Фотоотчет Установка системы контроля давления в шинах на VW Jetta 5 / VW Golf 5. Платформа А5

Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе. Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система. Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.

Принцип работы системы:


Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH - 750 р. - Сам выключатель


166676_01.jpg


2. 4D0 971 636 B - 150 р. - Разъем под него


166676_02.jpg


3. 000 979 009 E - 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки


166676_03.jpg


4. 000 979 150 E - 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.

5. 3B0 972 742 B - 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт

Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 - 290 р/шт).

Итак поехали.

1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)


166676_04.jpg


3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР. Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.


166676_05.jpg


4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.


166676_06.jpg


5. Вынимаем пепельницу.


166676_07.jpg


6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.


166676_08.jpg


7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить


166676_09.jpg


8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение


166676_10.jpg


9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.


166676_11.jpg


отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.

10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.


166676_12.jpg


11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)


166676_13.jpg



166676_14.jpg


12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение


166676_15.jpg


После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.

13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:

3 контакт кнопки Sst - 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst - 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst - 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst - 6 контакт кнопки АСР

Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.


166676_16.jpg


14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.

15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС - Кодирование - и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах). Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)

16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.


166676_17.jpg



166676_18.jpg


p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.

Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч
Будут вопросы - пишите!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка системы контроля давления в шинах
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Интересная функция. А какую мин. разницу давления определяет.
 
Шаранов написал(а):
Интересная функция. А какую мин. разницу давления определяет.

Подредактирова и ответил в первом сообщении.
 
Это выдумки и неправда: :blum:
Варианты для машин с системой ESР и АКПП провод в блок ABS подключается в 27 пин.
Для ESP с механикой в 41 пин.

Отслеживаемое понижение давление где-то на уровне 1.2-1.4 атм. Определяет не сразу, некоторым пришлось на указанном выше давлении проехать пару километров.
 
Dzen - большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:

Шаранов написал(а):
Интересная функция. А какую мин. разницу давления определяет.

По опыту:
1. колесо (проколотое) только начало спускать (потеряло наверное 0,4 атм.) - "звякнул"
2. одним из колес наехал на гудрон (клали асфальт) как только разогнался - "звякнул". Сразу и не понял причину (радиус увеличился). B)

Определяет не сразу, некоторым пришлось на указанном выше давлении проехать пару километров.

Не совсем так - для его срабатывания скорость должна быть не менее 30 км.ч. Расстояние не важно... :hat:
 
ten70 написал(а):
Это выдумки и неправда:  :blum:

Отчего же?



Сударь вы лучше бы вместо того чтобы бегать по темам и везде оставлять комменты помогали бы в исправлении. А я бы даже спасибо Вам сказал:)
 
Admin написал(а):
Не совсем так - для его срабатывания скорость должна быть не менее 30 км.ч. Расстояние не важно... :hat:

Спасибо, поправил, а я то думаю чего он во время блужданий по дачной дороге не показывал подспущенное колесо.
 
Dzen написал(а):
Отчего же?
Сударь вы лучше бы вместо того чтобы бегать по темам и везде оставлять комменты помогали бы в исправлении. А я бы даже спасибо Вам сказал:)


Может быть тогда объяснишь, почему у меня кнопочка на 27 ноге висит? :lol2:
Или как объяснить, почему у меня каждый раз при смене резины с летней на зимнюю и наоборот срабатывает система давления в шинах? :blum:

Это с джетта или гольф форумов такую инфу насобирал?
Причем здесь акпп или еще какая нибудь хрень, если разговор идет об АБС?
Сколько моделей АБС платформе А5 тебе известно? Все ли эти модели имеют эту функцию, как это узнать?
Почему бы для начала самому не попытаться разобраться в этом вопросе, а не переписывать что сказали какие то чайники только умеющие повторять друг за другом? :blum:
Наконец поиском воспользуйся...

Почитай пособие по самообучению о принципах функционирования системы, если интересно.
 
Конечно такие гении как ты только раз на миллион встречаются, куда уж мне.

1. Сразу скажу на Фольксваген Гольф плюс твой не смотрел распиновку блока абс, тебе скинуть ссылку на ельзу? Хотя я думаю сам справишься раз кнопка у тебя уже стоит.

2. Летняя/зимняя разного размера (15/16 дюймов?) Если да то то необходима адаптация во второй группе блока абс(хотя если у вас блок абс мк60, этого параметра не будет). Хотя не вижу проблемы провести обучение резины с помощью нажатия кнопки при переходе с зимы на лето.

3. Собирал и читал информацию с трех форумов джетта, гольф.ру, гольф уа
4. Объяснение только одно На машинах с системой ESP стоят другие блоки АБС.
5. MK60/MK70/Mk70M есть подозрение что 60ые блоки были различны для механики и автомата возможно ещё и для переднего привода/полного нет сейчас время в эти дебри лезть.
Для проверки поддерживает ли блок эту функцию

Подключаем Vag-Com

VCDS=>Select=>Block 03 ABS кстати там и можете увидеть в поле Soft Coding можель блока АБС.
Программно включить эту функцию можно и без кнопки Для этого меняем кодировку блока АБС, отниманием значения 16384 от существующей кодировки
(хотя на блоках АБС MK60 видел значение для отнимания 17025).. Если новая кодировка принята, и при включении зажигания загорается символ со спущенным колесом и знаком вопроса, то закупаемся деталями для установки кнопки.



6. Тебя уже ничем не удивишь. И извини я не знал что если для тебя это пройденный этап, то на форум выкладывать не стоит (на нашем форуме вообще мало всего по платформе А5, так что уйдём на другие сайты?).
 
По платформе А5 тем здесь ДОХРЕНА, достаточно просто с ПОИСКОМ поработать.

Например темам про АБС почти 2 года на этом форуме: :LOL:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119234
 
Ну будем считать что я адаптировал твой отчёт под джетту 8-9 годов выпуска. По твоей схеме кстати хрен чё поймёшь какой контакт с каким соединяется, указал бы письменно да и бардачок снимать не надо у нас. Ты первопроходец, снимаю шляпу :hat:, только пожалуйста отстань :blum:
 
Считать можно все, но тема не раскрыта и тем более может других ввести в заблуждение. :blum:
 
В теме указанно всё что необходимо для установки. Считаешь что чего-то не хватает, напиши, дополню. Нет - тогда давай продолжим в личке перепалку, это не болталка.
 
Все, что я считаю было сделано 2 года назад.
Прочитай и дополни свой отчет, чтобы народ в заблуждение не вводить.

И наконец то исправь отсебятину цитатами из пособия по самообучению SSP 347
 
Я такую опцию с завода заказывал, что-то около 1500-2000р стоила. Думал, что если на базе ABS сделана, то только передние колеса контролирует.
Оказалось, что очень адекватно работает. Проколол заднее колесо, лампочка загорелась. На вид прокол был незаметен. Потеря давления составила примерно 0.3 - 0.4, саморез в колесе нашел довольно быстро. После устранения прокола нужно нажать и немного подержать кнопку для сброса неисправности на приборной доске.
Основной плюс этой системы - контроль в рискованных условиях (большая скорость, мокрая дорога).
 
1740 р. сейчас эта доп.опция на гольфе стоит. ТО есть по материалам получается дешевле, а вот если в сервисе ставить это дело, то подороже.
 
Назад
Сверху Снизу