Добрый день.Снять данный девайс меня вынудила борьба с внезапными утечками ОЖ.ОЖ уходила-лихо.Поиски утечки самостоятельно успехов не принесли-облазил всё,что мог-не чего не нашёл.Уже и конденсат пробовал на вкус и обратку в воду опускал,ОЖ в цилиндры не идёт,но куда то уходит.С помощью коллег,с форума (за,что им огромное спасибо ещё много раз https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168227 ) и мобильного телефона всё таки нашёл место утечки.Оказалось текут патрубки на радиаторе масляном.Слить ОЖ у меня не получилось-захряс краник и ,что бы его не ломать и не усложнять ремонт,я снимал-радиатор без слива ОЖ. Приготовил зажимы-пережать патрубки.
Нужно 2 шт. Снимаем расширительный бачок,для доступа к патрубкам и пережимаем сделанными зажимами патрубки.
Далее снимаем хомуты.вот тут меня ждал сюрприз хомуты у меня снять не получилось.На следующем фото будет видно почему.С помощью камеры мобильного было установлено,что патрубки под замену.Так как всё равно их менять я перерезал их ножом.Далее снимаем м.фильтр
Откручиваем головкой гайку на 27.которая держит м.радиатор.И вытаскиваем радиатор,прольётся ОЖ и масло,что бы не свинячить можно подложить ветош.
Снятый радиатор.А вот почему уходила ОЖ и не смог снять хомуты.
Патрубки были как пластилиновые,под ними куча кристаллического антифриза.Отводы на радиаторе все в коррозии.Заказал патрубки,пока их везли занялся радиатором.Он был отчищен снаружи и промыт внутри-растворителем.Оставил на ночь откисать в сольвенте.Потом промыл водой и продул воздухом.И приступил к восстановлению отводов на радиаторе-использовал напильник,наждачную бумагу.
Пришли заказанные патрубки и уплотнительное кольцо(038 117 070 А, 058 121 058 А. 058 121 058 В VAG ).Патрубки я прикручивал на снятом радиаторе.
Так как на ADR очень сильно мешает впускной коллектор и хомуты на месте затянуть не получится.Далее запихиваем собранную конструкцию на место не забыв поставить уплотнительное кольцо.Ставим радиатор на кронштейн и наживляем гайкой.Далее снимаем патрубки воздушные от ДЗ,что бы обеспечить доступ к к нижнему патрубку.
Начинаем с нижнего.Снимаем хомут-сдёргиваем "остаток" патрубка и затыкаем отверстие пальцем руки.Второй рукой одеваем патрубок с радиатора.С верхнего патрубка радиатора ни чего не потекло,я думал,что ОЖ потечёт.Даже жену на помощь позвал,но от туда ни капли,её помощь не понадобилась.Одеваем верхний патрубок на ДЗ,сняв старый.Зажимаем хомуты.
Далее затягиваем гайку на 27,предварительно отцентрировав радиатор на кронштейне,там есть метка.Прикручиваем м.фильтр.Ставим на место патрубки,доливаем ОЖ у меня получилось долить от мин до мак.Аналогично можно поменять прокладку под м.кронштейном,проверить и если открутился-закрутить клапан в кронштейне.Заводим и проверяем-всё сухо,если завоздушило удаляем воздушную пробку. Всем удачи.
Нужно 2 шт. Снимаем расширительный бачок,для доступа к патрубкам и пережимаем сделанными зажимами патрубки.
Далее снимаем хомуты.вот тут меня ждал сюрприз хомуты у меня снять не получилось.На следующем фото будет видно почему.С помощью камеры мобильного было установлено,что патрубки под замену.Так как всё равно их менять я перерезал их ножом.Далее снимаем м.фильтр
Откручиваем головкой гайку на 27.которая держит м.радиатор.И вытаскиваем радиатор,прольётся ОЖ и масло,что бы не свинячить можно подложить ветош.
Снятый радиатор.А вот почему уходила ОЖ и не смог снять хомуты.
Патрубки были как пластилиновые,под ними куча кристаллического антифриза.Отводы на радиаторе все в коррозии.Заказал патрубки,пока их везли занялся радиатором.Он был отчищен снаружи и промыт внутри-растворителем.Оставил на ночь откисать в сольвенте.Потом промыл водой и продул воздухом.И приступил к восстановлению отводов на радиаторе-использовал напильник,наждачную бумагу.
Пришли заказанные патрубки и уплотнительное кольцо(038 117 070 А, 058 121 058 А. 058 121 058 В VAG ).Патрубки я прикручивал на снятом радиаторе.
Так как на ADR очень сильно мешает впускной коллектор и хомуты на месте затянуть не получится.Далее запихиваем собранную конструкцию на место не забыв поставить уплотнительное кольцо.Ставим радиатор на кронштейн и наживляем гайкой.Далее снимаем патрубки воздушные от ДЗ,что бы обеспечить доступ к к нижнему патрубку.
Начинаем с нижнего.Снимаем хомут-сдёргиваем "остаток" патрубка и затыкаем отверстие пальцем руки.Второй рукой одеваем патрубок с радиатора.С верхнего патрубка радиатора ни чего не потекло,я думал,что ОЖ потечёт.Даже жену на помощь позвал,но от туда ни капли,её помощь не понадобилась.Одеваем верхний патрубок на ДЗ,сняв старый.Зажимаем хомуты.
Далее затягиваем гайку на 27,предварительно отцентрировав радиатор на кронштейне,там есть метка.Прикручиваем м.фильтр.Ставим на место патрубки,доливаем ОЖ у меня получилось долить от мин до мак.Аналогично можно поменять прокладку под м.кронштейном,проверить и если открутился-закрутить клапан в кронштейне.Заводим и проверяем-всё сухо,если завоздушило удаляем воздушную пробку. Всем удачи.