auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена водяного насоса на Фольксваген Гольф 3, Венто, двигатель 2E ГУР + АС, фотоотчет
quantum
  Отправлено: 16-05-2011 09:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
пациент Vento моего знакомого, жаловался на свист ремня ГУРа, попросил заменить-когда полезли смотреть что к чему-оказалась мертвой помпа-люфт в подшипнике был запредельный, однако не текла, шкив ГУРа тоже имел критический износ-потому и он пошел под замену.
итак приступаем-снимаем корпус воздушного фильтра, дабы сильно не мешался, великого труда это не составит, а места освободит много, ну и заодно моем нижнюю половинку и ставим новый филтьр, если есть такая нужда. также снимаем ремень генератора и АС

user posted image

далее снимаем сам генератор, не забыв отключить аккумулятор. здесь тоже никаких проблем не наблюдается-отсоединяем электрическую часть, откручиваем два болта крепления самого генератора и снимаем оный.

user posted image

дальше придется снять компрессор АС, сначала откручиваем верхний болт, болт полностью не выходит-мешает лонжерон, но не пугайтесь в кронштейне крепления есть специальная прорезь для выхода болта.

user posted image

для того чтоб открутить нижний болт и полностью освободить кронштейн крепления генератора и насоса АС придется снять насос ГУР, снимаем вместе с кронштейном крепления.

user posted image

после снятия насоса ГУР открывается доступ к нижнему патрубку радиатора, аккуратно отсоединяем его от радиатора и сливаем антифриз, далее отсоединяем патрубок от самой помпы и полностью снимаем нижний патрубок.

теперь откручиваем нижний болт крепления компрессора, снимаем его и кладем на балку-там нам уже ничего не мешает.

user posted image

теперь доступ к кронштейну, закрывающему помпу, нам полностью открыт, снимем его и перед нами наша цель.

user posted image

процесс снятия и замены самой помпы описывать небуду-думаю каких либо затруднений это не составит, да и до меня это было описано много раз.

заодно меняем сразу термостат, чтоб потом второй раз не разбирать-был установлен, взамен еще родного, термостат 1.186.87.302 BEHR

так же пациенту была оказана операция в виде чистки межрадиаторного пространства, с промывкой и продувкой самих радиаторов-грязи там было предостаточно

user posted image

user posted image

процесс разборки для доступа к радиатору-прост до безобразия и тоже уже не раз был описан, посему это действо тоже опущу.

за сим vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174


Поблагодарили за это сообщение: Admin, hyper_sonic, Wandrew
PM
Top
Admin
Отправлено: 16-05-2011 17:46
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15811
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2666
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru