Столкнулся с неудобством чтобы открыть крышку багажника надо или доставать ключ из замка и открывать с помощью брелка или пачкать руки открывая вручную и вот решил усовершенствовать данную тему.
Примечание: На Джеттах (и некоторых гольфах) после нажатия на кнопку замка багажника крышка поднимается сама.
Из материалов мне понадобилось:
1. Кнопка Зимнего режима (W) 1K0 927 227 AREH 550 р.
2. Разъем к ней 4D0 971 636 D 150 р.
3. а) 3 провода 000 979 009 E (обжатый с двух концов - надо 5 клемм) 110 р./шт
б) или заказать отдельно клеммы N90764701 и обжать самому - 4 р./клемма
4. 1 клемма N 906 845 05 15 р/шт
5. 1 Клемма N 103 190 05 15р/шт или найти нечто похожее, впринципе спокойно можно использовать из чип-дипа к примеру.
6. Двойной провод сечением ~ 0.3 mm длинной около 2 метров
7. Хомут длинной около 5 см
8. Круглая клемма для массы, подходит от аудиозвука - 10 р/шт
9. Из инструментов
а. Отвертки-Торкс на 20 и 30
б. Плоская отвертка
в. Инструмент для зачистки проводов и обжимки клемм
Итак поехали. Для начала советую сразу с помощью шнурка проверить наличие данной функции в блоке двери- Группа 42, водительская дверь - кодирование.. По идее должна быть на всех блоках. Сразу к нынешнему коду прибавляем единицу и собственно активируем функцию.
Находится это в двери потому что на американских джеттах кнопка открытия багажника находится рядом с кнопкой открытия лючка бензобака. Вроде есть даже двойная кнопка 1K0959832B этот код недоступен 7L6959903 REN - по этому цена 1.500 и не очень ясно что ещё придет. Да и площадку под кнопку переделывать.
Поэтому решил провести в свободное место около РПП.
1. Снимаем обшивку двери. Тема уже сто раз пройдена - 3 торкса на 20 снизу и один около пищалки сверху. 2 торкса на 30 под ручкой. Потом аккуратно на себя низ, верх и приподнимаем вверх.
2. Снимаем 32 контактную фишку с блока управления двери, снимается нажатием на защёлку и переводом карусельки в нижнее положение.
3. Для Джетт с июля 2009 года необходим 30 штырек, для Джетт до июля 09 - 12 штырек.
4. Разбираем контактную фишку(обрезать хомут удерживающий провода, отверткой поддеть зажим на фишке и сдвинуть её вбок) и вставляем в нужный пин клемму с проводом.
5. Теперь самое сложное - протягиваем провод из салона в дверь как это сделать можно почитать здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168089 Занятие нудное, но вполне выполнимое, начинать протягивать советую с самой двери, потом в фишку, потом в ответную часть в кузове.
6. Разбираем облицовку стойки, откручиваем два торкса на 20 удерживающих защитную планку над ногами. Снимаем ручку открытия капота(на себя и нащупываем кнопку которую надо нажать) после этого вытаскиваем клепку в пластиковой накладке, поддеваем пластиковый порог на пару защелок.
Со стороны кузова нам понадобится уже два провода -первый идёт от блока двери, второй цепляем на массу около площадки отдыха ноги.
7. Оба эти провода протягиваем до ручки переключения передач, снимать пластиковую накладку сбоку от центрального тоннеля не стоит, провод элементарно просунуть и так. Только прокладывайте так чтобы он нигде не болтался, и уж тем более не попал на рулевую.
8. Поддеваем декоративную накладку ручки КПП, под ней два торкса на 20, откручиваем их.
9. Вытаскиваем корпус пепельницы вместе с кнопками. Отсоединяем фишку от прикуривателя.
10. На провод который протянули крепим клеммы. Проведенный провод подключаем в 4 и 5 пин фишки, 1 и 2 пин не трогаем, это включение активного режима. Подсветку в 3 и 6 пин. Соответственно нам понадобиться два провода 000 979 009 E разрезанных на 2 части.
Подсветку берем от прикуривателя - посмотрите на фишку тонкий левый провод +12 габарит, толстый правый -масса, средний не трогаем это постоянный +12.
11. Пробуем, если всё нормально, то от кратковременного нажатия открывается крышка багажника. Собираем обратно, не забываем провода на фишку кнопки обтянуть хомутом.
