На гольфе в 1 прекрасный момент компрессор кондея приказал долго жить и преждевременно скончался просто заклинив.
Так как он уже мертвый и терять особо нечего, я решил его разобрать.
1) Снимаем крышку шкива:
2) снимаем стопорное кольцо и шкив вместе с подшипником.
Оцениваем состояние подшипника, заменяем смазку. Я применил смазку Castol зеленого цвета.
3) Снимаем стопорное кольцо с вала кондиционера и откручиваем болты с крышки.
Мучался я с ним довольно долго, очень маленькие ушки для зацепа у него.
4) Снимаем крышку и металлический диск
5) Снимаем другую крышку и видим поршневую группу.
Поршневая группа состоит из 7 поршней.
И сразу же видно место удара и проблемный поршень.
В данный момент компрессор полностью разобран и ожидает сборки, поршни проверены, есть небольшие заедания в рабочем ходе в 1 цилиндре, пока не знаю как решить эту проблему.
Так как он уже мертвый и терять особо нечего, я решил его разобрать.
1) Снимаем крышку шкива:
![168018_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/168018_01.jpg)
2) снимаем стопорное кольцо и шкив вместе с подшипником.
![168018_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/168018_02.jpg)
![168018_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/168018_03.jpg)
Оцениваем состояние подшипника, заменяем смазку. Я применил смазку Castol зеленого цвета.
3) Снимаем стопорное кольцо с вала кондиционера и откручиваем болты с крышки.
![168018_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/168018_04.jpg)
Мучался я с ним довольно долго, очень маленькие ушки для зацепа у него.
4) Снимаем крышку и металлический диск
![168018_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/168018_05.jpg)
5) Снимаем другую крышку и видим поршневую группу.
![168018_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/168018_06.jpg)
Поршневая группа состоит из 7 поршней.
И сразу же видно место удара и проблемный поршень.
![168018_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/168018_07.jpg)
В данный момент компрессор полностью разобран и ожидает сборки, поршни проверены, есть небольшие заедания в рабочем ходе в 1 цилиндре, пока не знаю как решить эту проблему.