Итак, это мой первый отчет, прошу сильно не ругать)
Intro:
- о том, что направляющие болтаются в кулаке, я знал довольно давно и варианты с клеем и прочей ненадежностью я не рассматривал, а искал, кто бы мне, за недорого, сделает ремотные направляющие вот по этому четрежу (чертеж с форума, автора к сожалению не знаю, но ему большое спасибо!):
Искал долго, но всетаки нашел,и за 300 рублей мне на авиационном заводе, из какой то очень хорошей нержавеющей стали изготовили ремонтные направляющие, но только не под внутренний шестигранник, а под внешний (что кстати весьма удобно)
Вот собственно вид готовых изделий с заранее подготовленным метчиком:
Дальше снял колесо, увидил обломанную стойку стабилизатора (о ней позже), и картину под названием "как не должно быть!!!":
Из за оттягивания ремонта колодки преобрели "интересную" форму)):
Суппорт, после снятия очень удобно крепиться следующим способом:
Ну а вот во что превратились стоковые пальцы (разьбы хоть и грязные, но на месте)
При снятии тормозного диска, у многих возникает проблема отворачивания болтика, крепящего оный к ступице. Я долго не думая высверлил потом поставил новый.
Переходим к кулаку. Осмотр кулака на предмет удобнго достука метчика с держателем, отклонил первоначальную задумку нарезать "спереди" (со стороны колеса). Даем права руля до упора и вот у нас великолепный доступ к отверстиям в кулаке. НО!!! Я ремонтировал ПРАВЫЙ кулак! На левом при аналогичном подходе, нарезать резьбу будет не с руки...По идее надо смотреть по месту, возможно слева будет удобнее резать "спереди"
Классический держатель метчика использовать не получилось: упирается в пыльник шруса. Поэтому, не долго думая, была придумана вот такая конструкция. (на заднем плане сломанная стойка стабилизатора)):
Теперь самое важное! Если никогда не резали резьбу, попросите того, кто умеет! Попытка всего одна и запароть в принципе все очень легко!!! Самое главное это заход. Надо стараться изначально расположить метчик верно в пространстве, чтобы резьбу не увело в сторону. Я работал медленно, подрезая по пол-витка, потом выворачивал, чистил метчик от стружки, продувал отверстие компрессором, мазал метчик маслом и далее. Смазка метчика ОБЯЗАТЕЛЬНА! Прогоняем полностью, пока не будет легко крутиться от руки. Сдуваем всю стружку и пыль, если попала. Говорят, что лучше использовтаь метчики первого и второго номера. У меня был только один, поэтому обошелся им.
Ну и вот готовый результат!!! На самом деле, направляющие стоят ровно, это какая-то оптическая иллюзия))
За неимением желания ехать и денег на новые колодки, старые обработал на наждаке. Потом даже проверил штангелем-все ровно))
Далее собираем колодки в суппорт, ставим на место и затягиваем направляющие моментом 28 н/м. Люди советуют резьбу и направляющую мазать графиткой. У меня не было, резьбу помазал силиконовой смазкой из баллона...направляющие вообще не мазал, все равно резинки в суппортах потом менять.
Установку тормозного диска я опускаю, там все ясно. Вот вид отремонтированного тормозного механизма. Родные заглушки в резинки встали без проблем (выпирающий шестигранник не мешает).Можно надеть колпачки от аккума, как кто-то на форуме советовал.
Outro:
- разумеется сразу пропал стук, грохот и все звуки, связанные с болтающимся суппортом. Перестало бить руль при торможении. В общем все стало КАК НАДО!
И маленькое отступление по поводу стоек стаба. Менялись осенью 10го. Поставил ЖП груп. Комменты излишне, на фото все видно. Хорошо что не выкинул свои старые, железные. В принципе вообще не понятно как такая пластиковая конструкция выдержит такие нагрузки.
Всем спасибо за внимание! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!!!
Intro:
- о том, что направляющие болтаются в кулаке, я знал довольно давно и варианты с клеем и прочей ненадежностью я не рассматривал, а искал, кто бы мне, за недорого, сделает ремотные направляющие вот по этому четрежу (чертеж с форума, автора к сожалению не знаю, но ему большое спасибо!):
Искал долго, но всетаки нашел,и за 300 рублей мне на авиационном заводе, из какой то очень хорошей нержавеющей стали изготовили ремонтные направляющие, но только не под внутренний шестигранник, а под внешний (что кстати весьма удобно)
Вот собственно вид готовых изделий с заранее подготовленным метчиком:
Дальше снял колесо, увидил обломанную стойку стабилизатора (о ней позже), и картину под названием "как не должно быть!!!":
Из за оттягивания ремонта колодки преобрели "интересную" форму)):
Суппорт, после снятия очень удобно крепиться следующим способом:
Ну а вот во что превратились стоковые пальцы (разьбы хоть и грязные, но на месте)
При снятии тормозного диска, у многих возникает проблема отворачивания болтика, крепящего оный к ступице. Я долго не думая высверлил потом поставил новый.
Переходим к кулаку. Осмотр кулака на предмет удобнго достука метчика с держателем, отклонил первоначальную задумку нарезать "спереди" (со стороны колеса). Даем права руля до упора и вот у нас великолепный доступ к отверстиям в кулаке. НО!!! Я ремонтировал ПРАВЫЙ кулак! На левом при аналогичном подходе, нарезать резьбу будет не с руки...По идее надо смотреть по месту, возможно слева будет удобнее резать "спереди"
Классический держатель метчика использовать не получилось: упирается в пыльник шруса. Поэтому, не долго думая, была придумана вот такая конструкция. (на заднем плане сломанная стойка стабилизатора)):
Теперь самое важное! Если никогда не резали резьбу, попросите того, кто умеет! Попытка всего одна и запароть в принципе все очень легко!!! Самое главное это заход. Надо стараться изначально расположить метчик верно в пространстве, чтобы резьбу не увело в сторону. Я работал медленно, подрезая по пол-витка, потом выворачивал, чистил метчик от стружки, продувал отверстие компрессором, мазал метчик маслом и далее. Смазка метчика ОБЯЗАТЕЛЬНА! Прогоняем полностью, пока не будет легко крутиться от руки. Сдуваем всю стружку и пыль, если попала. Говорят, что лучше использовтаь метчики первого и второго номера. У меня был только один, поэтому обошелся им.
Ну и вот готовый результат!!! На самом деле, направляющие стоят ровно, это какая-то оптическая иллюзия))
За неимением желания ехать и денег на новые колодки, старые обработал на наждаке. Потом даже проверил штангелем-все ровно))
Далее собираем колодки в суппорт, ставим на место и затягиваем направляющие моментом 28 н/м. Люди советуют резьбу и направляющую мазать графиткой. У меня не было, резьбу помазал силиконовой смазкой из баллона...направляющие вообще не мазал, все равно резинки в суппортах потом менять.
Установку тормозного диска я опускаю, там все ясно. Вот вид отремонтированного тормозного механизма. Родные заглушки в резинки встали без проблем (выпирающий шестигранник не мешает).Можно надеть колпачки от аккума, как кто-то на форуме советовал.
Outro:
- разумеется сразу пропал стук, грохот и все звуки, связанные с болтающимся суппортом. Перестало бить руль при торможении. В общем все стало КАК НАДО!
И маленькое отступление по поводу стоек стаба. Менялись осенью 10го. Поставил ЖП груп. Комменты излишне, на фото все видно. Хорошо что не выкинул свои старые, железные. В принципе вообще не понятно как такая пластиковая конструкция выдержит такие нагрузки.
Всем спасибо за внимание! Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!!!