Глухие стуки в передней и задней подвесках навели на мысли о диагностике.
После диагностики были выявлены следующие проблемы, котрые относились к задней подвеске:
- Втулки стабилизатора - замена;
- Стойки заднего стабилизатора - замена;
Для проведения операции по замене нам потребуются:
1) Трещотка;
2) Накидной ключ на 18;
3) Головка на 21;
4) Труба;
5) Мощный вороток.
6) Торкс 25, 30;
Не буду описывать все операции по снятию колес и поддомкрачиванию авто, перейдем сразу к делу.
Я для начала решил освободить стабилизатор от стоек, затем снять стойки и заниматься стабилизатором.
1) Откручиваем гайку болта амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стабилизатору.
С другой стороны поступаем точно таким же образом, после этого сам стабилизатор остается свободным.
2) Откручиваем поочередно крепления стабилизатора и заменяем втулки. При замене втулок необходимо отметить монтажное положение изношенных втулок и ставить новые согласно ему!
Затягиваем гайки крепления стабилизатора с предписанным моментом в 50 Нм.
3) Устанавливаем новые стойки стабилизатора.
Затяжка всех креплений стойки стабилизатора производится с моментом в 100 Нм.
После замены изношенных частей в задней подвеске полностью пропал стук, а измененная конструкция новой стойки стабилизатора на мой взгляд делает ход более уверенным. В поворотах машина держится намного увереннее.
Старая стойка:
Новая стойка:
Видимо нагрузка на верхнее крепление была слишком высока, что повлекло замену шарового крепления на сайлентблок.
Всем спасибо за внимание!![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
После диагностики были выявлены следующие проблемы, котрые относились к задней подвеске:
- Втулки стабилизатора - замена;
- Стойки заднего стабилизатора - замена;
Для проведения операции по замене нам потребуются:
1) Трещотка;
2) Накидной ключ на 18;
3) Головка на 21;
4) Труба;
5) Мощный вороток.
6) Торкс 25, 30;
Не буду описывать все операции по снятию колес и поддомкрачиванию авто, перейдем сразу к делу.
Я для начала решил освободить стабилизатор от стоек, затем снять стойки и заниматься стабилизатором.
1) Откручиваем гайку болта амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стабилизатору.
![167963_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_01.jpg)
![167963_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_02.jpg)
![167963_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_03.jpg)
С другой стороны поступаем точно таким же образом, после этого сам стабилизатор остается свободным.
2) Откручиваем поочередно крепления стабилизатора и заменяем втулки. При замене втулок необходимо отметить монтажное положение изношенных втулок и ставить новые согласно ему!
![167963_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_04.jpg)
![167963_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_05.jpg)
![167963_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_06.jpg)
![167963_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_07.jpg)
Затягиваем гайки крепления стабилизатора с предписанным моментом в 50 Нм.
3) Устанавливаем новые стойки стабилизатора.
![167963_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_08.jpg)
Затяжка всех креплений стойки стабилизатора производится с моментом в 100 Нм.
После замены изношенных частей в задней подвеске полностью пропал стук, а измененная конструкция новой стойки стабилизатора на мой взгляд делает ход более уверенным. В поворотах машина держится намного увереннее.
Старая стойка:
![167963_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_09.jpg)
Новая стойка:
![167963_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/167963_10.jpg)
Видимо нагрузка на верхнее крепление была слишком высока, что повлекло замену шарового крепления на сайлентблок.
Всем спасибо за внимание!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)