Bassovski
Непросто заглянул
У большинства сидений, у которых возраст перевалил за 10 лет внешний вид и внутренние составляющие имеют плачебный вид. Чтобы это исправить, есть два варианта.
Вариант первый - правильный и дорогой.
Угадайте, какая часть изнашивается целиком и безвозвратно первой? правильно - левая боковая поддержка на подушке водительского сидения. Дальше - левая на спинке того же сидения. Особенно это характерно для Вагспорт и ГТИ эдишн / Рекаро. Причем если ткань (кожа) ещё целая, то это полбеды, а если поползла - то тут проблематично.
Для ремонта потребуется пассажирское кресло с целыми боковыми поддержками - такие встречаются чаще, чем целые водительские. да и левая боковая поддержка почти всегда там как новая. Если ткань на родном сидении повреждена, то необходимо найти сидение такой же расцветки.
После этого разбираем свое сидение, переставляем с сиденья-донора подушку, спинку, а если там имеются трещины, то замазываем это все санитарным силиконом. Я использовал такой
Он впитывается в поры поролона, прочно держит, и сравнительно мягкий, что немаловажно. Сверху и изнутри в местах "выпирания" железок боковых поддержек (такие металличесие дуги, на которые вешается поролон) можно всё дополнительно укрепить строительным армированным скотчем.
Ткань стираем, собираем водительское сидение с новой подушкой и спинкой и получаем результат на зависть. Не забываем прорезать новые технологические отверстия под всякие рычаги и крепления. Радуемся.
Вариант второй - если ещё не всё развалилось, но уже чувствуется.
Снимаем пассажирское и водителькое сидения. Снимаем с них обивки и подушки. Трещины и дыры в поролоне промазываем силиконом, укрепляем армированным строительным скотчем, меняем подушки и спинки местами - водительскую ставим на пассажирское, а пассажирскую - на водительскую. Обивки стираем, собираем. Радуемся.
Вариант третий - если совсем плохо.
Тут немного картинок.
Такая может быть подушка у водителя (не смотрим на то, что фото пассажирской). ушатана до состояния полный аллес, даже железка боковой поддержки развалилась. Также тут виден тот самый строительный армированный скотч и последствия попыток ремонта.
Или допустим как в случае с GTI-edition - подобной боковины нет, а состояние у неё
и изнутри
Вариантов немного, восстанавливаем силиконом + паралоном из другой сидушки
и изнутри
А вот так выглядит водительское сидение от Б4, восстановленное по "силиконовой" технологии, + обивка с пассажирского
Вариант первый - правильный и дорогой.
Угадайте, какая часть изнашивается целиком и безвозвратно первой? правильно - левая боковая поддержка на подушке водительского сидения. Дальше - левая на спинке того же сидения. Особенно это характерно для Вагспорт и ГТИ эдишн / Рекаро. Причем если ткань (кожа) ещё целая, то это полбеды, а если поползла - то тут проблематично.
Для ремонта потребуется пассажирское кресло с целыми боковыми поддержками - такие встречаются чаще, чем целые водительские. да и левая боковая поддержка почти всегда там как новая. Если ткань на родном сидении повреждена, то необходимо найти сидение такой же расцветки.
После этого разбираем свое сидение, переставляем с сиденья-донора подушку, спинку, а если там имеются трещины, то замазываем это все санитарным силиконом. Я использовал такой

Он впитывается в поры поролона, прочно держит, и сравнительно мягкий, что немаловажно. Сверху и изнутри в местах "выпирания" железок боковых поддержек (такие металличесие дуги, на которые вешается поролон) можно всё дополнительно укрепить строительным армированным скотчем.
Ткань стираем, собираем водительское сидение с новой подушкой и спинкой и получаем результат на зависть. Не забываем прорезать новые технологические отверстия под всякие рычаги и крепления. Радуемся.
Вариант второй - если ещё не всё развалилось, но уже чувствуется.
Снимаем пассажирское и водителькое сидения. Снимаем с них обивки и подушки. Трещины и дыры в поролоне промазываем силиконом, укрепляем армированным строительным скотчем, меняем подушки и спинки местами - водительскую ставим на пассажирское, а пассажирскую - на водительскую. Обивки стираем, собираем. Радуемся.
Вариант третий - если совсем плохо.
Тут немного картинок.
Такая может быть подушка у водителя (не смотрим на то, что фото пассажирской). ушатана до состояния полный аллес, даже железка боковой поддержки развалилась. Также тут виден тот самый строительный армированный скотч и последствия попыток ремонта.

Или допустим как в случае с GTI-edition - подобной боковины нет, а состояние у неё


и изнутри

Вариантов немного, восстанавливаем силиконом + паралоном из другой сидушки

и изнутри

А вот так выглядит водительское сидение от Б4, восстановленное по "силиконовой" технологии, + обивка с пассажирского
