auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена вентилятора охлаждения Фольксваген Пассат Б4 двигатель2E, фотоотчет
Green_DEAD
  Отправлено: 06-06-2011 13:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 444
Регистрация: 02-03-2010

Поблагодарили: 24
Может комуто пригодится т.к. лето наступило и без карлсона некуда))
Началось все с того, что вентилятор постоянно начал дуть на 2 скорости и когда включался раздавались скрежеты визги и подклинивание. Сначало я его разобрал в надежде что там просто полител подшипник, но когда понял что вентиль не разборный решил купить новый, а тот пока поставил на место. В итоге после недели езды старый вентиль благополучно сгорел)))
Вот отчетик по замене на новый. У меня 2E с кондеем так что вентилятора 2 связанных ремнем между собой. Был куплен FEBI

1. Я, как рекомендуется во всех книгах отключил "-" с АКБ и снял клемму с вентилятора.

user posted image

2. Затем снял защиту открутив 2 винта

user posted image

3 Потом открутил трубку от радиатора кондея. У меня там была пустота если у кого - то заправлен, то наверное придется жертвовать хладогентом т.к. минуя эту трубку снять у меня не получилось. После откручивания болта аккуратней не потеряйте уплотнительное кольцо которое будит или на трубке или останется в радиаторе.

user posted image

4 Потом нужно снять пластик 1 и сдвинув влево пластик 2 открутив саморез.

user posted image

5 Затем откручиваем крепление трубки кондиционера и отводим ее в сторону что бы не мешала

user posted image

6. И выкручиваем винты крепления рамки вентиляторов 2 слева 2 спарава. Сфоткал там где было удобно)))

user posted image

7 И аккуратненько вытаскиваем. Следите что бы рамка вентиляторов не задевала радиатор, а то я в 1 раз немного замял его, но вроде на охлаждении не отразилось.

user posted image

user posted image

По периметру обоих вентиляторов есть пластиковая защита, которая крепится на пластиковые фиксаторы, но с возрастом некоторые сами поломались, что привело к прилеганию этой зазиты к ремню который крутит 2 вентилятор, а некоторые я обламал в процессе разборки.

user posted image

Было решено посадить этот пластик не болтики с гаечками. Самое главно сильно не перетягивать, а то пластик с возрастом стал очень хрупким.

user posted image

user posted image

Собрать все в обратном порядке.

Самое главное после сборки проверить температурный датчик т.к. я при первой разборке его зацепил когда снимал вентиляторы и долго не мог понять почему после сборки ничего не включается при температуре уже больше 120 градусов.

Он находится под верхним патрубком радиатора

user posted image

Вот фото нового и старого вентиляторов.

user posted image

user posted image

user posted image

Крыльчатка нового вентилятора нравится больше температура выше 93 не поднимается включается первая скорость и до 2 даже не доходит попадал в ужасные пробки при + 30 эффект неизменен.
Всем удачи.

Это сообщение отредактировал Admin - 06-06-2011 16:43

--------------------
VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.
РФ, Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, suhoi73
PM
Top
Bassovski
Отправлено: 06-06-2011 14:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 264
Регистрация: 27-03-2011

Поблагодарили: 38
Менял мотор не стравливая фреона http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...6&mode=view
Разбирается морда (бампер, телевизор), и всё относительно легко снимается. Тем более на 2Е.

--------------------
VR6
Riga, Latvia

--------------------
Passat B4 AAA->ABV 95 + Passat B3 PG syncro 90 TDI PD syncro + Passat B4 AFN
vw-life.lv
PM
Top
andrey33
Отправлено: 06-06-2011 23:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 14-11-2009

Поблагодарили: 4
Тоже снимал вентиляторы не нарушая герметичность системы кондиционера и охлаждения. После снятия бампера и "телевизора" оба радиатора выставил вперёд на маленькую табуретку насколько позволила длинна шлангов и легко снял вентиляторы. Заодно разделил "бутерброд" из радиаторов и промыл их кёрхером, между радиаторами был плотный слой грязи и насекомых, который без разделения не вымыть.

--------------------
VW Passat B4 1,8 ADZ 1996
Украина,Харьков
PM
Top
Святогорец
Отправлено: 07-06-2011 10:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1060
Регистрация: 12-09-2006

Поблагодарили: 22
отчет подробный, но можно менять без откручивания фреонной трубки. Разбираешь морду и все снимается.

--------------------
Passat b6 FSI 2.0
Россия, Москва

--------------------
В Германии, отечественный автомобиль, не является ругательством!!!
PM
Top
Green_DEAD
Отправлено: 07-06-2011 18:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 444
Регистрация: 02-03-2010

Поблагодарили: 24
Можно и морду разобрать, но это дольше, а если кондей все - равно не работает можно и так.

--------------------
VW Passat B4 2.0 2E 1994г (продал со слезами на глазах), Skoda Octavia combi 1.8 T ARX 2002 г.
РФ, Москва
PM
Top
biturbo420
Отправлено: 12-06-2011 22:32
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2237
Регистрация: 10-11-2007

Поблагодарили: 192
QUOTE (Bassovski @ Jun 6 2011, 02:38 PM)
Менял мотор не стравливая фреона http://vw-life.lv/forum/download/file.php?...6&mode=view
Разбирается морда (бампер, телевизор), и всё относительно легко снимается. Тем более на 2Е.

+1, потом фреон по новой-не айс!

--------------------
3A2 Variant со стеклянным люком, 1990 , RP.
Столица западного анклава.

--------------------
В любой непонятной ситуации - ложись спать!
PM
Top
1евгений1
Отправлено: 13-06-2011 17:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 111
Регистрация: 31-01-2011

Поблагодарили: 6
я вообще радиатор менял не разгермечивая кондер! vw_dance2.gif

--------------------
жигуль 2105 :ауди 80 бочка :volkswagen passat B4! Все продал к Едрени Фени!!!
россия челябинск

--------------------
хожу пешком!
PM
Top
Валера 80
Отправлено: 12-07-2011 15:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 12-07-2011

Поблагодарили: 1
Кстати, не надо мудрить с болтами крепления диффузора, просверливаешь, новые отверстия Д 4-5 мм и клепаешь.

--------------------
VW Passat B4, 2-Е, 1994
Россия, Иваново

Поблагодарили за это сообщение: VaRiant Z
PM
Top
VaRiant Z
Отправлено: 12-07-2011 16:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4072
Регистрация: 07-04-2007

Поблагодарили: 456
QUOTE (Валера 80 @ Jul 12 2011, 03:49 PM)
не надо мудрить с болтами крепления диффузора, просверливаешь, новые отверстия Д 4-5 мм и клепаешь.

+100 vw_good.gif

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.
PM
Top
suhoi73
Отправлено: 08-08-2011 10:15
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2116
Регистрация: 05-12-2010

Поблагодарили: 23
Автору за отчет спасибо! vw_thank_you2.gif У меня тоже эта пластмасска болталась, но вместо болтиков поставил от ТАзика вот такие пластмассовые ежики
user posted image
встали как родные.

Это сообщение отредактировал suhoi73 - 08-08-2011 10:15

--------------------
VW Passat B4 ADZ 1996г -продан
Россия. Смоленск, Шаталово

--------------------
Не летаю-подметаю
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru