Фотоотчет Замена термостата на VW Sharan, двигатель AFN Небольшой фотоотчет

Аве. :hat:

Итак, возникла необходимость добраться до термостата.
Смотрим фото – вид снизу на интересующий нас объект


164221_01.jpg


1 – патрубок. Под ним прячется термостат.
2 – кронштейн. На него навешивается насос ГУРа и он, как видно из фото, очень мешает.
3 – насос ГУРа в сборе с креплением.
4 – болт и гайка механизма натяжения клинового ремня
5 – болт, фиксирующий момент натяжения клинового ремня.
6 – нижние болты крепления кронштейна (2), сверху расположен еще один. Он в кадр не влез, расположен в другой плоскости по отношению к нижним.

Начинаем действовать:

1. Сливаем антифриз. Останавливаться на этом пункте смысла не вижу – все «разжевано»
2. «отпускаем» механизм натяжения, снимаем клиновый ремень, откручиваем два болта на 13: (4), (5) и один болт на 17, он расположен сверху и является осью вращения механизма натяжения.
3. вынимаем насос ГУРа из кронштейна и подвешиваем его на собственных шлангах. В таком состоянии он нам мешать не будет.

После снятия насоса ГУРа видим такую картину


164221_02.jpg



164221_03.jpg


4. откручиваем болты (6) и снимаем кронштейн
Доступ к термостату открыт


164221_04.jpg


5. для замены термостата остается открутить два болтика на 10 и снять патрубок (1)
6. вынимаем термостат, проверяем или меняем

Сборка осуществляется в обратной последовательности

Это все. По времени – не спеша … минут 30.
:hat:
 
:good: красавчэг
 
Ну за 30-ти минут эт врядли. Менял термостат четыре раза самый гемор это установка термостата.
 
Trol написал(а):
Ну за 30-ти минут эт врядли. Менял термостат четыре раза самый гемор это установка термостата.

30 минут без учета слить\залить ОЖ. А остальное - все быстро.
 
Назад
Сверху Снизу