auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена опор двигателя AJK на Ауди А6 (4B) 2.7 T, фотоотчет
autohlam
  Отправлено: 18-05-2011 23:03
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3272
Регистрация: 11-03-2009

Поблагодарили: 102
добрый вечер сегодня мой отчет будет о замене опор двигателя на мотор 2.7 турбо( в моём случае это была ауди а6) но так же он встречаеться на олроуде, с4
итак поехали!
отворачиваем нижние болты крепления стоек стабилизатора( с обоих сторон)

user posted image

по 3 болта крепления стабилизатора ( с каждой стороны) и снимаем его с кронштейнами

user posted image

так же отворачиваем гайку хомута, который трепет трубку гура

user posted image

разберамем воздушный фильтр

user posted image

снимаем впускной патрубок

user posted image

отворачиваем болт крепления еще одной части впуска( он под шлангом)

user posted image

и тогда увидим болт крепления турбинного патрубка, откручиваем его

user posted image

снизу откручиваем резиновый патрубок турбины

user posted image

сверху снимаем хомут резинового шланга

user posted image

отвоачиваем массу,находиться снизу( гайка на 13)

user posted image

вытаскиваем алюминивый патрубок( на нем видно куда крепиться резиновый маленький патрубок, я его снял савсем, тоесть и нижний хомут, потому как он был грязен и мы его мыли, по идее можно снять и с резиновым шлангом, но без него удобнее)

user posted image

ну и собственно отворачиваем опору, места чтобы подлесть ключем уже придостаточно! по большому счету нужно снять алюминивый патрубок который непосредственно втыкаеться в турбину( это по правой стороне)
теперь левая опора!

тут разбирать практически ничиго не надо( потому как практически ничиго открутить просто и не возможно smile.gif ), но вот открутить саму опору гораздо труднее! откручиваем болт крепления турбинного патрубка к блоку

user posted image

user posted image

затем задираем максимально вверх патрубок, для удобства можно его вытащить из турбины, у нас появится оклол 1 см просвета, надеваем на гайку хитрый ключ

user posted image

и отворачиваем гайку мелкими перебежками, буквально по 1/6-..1/8 оборота
ставим новую опору и таким же мелким шагом прикучиваем её

user posted image

п.с. на последок фото ключа, который меня выручил в этой операции

user posted image

Все работы производились совместно с Андреем( ник на форуме A.V.S.) на любые интеремсующие вас вопросы с радостью отвечу

Это сообщение отредактировал Admin - 30-04-2016 01:53

--------------------
lada priora
Москва,свао,бибириво

--------------------
965 221 57 45 Саша


Поблагодарили за это сообщение: autovaz666, Admin
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru