Добрый день, ни для кого не секрет, что чем старее машина, тем больше вероятность, что она была в ДТП. Как правило, после аварии мало кто ставит оригинал, все хотят сэкономить и покупают более дешевые з/ч, в принципе это личное дело каждого На моем авто изначально стояли фары с электрическим приводом корректора, но их заменили на обычные, и соответственно разъем уже не будет подходить на фару без корректора, т.к. число контактов разъема в первом случае 7, а во втором 4. "Гениально решение" было принято предыдущим владельцем, или мастером ,которому он отдавал авто на ремонт очень быстро: родной разъем был откушен, и вместо него было прилеплено непонятно что
Я считаю, что для иномарки, где все сделано аккуратно, и ремонт должен быть аккуратен, в отличие от то, что показано на картинке. Параллельно восстановим проводку, идущую на адсорбер, видимо ее "чинил" все тот же "электрик"
Итак, для ремонта нам потребуется:
1. Разъем на фару (4-х контактный) 1H0973734
2. Термоусад, зажимы, клеммы "Лира", обжимные клещи
В иномарках практически во всех разъемах используются клеммы типа "Лира", они различаются по ширине, длине и т.д. в данном случае используется самая маленькая, 4 мм
Провода для разъема лучше подготовить заранее, обжать клеммы и место обжима посадить в термоусад
3. Фен и мелкий инструмент (кусачки и т.д. )
Приступаем к работе B) Выдергиваем старую требуху искалеченную изолентой
Вот новый разъем для фары, уже с вставленными в него проводами, отложим его пока в сторонку
Одеваем небольшой кусок широкого термоусада в самый низ проводки, чтобы в самом конце усадить разветвление на разъем поворотника и фары
И теперь самое интересное, чем мы будем соединять провода Забудте про пайку, это неудобно, не всегда паяльник под рукой, нужно его высоко держать + место пайки может окисляться, поэтому мы будем использовать следующие зажимы
От них нам нужна только задняя часть, "ушко" откусываем и выкидываем
Вот внешний вид проводов, которые сейчас будем соединять. Из рисунков видно, каким образом нужно одеть зажим на провод
Теперь вставляем другую часть провода, которая уже идет к колодке
И зажимаем соединитель специальными клещами
Вот что получается
При хорошем обжиме разорвать руками данное соединение не получится, можно только обломить сами жилы проводом, но соединитель останется на месте (испробовано на других проводах)
Таким же образом соединяем все остальные провода
Затем усаживаем термоусад с помощью фена, для герметичности и водонепроницаемости соединений
Далее усаживаем всю проводку до разветвления
И вот что получилось в результате
Теперь можно возвращать на место, смотрится немножко получше Такой конструкции теперь не страшны ни грязь, ни соль, ни вода. Контакты всегда будут в сухости и сохранности и никогда не окислятся
Теперь поднимаемся выше, для восстановления проводки на адсорбер
Измеряем нужную часть проводки
Соединять будем все тем же соединителем
Соединяем провода, обжимаем термоусадом
Параллельно восстанавливаем резиновый уплотнитель
Засовываем провода в гофру и соединяем последние концы
Последний штрих: в месте соединения проводов гофра немого будет раскрываться, поэтому данный участок тоже усаживаем термоусадом.
Усаживаем феном места соединений и переход на сам разъем
Все, теперь можно подключать обратно
Пользуйтесь новыми удобными "технологиями" и нововведениями (типа термоусада) и это облегчит Вам работу и руки не будут липнуть от клея изоленты
Я считаю, что для иномарки, где все сделано аккуратно, и ремонт должен быть аккуратен, в отличие от то, что показано на картинке. Параллельно восстановим проводку, идущую на адсорбер, видимо ее "чинил" все тот же "электрик"
Итак, для ремонта нам потребуется:
1. Разъем на фару (4-х контактный) 1H0973734
2. Термоусад, зажимы, клеммы "Лира", обжимные клещи
В иномарках практически во всех разъемах используются клеммы типа "Лира", они различаются по ширине, длине и т.д. в данном случае используется самая маленькая, 4 мм
Провода для разъема лучше подготовить заранее, обжать клеммы и место обжима посадить в термоусад
3. Фен и мелкий инструмент (кусачки и т.д. )
Приступаем к работе B) Выдергиваем старую требуху искалеченную изолентой
Вот новый разъем для фары, уже с вставленными в него проводами, отложим его пока в сторонку
Одеваем небольшой кусок широкого термоусада в самый низ проводки, чтобы в самом конце усадить разветвление на разъем поворотника и фары
И теперь самое интересное, чем мы будем соединять провода Забудте про пайку, это неудобно, не всегда паяльник под рукой, нужно его высоко держать + место пайки может окисляться, поэтому мы будем использовать следующие зажимы
От них нам нужна только задняя часть, "ушко" откусываем и выкидываем
Вот внешний вид проводов, которые сейчас будем соединять. Из рисунков видно, каким образом нужно одеть зажим на провод
Теперь вставляем другую часть провода, которая уже идет к колодке
И зажимаем соединитель специальными клещами
Вот что получается
При хорошем обжиме разорвать руками данное соединение не получится, можно только обломить сами жилы проводом, но соединитель останется на месте (испробовано на других проводах)
Таким же образом соединяем все остальные провода
Затем усаживаем термоусад с помощью фена, для герметичности и водонепроницаемости соединений
Далее усаживаем всю проводку до разветвления
И вот что получилось в результате
Теперь можно возвращать на место, смотрится немножко получше Такой конструкции теперь не страшны ни грязь, ни соль, ни вода. Контакты всегда будут в сухости и сохранности и никогда не окислятся
Теперь поднимаемся выше, для восстановления проводки на адсорбер
Измеряем нужную часть проводки
Соединять будем все тем же соединителем
Соединяем провода, обжимаем термоусадом
Параллельно восстанавливаем резиновый уплотнитель
Засовываем провода в гофру и соединяем последние концы
Последний штрих: в месте соединения проводов гофра немого будет раскрываться, поэтому данный участок тоже усаживаем термоусадом.
Усаживаем феном места соединений и переход на сам разъем
Все, теперь можно подключать обратно
Пользуйтесь новыми удобными "технологиями" и нововведениями (типа термоусада) и это облегчит Вам работу и руки не будут липнуть от клея изоленты