нда давно я так не изголялся, суть в чем-у друга на А6 00года умер мотор вентилятора печки, просто стерлись щетки, поиски щеток отдельно, успехом не увенчались, да и коллектор якоря уже изрядно подтерт. цена на новый мотор кусается, да и ждать его надо несколько дней, а на носу праздники-посему было принято решение что нибудь нахимичить. сначала думал воспользоваться форумскими отчетами и примастырить мотор от волги, но потом решил покапаться у себя на полках магазина и подобрать что нибудь помощнее. выбор пал на мотор печки от третьего гольфа без АС за номером по НР 107380756-цена на мотор не очень кусается-теперь главное имплантировать его в старый корпус и не запороть то что есть. берем мотор, вынимаем его из корпуса
видим что для того чтобы снять крыльчатку надо обрезать её кончик-обрезаем
далее снимаем крыльчатку смотрим на новый мотор
параллельно разбираем старый
сравниваем-как братья близнецы
теперь стоит задача перерезать резьбу под фиксирующие болты с М3 на М4, что в принципе великого труда не составляет
и сделать фаску под крыльчатку вентилятора, тут уже в ход идет или болгарка или напильник-кто чем лучше владеет-я стачивал полгаркой и чуть подравнял напильником
остается сделать небольшой пропил по фиксацию крыльчатки и немного укоротить вал, затем снова сравниваем
снимаем со старого мотора скобу, фиксирующую провода, ставим на наш
одеваем родную крыльчатку
и вставляем мотор в старый корпус
остается только перепаять контактное гнездо и утановить мотор на место
зы. мотор уже на месте и работает без притензий на всех режимах.
4b1820021b номер оригинального мотора-ценник кусачий
видим что для того чтобы снять крыльчатку надо обрезать её кончик-обрезаем
далее снимаем крыльчатку смотрим на новый мотор
параллельно разбираем старый
сравниваем-как братья близнецы
теперь стоит задача перерезать резьбу под фиксирующие болты с М3 на М4, что в принципе великого труда не составляет
и сделать фаску под крыльчатку вентилятора, тут уже в ход идет или болгарка или напильник-кто чем лучше владеет-я стачивал полгаркой и чуть подравнял напильником
остается сделать небольшой пропил по фиксацию крыльчатки и немного укоротить вал, затем снова сравниваем
снимаем со старого мотора скобу, фиксирующую провода, ставим на наш
одеваем родную крыльчатку
и вставляем мотор в старый корпус
остается только перепаять контактное гнездо и утановить мотор на место
зы. мотор уже на месте и работает без притензий на всех режимах.
4b1820021b номер оригинального мотора-ценник кусачий