Всем доброго времени суток!Решил заменить уплотнительное кольцо (N90467301)
и прокладку сепаратора(048103771)или(111154466)
на двигателе ADZ. Причина: подтекание масла.
Для начала моем двигатель на мойке, отключаем клемму АКБ, затем снимаем металлический патрубок системы вентиляции картерных газов, ослабляем хомут вверху патрубка,вынимаем сеточку-маслоотражатель тоже вверху патрубка, затем откручиваем два болта на "10", и поднимаем вверх стопорное кольцо на соединении мет.трубки и сепаратора. Снимаем патрубок. После откручиваем имбусовым ключом (шестигранник) на "6"четыре болта крепления сепаратора, и аккуратно вытаскиваем его вперед, чтоб не попала грязь! (места крепления обведены красным)
Как и внутри оказалось достаточно. И под сепаратором тоже
Затыкаем отверстия на двигателе перед чисткой, чтоб не попала грязь
Смотрим внутрь патрубка и чистим, промываем, удаляем весь нагар и налет
Внутри сепаратора пластиковая перегородка, которая просто снимается
ВОТ собственно и сам сепаратор, внутри него пусто.
И вот
После замены собираем в обратной последовательности.
P.S. На самом патрубке на входе в сепаратор стоит уплотнительное кольцо (N90316802). Я его менять не стал т.к. он не сифонил, это кольцо подходит от ДТОЖ! ИНФУ об номерах расходников нашел на сайте. Всем большое спасибо!

и прокладку сепаратора(048103771)или(111154466)

на двигателе ADZ. Причина: подтекание масла.

Для начала моем двигатель на мойке, отключаем клемму АКБ, затем снимаем металлический патрубок системы вентиляции картерных газов, ослабляем хомут вверху патрубка,вынимаем сеточку-маслоотражатель тоже вверху патрубка, затем откручиваем два болта на "10", и поднимаем вверх стопорное кольцо на соединении мет.трубки и сепаратора. Снимаем патрубок. После откручиваем имбусовым ключом (шестигранник) на "6"четыре болта крепления сепаратора, и аккуратно вытаскиваем его вперед, чтоб не попала грязь! (места крепления обведены красным)

Как и внутри оказалось достаточно. И под сепаратором тоже

Затыкаем отверстия на двигателе перед чисткой, чтоб не попала грязь
Смотрим внутрь патрубка и чистим, промываем, удаляем весь нагар и налет

Внутри сепаратора пластиковая перегородка, которая просто снимается

ВОТ собственно и сам сепаратор, внутри него пусто.

И вот

После замены собираем в обратной последовательности.
P.S. На самом патрубке на входе в сепаратор стоит уплотнительное кольцо (N90316802). Я его менять не стал т.к. он не сифонил, это кольцо подходит от ДТОЖ! ИНФУ об номерах расходников нашел на сайте. Всем большое спасибо!