Почитав информацию о установке и работе данной системы решил установить и себе. Работа основана на работе датчиков АБС, спущенное колесо делает больше оборотов что и замечает система. Учитывая невысокую стоимость и возможность установки вне сервиса решено было внедрить в авто.
Принцип работы системы:
Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH - 750 р. - Сам выключатель
2. 4D0 971 636 B - 150 р. - Разъем под него
3. 000 979 009 E - 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки
4. 000 979 150 E - 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.
5. 3B0 972 742 B - 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт
Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 - 290 р/шт).
Итак поехали.
1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)
3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР. Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.
4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.
5. Вынимаем пепельницу.
6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.
7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить
8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение
9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.
отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.
10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.
11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)
12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение
После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.
13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:
3 контакт кнопки Sst - 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst - 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst - 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst - 6 контакт кнопки АСР
Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.
14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.
15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС - Кодирование - и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах). Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)
16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.
p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.
Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч
Будут вопросы - пишите!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка системы контроля давления в шинах
Спасибо!
Принцип работы системы:
Нам понадобится
1. 1K0 927 121 BREH - 750 р. - Сам выключатель
2. 4D0 971 636 B - 150 р. - Разъем под него
3. 000 979 009 E - 90 р. Провод в фишку, нужно 2 штуки
4. 000 979 150 E - 215 р. Провод в фишку АБС 1 шт.
5. 3B0 972 742 B - 25 р. Уплотнитель провода в фишке АБС 1 шт
Из инструментов. Отвертка плоская, пластиковый клин(для разъединения панелей), Торкс на 25, длинная спица или что-то похожее, изолента (рекомендуется 000 979 950 - 290 р/шт).
Итак поехали.
1. Обесточиваем авто снятием клеммы с аккумулятора.
2. Пластиковым клином отщелкиваем накладку ручки АКПП (для удобства заглушить на нейтрале пришлось)
3. Под накладкой увидите два торкса удерживающие пепельницу с кнопкой АСР. Откручиваем и стараемся не уронить болты вглубь.
4. Отсоединяем разъемы от пепельницы и кнопки АСР, отщелкиваются элементарно с помощью пальцев.
5. Вынимаем пепельницу.
6. Выкручиваем два пластиквых винта удерживающих мягкую панель и выдергиваем её.
7. Выкручиваем торкс в боковой пластиковой накладке, полностью я её не снимал провод и так хватит проложить
8. Нащупываем за копусом вентилятора салона жгут проводов уходящих в моторный отсек через резиновое уплотнение
9. Берем спицу, к ней приматываем скотчем провод 000 979 150 E ( нижнюю клемму можете отрезать она нам больше не пригодится и заодно нацепить на провод уплотнитель 3B0 972 742 B ) и протаскиваем в моторный отсек. Скажу честно это наверно самое неудобное занятие было. В итоге получилось протолкнуть когда спица с проводом была вверху жгута.
отцепляем спицу и вытаскиваем обратно её. Провод наращиваем ибо размера его явно маловато оказалось, На одном конце у этого провода будет родная клемма, на другом клемма с этого проводочка 000 979 009 E и воткнется она в фишку кнопки.
10. Теперь снимаем контактную группу с разъема АБС. Для этого красный стопор нажимаем вниз (обращаем внимание чтобы он освободил верхний зажим)
Затем отводим фиксатор вниз(разъем сам выйдет из пазов)
На фото схематично изображен уже отщелкнутый разъем с проведенными действиями.
11. Отверткой отсоединяем крышку.
На клемме ищем 7ой пин, иголкой вытаскиваем из него реинку(или зубочисткой проталкиваем с противоположной стороны)
12. Освобождаем разъемы на клемме, переведя ключ в нижнее положение
После этого вставляем клемму в 7ой пин, вставляем уплотнитель, закрываем ключ на клемме, подключаем контактную группу обратно.
13. Разрезаем 000 979 009 E на две части итого должны получится 4ре провода с клеммами. Клеммы соединяем так:
3 контакт кнопки Sst - 3 контакт кнопки АСР
4 контакт кнопки Sst - 7 пин на блоке абс(который мы протянули из моторного отсека)
5 контакт кнопки Sst - 4 контакт кнопки АСР
6 контакт кнопки Sst - 6 контакт кнопки АСР
Как подсоединять к кнопке АСР каждый выберет сам, можно разрезать провода, можно куить клеммы и обжать уже два провода, может ещё какой вариант.
14. Крепим с помощью хомутов протянутый провод, обматываем изолентой провода от фишек, собираем.
15. А вот дальше нам необходим ВАГ-Ком или другой диагностический кабель, например этот.
Подключаем, заходим в блок АБС - Кодирование - и из представленного кода вычитаем 16384( код машины с данной системой контроля давления в шинах). Говорить какой код нужно написать не буду -так как на машинах разных годов выпуска разная остаточная цифра. А вот вычитать 16834 везде (запомните на всякий случай какая сумма была по дефолту)
16. Заводим, радуемся появившемуся значку. На трассе во время движения нажимаем на пару секунд кнопку, мигнет значек на приборке и раздастя писк, система перешла в режим адаптации, через какое-то время адаптация закончится и система перейдет в рабочее состояние.
p.s. Для а/м Golf/Jetta 2004-2006 г.в с блоком АБС Mark Teves 60 провод от кнопки подключается в 27 пин.
Для срабатывания нужна скорость не меньше 30 км/ч
Будут вопросы - пишите!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка системы контроля давления в шинах
Спасибо!