Решил сделать первый фотоотчёт,может кому пригодится.
Симптомы неисправности были в недоворачивании до конца заслонки температуры воздуха, а именно с горячего на холодный, останавилвалось где-то по середине. Случалось это дважды,первый раз прошло само, а на второй решил разбирать, тем более всё равно лампочки надо было поменять.
Разбор БУПа описывать не буду, т.к. на форуме было несколько отчётов, я начал делать, прочитав отчёт Lesha: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=114564&hl=, спасибо ему.
Итак БУП снят,снята крышка и отражатели
Выяснилось что металическая тяга управления заслонокой температуры заедает и при позиции на холодном воздухе люфтит.
Снимаем крышку управления заслонкой,
вытаскиваем отражатель,далее нужно отжать 4 пластины внтутри ручки,вставляем 4 гвоздя,как делал Lesha, и аккуратно поджав отвёрткой вытаскиваем ручку одновременно вытаскивая гвозди поочерёдно.
Сняли ручку и шестерню, нижнюю шестерню нужно снять аккуртано подогнув пластину,сняли и видим:
Далее нужно снять нижний блок кнопок,её прочно удерживают 4 держателя,они видны там. Нужно очень большое усилие и блок снят
Видим под блоком:
Пластмасса раскрошилась в самом таком месте... , метал.тяга болталась и соответственно задевала вунтренности БУПа, что не давало ручке довести до конца положение на холодный воздух.
После думаний, было решено восстанавливать путём вставки втулки и пайки пластмассы.
Пластмасса паяется,на фото видно место запайки скобы держателя троса,это я неудачно снял метал.держатель троса,так что здесь осторожней,ломаются! А запаял ещё вместе с тонкой проволокой,от пружинки обрезал 4 кусочка, так сказать армированная пайка получилась.
Нашли втулки,подходящую одну не нашёл,так что делаем что есть,2 втулки одна вставляется в другую,обточил по размеру.
Запаял с проволокой пластмассу:
С др. стороны:
Для надёжности залил всё суперклеем,предварительно ошкурив.И поставил втулки,одну на клей,др. просто в неё.
Вставляем,примеряем,шестерня крутиться,мет.тяга не люфтит
Далее всё собираем, заодно слега нанёс смазку на шестерни,очень слега, там много смазки нафиг не нужно, только лишняя грязь будет скапливатся.
И собираем.Готово:
Лампочки не все поменял,думаю в прикуриватель светодиод вставить,всё равно там паять надо.А вот нижний отражатель меня заинтересовал:
Кто-нибудь знает всё в нём на месте,полноценный ли он? А то когда разбирал выпал зелёненький отаржатель,что снизу на фото,откуда он? По нему видно что обломан в одном месте,а один провод с гнездом для лампочкой вообще болтался под БУПом просто так
p.s.: При пайке пластмассы не вдыхайте пары вредных веществ, обязательно делайте в проветриваемом помещении, желательно поставить вентилятор на стол.
Уф. Спс если прочитали.
А всё это случилось из-за того что кто-то очень часто любит микроклимат в салоне авто.
Если у кого бывало так,то как Вы справились с данной проблемой,пишите.
Симптомы неисправности были в недоворачивании до конца заслонки температуры воздуха, а именно с горячего на холодный, останавилвалось где-то по середине. Случалось это дважды,первый раз прошло само, а на второй решил разбирать, тем более всё равно лампочки надо было поменять.
Разбор БУПа описывать не буду, т.к. на форуме было несколько отчётов, я начал делать, прочитав отчёт Lesha: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=114564&hl=, спасибо ему.
Итак БУП снят,снята крышка и отражатели
Выяснилось что металическая тяга управления заслонокой температуры заедает и при позиции на холодном воздухе люфтит.
Снимаем крышку управления заслонкой,
вытаскиваем отражатель,далее нужно отжать 4 пластины внтутри ручки,вставляем 4 гвоздя,как делал Lesha, и аккуратно поджав отвёрткой вытаскиваем ручку одновременно вытаскивая гвозди поочерёдно.
Сняли ручку и шестерню, нижнюю шестерню нужно снять аккуртано подогнув пластину,сняли и видим:
Далее нужно снять нижний блок кнопок,её прочно удерживают 4 держателя,они видны там. Нужно очень большое усилие и блок снят
Видим под блоком:
Пластмасса раскрошилась в самом таком месте... , метал.тяга болталась и соответственно задевала вунтренности БУПа, что не давало ручке довести до конца положение на холодный воздух.
После думаний, было решено восстанавливать путём вставки втулки и пайки пластмассы.
Пластмасса паяется,на фото видно место запайки скобы держателя троса,это я неудачно снял метал.держатель троса,так что здесь осторожней,ломаются! А запаял ещё вместе с тонкой проволокой,от пружинки обрезал 4 кусочка, так сказать армированная пайка получилась.
Нашли втулки,подходящую одну не нашёл,так что делаем что есть,2 втулки одна вставляется в другую,обточил по размеру.
Запаял с проволокой пластмассу:
С др. стороны:
Для надёжности залил всё суперклеем,предварительно ошкурив.И поставил втулки,одну на клей,др. просто в неё.
Вставляем,примеряем,шестерня крутиться,мет.тяга не люфтит
Далее всё собираем, заодно слега нанёс смазку на шестерни,очень слега, там много смазки нафиг не нужно, только лишняя грязь будет скапливатся.
И собираем.Готово:
Лампочки не все поменял,думаю в прикуриватель светодиод вставить,всё равно там паять надо.А вот нижний отражатель меня заинтересовал:
Кто-нибудь знает всё в нём на месте,полноценный ли он? А то когда разбирал выпал зелёненький отаржатель,что снизу на фото,откуда он? По нему видно что обломан в одном месте,а один провод с гнездом для лампочкой вообще болтался под БУПом просто так
p.s.: При пайке пластмассы не вдыхайте пары вредных веществ, обязательно делайте в проветриваемом помещении, желательно поставить вентилятор на стол.
Уф. Спс если прочитали.
А всё это случилось из-за того что кто-то очень часто любит микроклимат в салоне авто.
Если у кого бывало так,то как Вы справились с данной проблемой,пишите.