По работе понадобиться около 2 часов неспешной работы.
С Уважением Dzen.
Примечание: На Джеттах (и некоторых гольфах) после нажатия на кнопку замка багажника крышка поднимается сама.
Из материалов мне понадобилось:
1. Кнопка Зимнего режима (W) 1K0 927 227 AREH 550 р.
2. Разъем к ней 4D0 971 636 D 150 р.
3. а) 3 провода 000 979 009 E (обжатый с двух концов - надо 5 клемм) 110 р./шт
б) или заказать отдельно клеммы N90764701 и обжать самому - 4 р./клемма
4. 1 клемма N 906 845 05 15 р/шт
5. 1 Клемма N 103 190 05 15р/шт или найти нечто похожее, впринципе спокойно можно использовать из чип-дипа к примеру.
6. Двойной провод сечением ~ 0.3 mm длинной около 2 метров
7. Хомут длинной около 5 см
8. Круглая клемма для массы, подходит от аудиозвука - 10 р/шт
9. Из инструментов
а. Отвертки-Торкс на 20 и 30
б. Плоская отвертка
в. Инструмент для зачистки проводов и обжимки клемм
Итак поехали. Для начала советую сразу с помощью шнурка проверить наличие данной функции в блоке двери- Группа 42, водительская дверь - кодирование.. По идее должна быть на всех блоках. Сразу к нынешнему коду прибавляем единицу и собственно активируем функцию.
Находится это в двери потому что на американских джеттах кнопка открытия багажника находится рядом с кнопкой открытия лючка бензобака. Вроде есть даже двойная кнопка 1K0959832B этот код недоступен 7L6959903 REN - по этому цена 1.500 и не очень ясно что ещё придет. Да и площадку под кнопку переделывать.
Поэтому решил провести в свободное место около РПП.
1. Снимаем обшивку двери. Тема уже сто раз пройдена - 3 торкса на 20 снизу и один около пищалки сверху. 2 торкса на 30 под ручкой. Потом аккуратно на себя низ, верх и приподнимаем вверх.
2. Снимаем 32 контактную фишку с блока управления двери, снимается нажатием на защёлку и переводом карусельки в нижнее положение.
3. Для Джетт с июля 2009 года необходим 30 штырек, для Джетт до июля 09 - 12 штырек.
4. Разбираем контактную фишку(обрезать хомут удерживающий провода, отверткой поддеть зажим на фишке и сдвинуть её вбок) и вставляем в нужный пин клемму с проводом.
5. Теперь самое сложное - протягиваем провод из салона в дверь как это сделать можно почитать здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168089 Занятие нудное, но вполне выполнимое, начинать протягивать советую с самой двери, потом в фишку, потом в ответную часть в кузове.
6. Разбираем облицовку стойки, откручиваем два торкса на 20 удерживающих защитную планку над ногами. Снимаем ручку открытия капота(на себя и нащупываем кнопку которую надо нажать) после этого вытаскиваем клепку в пластиковой накладке, поддеваем пластиковый порог на пару защелок.
Со стороны кузова нам понадобится уже два провода -первый идёт от блока двери, второй цепляем на массу около площадки отдыха ноги.
7. Оба эти провода протягиваем до ручки переключения передач, снимать пластиковую накладку сбоку от центрального тоннеля не стоит, провод элементарно просунуть и так. Только прокладывайте так чтобы он нигде не болтался, и уж тем более не попал на рулевую.
8. Поддеваем декоративную накладку ручки КПП, под ней два торкса на 20, откручиваем их.
9. Вытаскиваем корпус пепельницы вместе с кнопками. Отсоединяем фишку от прикуривателя.
10. На провод который протянули крепим клеммы. Проведенный провод подключаем в 4 и 5 пин фишки, 1 и 2 пин не трогаем, это включение активного режима. Подсветку в 3 и 6 пин. Соответственно нам понадобиться два провода 000 979 009 E разрезанных на 2 части.
Подсветку берем от прикуривателя - посмотрите на фишку тонкий левый провод +12 габарит, толстый правый -масса, средний не трогаем это постоянный +12.
11. Пробуем, если всё нормально, то от кратковременного нажатия открывается крышка багажника. Собираем обратно, не забываем провода на фишку кнопки обтянуть хомутом.
По работе понадобиться около 2 часов неспешной работы.
С Уважением Dzen.