Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл...:))
- Сообщения
- 1 931
- Реакции
- 283
- Город
- Москва
- Авто
- VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Может кому пригодится...
Motodor 02.308
В комплект входят:
1. 2 больших Z-образных кронштейна, 2 большие закладные планки с приваренными болтами. Эти элементы монтируются на лонжероны.
2. 2 маленьких закладных элемента с приваренными к ним гайками. Эти элементы монтируются в подрамник
3. Болты, плоские и гроверные шайбы, гайки.
БУМАЖНАЯ инструкция - отсутствует ,, та, что есть на сайте Производителя - особо не поможет ((((
ИТАК:
СНИМАЕМ штатный пластиковый передний брызговик моторного отсека - 6 саморезов под звёздочку. Вворачиваем саморезы обратно: 2 штуки - просто необходимы для того, чтобы пластик не гремел, а остальные 4 - чтобы не потерялись
Метчиком м10х1.5 необходим пройти резьбы в приварных гайках на закладных элементах, которые вставляются в подрамник. Резьба зас...на сваркой(((
Левый по ходу лонжерон.:
Вставляем закладной элемент в самое большое отверстие на нижней поверхности лонжерона, предварительно надев на его шпильку плоскую шайбу, гровер и навернув гайку.
Под шайбу задвигаем прорезь кронштейна.
Кронштейн сложной формы, 90 градусных углов - 2 но они не лежат в одной плоскости. Кронштейн монтируется так, как на фото ниже - вертикальная часть кронштейна должна быть направлена в сторону передней части авто.
Нижняя плоскость кронштейна должна быть направлена к продольной оси ( центру ) авто.
Наживляем, но не затягиваем для того, чтобы была возможность смещать положение кронштейна вперёд/назад. Это нужно для того, чтобы обеспечит совпадение точек крепления в кронштейнах с отверстиями на самой защите .
Правый по ходу лонжерон.
с правым по ходу кронштейном поступаем точно также, как с левым: вертикальная часть - вперёд, горизонтальная - к центру, и не затягиваем.
задние закладные
Приварная гайка должна находится над квадратным отверстием в передней части подрамника, рядом с креплением переднего сайлентблока рычага подвески.
На фотке ниже это отверстие хорошо видно ( визуально - на одной горизонтали и левее красной фиговиной, на которой висит выхлоп ).
И щель, через которую вставляется закладной элемент тоже хорошо видно
Вставляем закладной элемент в узкую щель со стороны рычага.
Наживляем болт с плоской шайбой и гровером.
аналогично с правой стороной подрамника:
СОБСТВЕННО УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ:
В задней части защиты имеются 2 прорези для задних точек крепления. Вставляем защиту этими прорезями под наживлённые в подрамник болты до упора.
Через отверстия для крепления передней части защиты ищем ответные отверстия в кронштейнах, которые прикручены к лонжеронам.
Благодаря тому, что эти кронштейны можно двигать вперёд/назад ( т.к. ранее мы их прикрутили, но не затянули ), добиваемся совпадения отверстий.
Теперь осторо-о-о-жно снимаем лист защиты и окончательно затягиваем кронштейны на лонжеронах.
После чего окончательно ставим и крепим защиту.
РЕЗЮМЕ:
Сама защита - классная
Если бы не наплевательское отношение изготовителя к Потребителю, как то: отсутствие Инструкции по установке, отсутствие элементарной маркировки левый/правый на передних кронштейнах, которые приходилось не единожды вертеть туда/сюда как кубик Рубика в поисках сначала - какой из них левый, а какой - правый , а затем их правильного положения на лонжеронах , можно бы было Производителю поставить твёрдую 5.
А так - башку ему ( Производителю ) оторвать за подобное не уважение к Потребителю
Спасибо за Внимание
Motodor 02.308
В комплект входят:
1. 2 больших Z-образных кронштейна, 2 большие закладные планки с приваренными болтами. Эти элементы монтируются на лонжероны.
2. 2 маленьких закладных элемента с приваренными к ним гайками. Эти элементы монтируются в подрамник
3. Болты, плоские и гроверные шайбы, гайки.
БУМАЖНАЯ инструкция - отсутствует ,, та, что есть на сайте Производителя - особо не поможет ((((
ИТАК:
СНИМАЕМ штатный пластиковый передний брызговик моторного отсека - 6 саморезов под звёздочку. Вворачиваем саморезы обратно: 2 штуки - просто необходимы для того, чтобы пластик не гремел, а остальные 4 - чтобы не потерялись
Метчиком м10х1.5 необходим пройти резьбы в приварных гайках на закладных элементах, которые вставляются в подрамник. Резьба зас...на сваркой(((
Левый по ходу лонжерон.:
Вставляем закладной элемент в самое большое отверстие на нижней поверхности лонжерона, предварительно надев на его шпильку плоскую шайбу, гровер и навернув гайку.
Под шайбу задвигаем прорезь кронштейна.
Кронштейн сложной формы, 90 градусных углов - 2 но они не лежат в одной плоскости. Кронштейн монтируется так, как на фото ниже - вертикальная часть кронштейна должна быть направлена в сторону передней части авто.
Нижняя плоскость кронштейна должна быть направлена к продольной оси ( центру ) авто.
Наживляем, но не затягиваем для того, чтобы была возможность смещать положение кронштейна вперёд/назад. Это нужно для того, чтобы обеспечит совпадение точек крепления в кронштейнах с отверстиями на самой защите .
Правый по ходу лонжерон.
с правым по ходу кронштейном поступаем точно также, как с левым: вертикальная часть - вперёд, горизонтальная - к центру, и не затягиваем.
задние закладные
Приварная гайка должна находится над квадратным отверстием в передней части подрамника, рядом с креплением переднего сайлентблока рычага подвески.
На фотке ниже это отверстие хорошо видно ( визуально - на одной горизонтали и левее красной фиговиной, на которой висит выхлоп ).
И щель, через которую вставляется закладной элемент тоже хорошо видно
Вставляем закладной элемент в узкую щель со стороны рычага.
Наживляем болт с плоской шайбой и гровером.
аналогично с правой стороной подрамника:
СОБСТВЕННО УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ:
В задней части защиты имеются 2 прорези для задних точек крепления. Вставляем защиту этими прорезями под наживлённые в подрамник болты до упора.
Через отверстия для крепления передней части защиты ищем ответные отверстия в кронштейнах, которые прикручены к лонжеронам.
Благодаря тому, что эти кронштейны можно двигать вперёд/назад ( т.к. ранее мы их прикрутили, но не затянули ), добиваемся совпадения отверстий.
Теперь осторо-о-о-жно снимаем лист защиты и окончательно затягиваем кронштейны на лонжеронах.
После чего окончательно ставим и крепим защиту.
РЕЗЮМЕ:
Сама защита - классная
Если бы не наплевательское отношение изготовителя к Потребителю, как то: отсутствие Инструкции по установке, отсутствие элементарной маркировки левый/правый на передних кронштейнах, которые приходилось не единожды вертеть туда/сюда как кубик Рубика в поисках сначала - какой из них левый, а какой - правый , а затем их правильного положения на лонжеронах , можно бы было Производителю поставить твёрдую 5.
А так - башку ему ( Производителю ) оторвать за подобное не уважение к Потребителю
Спасибо за Внимание