MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 168
- Город
- Москва - Иваново, Россия
- Авто
- VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Итак, с 21 ноября 2010 года все мы должны ездить по городу с включенным ближним или ДХО.
Так как на Фольксваген Туареге для организации используются лампы ксенона, то шансы выхода их из строя при постоянном горении резко увеличиваются. А каждая такая лампа стоит порядка 4000 р (оригинал).
Поэтому было проведено внедрение ДХО на светодиодах.
ДХО я купил SHO ME DRL-507.
Для вживления ДХО в передний бампер нам потребуется:
1) Отвертка с насадкой торкс 30;
2) Ножовочное полотно;
3) Строительный канцелярский нож;
4) 4 самореза;
5) Мультиметр;
6) Дрель.
1) Открываем капот и откручиваем 6 болтов, крепящих бампер к телевизору:
2) Откручиваем 2 хитро спрятанных болта в нижней решетке:
3) Откручиваем 6 болтов под юбкой бампера, на фото только 2 болта:
4) Выворачиваем колеса в сторону и откручиваем 4 болта в колесной арке:
3 держат локер, и 1 болт соединяет бампер и крыло
5) Стягиваем бампер с направляющих, отключаем косу проводки и форсунки фароомывателей.
Бампер снят.
6) Размечаем месте под ДХО и режем отверстия в решетках интеркуллеров.
7) Устанавливаем бампер с ДХО в решетках на машину. Для этой операции необходимо 2 человека!
Не забывает кинуть блок ДХО под капот и вывести провода для питания светодиодных модулей ДХО!
8) Проводка под капотом.
Блок управления ДХО я оставил у левой фары, при повторном снятии бампера закреплю его капитально.
Массовый провод кинул на какой то клапан и зажал его болтом.
Нарастил родной провод питания, припаяв к нему еще 1 провод, который через просверленную дырку в перегородке двигателя и блока предохранителей подключен к потребителю с которого пропадает питание после выключения зажигания (правда питание пропадает не сразу, а секунд через 20).
Видео работы:
Так как на Фольксваген Туареге для организации используются лампы ксенона, то шансы выхода их из строя при постоянном горении резко увеличиваются. А каждая такая лампа стоит порядка 4000 р (оригинал).
Поэтому было проведено внедрение ДХО на светодиодах.
ДХО я купил SHO ME DRL-507.
Для вживления ДХО в передний бампер нам потребуется:
1) Отвертка с насадкой торкс 30;
2) Ножовочное полотно;
3) Строительный канцелярский нож;
4) 4 самореза;
5) Мультиметр;
6) Дрель.
1) Открываем капот и откручиваем 6 болтов, крепящих бампер к телевизору:
2) Откручиваем 2 хитро спрятанных болта в нижней решетке:
3) Откручиваем 6 болтов под юбкой бампера, на фото только 2 болта:
4) Выворачиваем колеса в сторону и откручиваем 4 болта в колесной арке:
3 держат локер, и 1 болт соединяет бампер и крыло
5) Стягиваем бампер с направляющих, отключаем косу проводки и форсунки фароомывателей.
Бампер снят.
6) Размечаем месте под ДХО и режем отверстия в решетках интеркуллеров.
7) Устанавливаем бампер с ДХО в решетках на машину. Для этой операции необходимо 2 человека!
Не забывает кинуть блок ДХО под капот и вывести провода для питания светодиодных модулей ДХО!
8) Проводка под капотом.
Блок управления ДХО я оставил у левой фары, при повторном снятии бампера закреплю его капитально.
Массовый провод кинул на какой то клапан и зажал его болтом.
Нарастил родной провод питания, припаяв к нему еще 1 провод, который через просверленную дырку в перегородке двигателя и блока предохранителей подключен к потребителю с которого пропадает питание после выключения зажигания (правда питание пропадает не сразу, а секунд через 20).
Видео работы: