Фотоотчет Снятие масло охладителя на Volkswagen Passat B5 двигатель ADR

Добрый день.Снять данный девайс меня вынудила борьба с внезапными утечками ОЖ.ОЖ уходила-лихо.Поиски утечки самостоятельно успехов не принесли-облазил всё,что мог-не чего не нашёл.Уже и конденсат пробовал на вкус и обратку в воду опускал,ОЖ в цилиндры не идёт,но куда то уходит.С помощью коллег,с форума (за,что им огромное спасибо ещё много раз https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168227 ) и мобильного телефона всё таки нашёл место утечки.Оказалось текут патрубки на радиаторе масляном.Слить ОЖ у меня не получилось-захряс краник и ,что бы его не ломать и не усложнять ремонт,я снимал-радиатор без слива ОЖ. Приготовил зажимы-пережать патрубки.


168859_01.jpg


Нужно 2 шт. Снимаем расширительный бачок,для доступа к патрубкам и пережимаем сделанными зажимами патрубки.


168859_02.jpg


Далее снимаем хомуты.вот тут меня ждал сюрприз хомуты у меня снять не получилось.На следующем фото будет видно почему.С помощью камеры мобильного было установлено,что патрубки под замену.Так как всё равно их менять я перерезал их ножом.Далее снимаем м.фильтр


168859_03.jpg


Откручиваем головкой гайку на 27.которая держит м.радиатор.И вытаскиваем радиатор,прольётся ОЖ и масло,что бы не свинячить можно подложить ветош.


168859_04.jpg


Снятый радиатор.А вот почему уходила ОЖ и не смог снять хомуты.


168859_05.jpg



168859_06.jpg



168859_07.jpg


Патрубки были как пластилиновые,под ними куча кристаллического антифриза.Отводы на радиаторе все в коррозии.Заказал патрубки,пока их везли занялся радиатором.Он был отчищен снаружи и промыт внутри-растворителем.Оставил на ночь откисать в сольвенте.Потом промыл водой и продул воздухом.И приступил к восстановлению отводов на радиаторе-использовал напильник,наждачную бумагу.


168859_08.jpg



168859_09.jpg



168859_10.jpg


Пришли заказанные патрубки и уплотнительное кольцо(038 117 070 А, 058 121 058 А. 058 121 058 В VAG ).Патрубки я прикручивал на снятом радиаторе.


168859_11.jpg



168859_12.jpg


Так как на ADR очень сильно мешает впускной коллектор и хомуты на месте затянуть не получится.Далее запихиваем собранную конструкцию на место не забыв поставить уплотнительное кольцо.Ставим радиатор на кронштейн и наживляем гайкой.Далее снимаем патрубки воздушные от ДЗ,что бы обеспечить доступ к к нижнему патрубку.


168859_13.jpg


Начинаем с нижнего.Снимаем хомут-сдёргиваем "остаток" патрубка и затыкаем отверстие пальцем руки.Второй рукой одеваем патрубок с радиатора.С верхнего патрубка радиатора ни чего не потекло,я думал,что ОЖ потечёт.Даже жену на помощь позвал,но от туда ни капли,её помощь не понадобилась.Одеваем верхний патрубок на ДЗ,сняв старый.Зажимаем хомуты.


168859_14.jpg


Далее затягиваем гайку на 27,предварительно отцентрировав радиатор на кронштейне,там есть метка.Прикручиваем м.фильтр.Ставим на место патрубки,доливаем ОЖ у меня получилось долить от мин до мак.Аналогично можно поменять прокладку под м.кронштейном,проверить и если открутился-закрутить клапан в кронштейне.Заводим и проверяем-всё сухо,если завоздушило удаляем воздушную пробку. Всем удачи.
 
Следует отметить, что не стоит экономить дополнительные 100 рублей на новых пружинных хомутах. В крайнем случае лучше использовать старые, но никак не те, что в отчёте.
 
А чем эти плохи? Да по мне проще те снять,что поставил, чем корячиться снимать старые.Туда куда даже рука не пролазит.
 
странно если честно что патрубки частенько тут меняют на Фольксваген Пассат Б5, я у себя смотрел, они еще оригинальные мягенькие помыл стали как новые, почему на 10-ти летних авто так часто у вас они портятся :unknw: может лили воду или движки перегревали? :unknw: даже на Фольксваген Пассат Б3е у меня было поменяно всего 2 патрубка, остальные оригинал были и алюминий никогде не ело, кроме как на тазике, ну там на воде она лет 7 ездила, а тут :unknw:
 
Roma A4 написал(а):

Если честно мне тоже.Я до этого поменял всю ВКГ там тоже такая же картина-патрубки как силиконовые.У меня тоже был В3- там я вообще ни одного ни поменял,тройник правда задрал.
 
Юрий Николаевич ,молодец :good: поздравляю с ремонтом, но если позволишь :) несколько замечаний :)
патрубки лучше пережимать не плоскими пластинами, как у тебя, а аналогичной конструкцией, но использовать трубку, например от старой лыжной палки:) так-же сверлишь отвестия в ней(трубке), ну ты надеюсь понимаешь :)
дело в том, что не стоит рисковать "подрезать" шланг краем плоской пластины, хотя они у тебя на фото и скруглены, но выпилены наверно с уголка? :)

Относительно де и монтажа хомутов.Да очень неудобно их снимать и ставить, в особенности если нет специальных клещей с вынесенными гбуками для таких хомутов ("губки" на тросике)но есть "хитрость" :) т.к. шланги ты обрезал, то неудобств с недемонтажем нет, остаётся только монтаж. Поступаем следующим образом: зажимаем хомут (пружинный кольцевой хомут) в тиски за "ушки" (маленькие можно и пассатижами "взять") сжимаем его, т.е. открываем и обматываем в этом состоянии шнурком или толстой нитью. Теперь у тебя в руках открытый хомут, устанавливаешь всё на место и придерживая хомут, сматываешь нить(шнурок) с хомута. Здесь важно не ошибиться, в какую сторону сматывать, т.к. нить чуть подкусывает закрывающимся хомутом.
Что касается собственно хомутов. Да, ставить их не совсем удобно (мягко говоря), но это не причина ставить винтовые хомуты. Дело вот в чём. Детали системы ОЖ "играют" от температуры, расширяются и сужаются, винтовой хомут стоит "мёртво", у него нет никакой свободы "играть" в + и -, а у пружинного кольцевого есть, и именно поэтому штатно, на системе ОЖ стоят(должны стоять) только пружинные кольцевые хомуты. В особенности это касается соединения шланг-пластиковый патрубок, но и на металлические это тоже распостраняется. С винтовым хомутом пережимается шланг, возрастает давление на металлический патрубок, а пластиковый вообще лопнуть может.... ну вот так
:unknw:
 
Roma A4 написал(а):
странно если честно что патрубки частенько тут меняют на Фольксваген Пассат Б5,

да в общем ничего странного :) шланг может даже и вполне прилично выглядеть, и даже пластиковые детали (внешне), но внутри они такие, что только удивляешься, как они до сих пор "живы" были.... пластик ногтем снимается приличной стружкой....особенно это касается пластиковых деталей на соединениях с ГБЦ. Кроме того, некоторые пластиковые детали системы ОЖ продаются только в комплекте со шлангом(ми) и разумеется оригинал....
 
Про хомуты не знал :hat: .А патрубки согласен,мои всё равно на выкинштейн ,снимал зажимы-мнёт их здорово.После этого они овальные,так.что тут на любителя.За подсказку спасибо :thankyou2:.
 
Подскажите, чтобы снять масляный радиатор необходимо обязательно снимать радиатор охлаждающей жидкости (снимать передний бампер), попроще нельзя.
 
Я не снимал передний бампер-вообще ОЖ не сливал.Проще не куда-радиатор трогать вообще не надо.Сними бачок расширительный всё увидишь.
 
Назад
Сверху Снизу