Dzen
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Как-то катафоты это не серьезно, поэтому заказываем:
1. Фонарь освещения салона 1K0 947 411 A - порядка 490 р.
2. Провод с клеммами 000 979 009 E - 100 р. Или клеммы отдельно N 907 647 01 - порядка 5 р. и метр провода 0.35 м сечения - 10 р.
3. Фишка в разъем 1J0 971 972 - 55 р.
4. Клипсы в дверь если сломаете при съеме 6Q0 868 243 - 10 р Вообще советуют их менять после того как раз сняли, но целесообразно пользы не вижу.
5. Пластиковый тонкий хомут сантиметров на 5.
Соответственно всё надо в одном экземпляре на 1 дверь.
Из инструментов понадобится:
1. Отвертка торкс на 20
2. Отвертка торкс на 30
1. Снимаем декоративную накладку дверной ручки, если пассажирскую то просто тянем на себя начиная сверху, Если водительскую то приподнимая вверху, держатся они хорошо, но отверткой поддевать рискованно можно попортить пластик.
2. Выкручиваем три винта торкс на 20 внизу дверей и один с торца сверху около пищалки.
3. Выкручиваем два винта торкс на 30 под самой накладкой ручки
4. Начиная снизу отщелкиваем карту двери(обшивку от металла) идёт не легко, но на практике за три раза снятия обшивки сломал только одну клипсу.
5. После того как отщелкнули клипсы поднимаем обшивку вверх.
6. Отсоединяем все фишки от карты
7. Отсоединяем тросик ручки открывания(сняв с посадочного места лапку, оттащив назад трос и вытащив его из посадочного отверстия)
8. Снимаем 32 контактную фишку (я кстати говорил что машину от греха подальше заглушить, а ещё лучше отсоединить клемму аккумулятора)
Снимается она элементарно, нажатием на замок посередине и отводом удерживающей карусели вниз
Приблизительно стрелкой указанно на снятой фишке
9. Снимаем направляющую с фишки, для этого поддеваем ключ указанный на фото и просто сдвигаем её вправо. Не забудьте разрезать хомутик удерживающий провода на фишке.
10. Разрезаем провод на две равные части и стороной с контактами вставляем в фишку в 18 и 19 пин в передних дверях
в задних 4 и 14
На всякий случай проверяем наличие штырьков в самом блоке.
Примечание 18 и 19 пины для машин с июля 2008 года, до этого использовались 1 и 4 пин в передних по задним уточню, нету ЕТКА по рукой.
11. Собираем фишку обратно, берем клеммы и обжимаем на зачищенные концы провода и вставляем в фишку
12. Берем шнурок, подсоединяем, идём в 46 Блок (comfort system) и в каждой двери в кодировании прибавляем к стоящей кодировке 64 (то есть было 180 станет 244 в передних и 144 было в задних станет 208)
13. Вставляем лампы, проверяем, если не горит надо поменять полярность в плафоне стоит диод.
13. Наслаждаемся результатом
Время надо минут 30 -40 на каждую дверь если сильно не спешить.
Если будут вопросы задавайте.
1. Фонарь освещения салона 1K0 947 411 A - порядка 490 р.
2. Провод с клеммами 000 979 009 E - 100 р. Или клеммы отдельно N 907 647 01 - порядка 5 р. и метр провода 0.35 м сечения - 10 р.
3. Фишка в разъем 1J0 971 972 - 55 р.
4. Клипсы в дверь если сломаете при съеме 6Q0 868 243 - 10 р Вообще советуют их менять после того как раз сняли, но целесообразно пользы не вижу.
5. Пластиковый тонкий хомут сантиметров на 5.
Соответственно всё надо в одном экземпляре на 1 дверь.
Из инструментов понадобится:
1. Отвертка торкс на 20
2. Отвертка торкс на 30
1. Снимаем декоративную накладку дверной ручки, если пассажирскую то просто тянем на себя начиная сверху, Если водительскую то приподнимая вверху, держатся они хорошо, но отверткой поддевать рискованно можно попортить пластик.
2. Выкручиваем три винта торкс на 20 внизу дверей и один с торца сверху около пищалки.
3. Выкручиваем два винта торкс на 30 под самой накладкой ручки
4. Начиная снизу отщелкиваем карту двери(обшивку от металла) идёт не легко, но на практике за три раза снятия обшивки сломал только одну клипсу.
5. После того как отщелкнули клипсы поднимаем обшивку вверх.
6. Отсоединяем все фишки от карты
7. Отсоединяем тросик ручки открывания(сняв с посадочного места лапку, оттащив назад трос и вытащив его из посадочного отверстия)
8. Снимаем 32 контактную фишку (я кстати говорил что машину от греха подальше заглушить, а ещё лучше отсоединить клемму аккумулятора)
Снимается она элементарно, нажатием на замок посередине и отводом удерживающей карусели вниз
Приблизительно стрелкой указанно на снятой фишке
9. Снимаем направляющую с фишки, для этого поддеваем ключ указанный на фото и просто сдвигаем её вправо. Не забудьте разрезать хомутик удерживающий провода на фишке.
10. Разрезаем провод на две равные части и стороной с контактами вставляем в фишку в 18 и 19 пин в передних дверях
в задних 4 и 14
На всякий случай проверяем наличие штырьков в самом блоке.
Примечание 18 и 19 пины для машин с июля 2008 года, до этого использовались 1 и 4 пин в передних по задним уточню, нету ЕТКА по рукой.
11. Собираем фишку обратно, берем клеммы и обжимаем на зачищенные концы провода и вставляем в фишку
12. Берем шнурок, подсоединяем, идём в 46 Блок (comfort system) и в каждой двери в кодировании прибавляем к стоящей кодировке 64 (то есть было 180 станет 244 в передних и 144 было в задних станет 208)
13. Вставляем лампы, проверяем, если не горит надо поменять полярность в плафоне стоит диод.
13. Наслаждаемся результатом
Время надо минут 30 -40 на каждую дверь если сильно не спешить.
Если будут вопросы задавайте.