Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1.4 TSI.
В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей.
Автомобиль Гольф. Пробег 90 тыс. Шум цепи и фазорегулятора.
ACHTUNG!
Вид сверху без воздухозаборника
Рециркуляция отработанных газов
Откручиваем клапан рециркуляции от головки блока, впускного и выпускного коллекторов и откидываем в сторону аккумулятора
Снимаем заглушки распредвалов
Снимаем абсорбер и кладем его рядом с аккумулятором
Дальше два варианта - либо двигатель вывешивается, либо подпирается подкатным домкратом. Я обычно выбираю первый вариант.
Снимаем опору двигателя и болты крепления крышки фазорегулятора, расположенные сверху.
Ослабляем и снимаем ремень
Снимаем шкивы
Откручиваем генератор и оставшиеся болты крепления крышки и снимаем её
Выставляем коленвал в ВМТ и вставляем щаблон распредвалов
Откручиваем фазорегулятор, звездочку коленвала, снимаем цепь и башмаки
Ставим новые запчасти и собираем все в обратной последовательности
Оправка сальника коленвала
Старые запчасти
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP
Спасибо!
В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей.
Автомобиль Гольф. Пробег 90 тыс. Шум цепи и фазорегулятора.
ACHTUNG!
Вид сверху без воздухозаборника
Рециркуляция отработанных газов
Откручиваем клапан рециркуляции от головки блока, впускного и выпускного коллекторов и откидываем в сторону аккумулятора
Снимаем заглушки распредвалов
Снимаем абсорбер и кладем его рядом с аккумулятором
Дальше два варианта - либо двигатель вывешивается, либо подпирается подкатным домкратом. Я обычно выбираю первый вариант.
Снимаем опору двигателя и болты крепления крышки фазорегулятора, расположенные сверху.
Ослабляем и снимаем ремень
Снимаем шкивы
Откручиваем генератор и оставшиеся болты крепления крышки и снимаем её
Выставляем коленвал в ВМТ и вставляем щаблон распредвалов
Откручиваем фазорегулятор, звездочку коленвала, снимаем цепь и башмаки
Ставим новые запчасти и собираем все в обратной последовательности
Оправка сальника коленвала
Старые запчасти
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP
Спасибо!