Установка DRL на Фольксваген Туарег GP бюджетный вариант от SHO ME

MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
168
Город
Москва - Иваново, Россия
Авто
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
Итак, с 21 ноября 2010 года все мы должны ездить по городу с включенным ближним или ДХО.
Так как на Фольксваген Туареге для организации используются лампы ксенона, то шансы выхода их из строя при постоянном горении резко увеличиваются. А каждая такая лампа стоит порядка 4000 р (оригинал).

Поэтому было проведено внедрение ДХО на светодиодах.
ДХО я купил SHO ME DRL-507.

Для вживления ДХО в передний бампер нам потребуется:
1) Отвертка с насадкой торкс 30;
2) Ножовочное полотно;
3) Строительный канцелярский нож;
4) 4 самореза;
5) Мультиметр;
6) Дрель.

1) Открываем капот и откручиваем 6 болтов, крепящих бампер к телевизору:


162912_01.jpg


2) Откручиваем 2 хитро спрятанных болта в нижней решетке:


162912_02.jpg


3) Откручиваем 6 болтов под юбкой бампера, на фото только 2 болта:


162912_03.jpg


4) Выворачиваем колеса в сторону и откручиваем 4 болта в колесной арке:


162912_04.jpg


3 держат локер, и 1 болт соединяет бампер и крыло

5) Стягиваем бампер с направляющих, отключаем косу проводки и форсунки фароомывателей.


162912_05.jpg



162912_06.jpg



162912_07.jpg


Бампер снят.


162912_08.jpg


6) Размечаем месте под ДХО и режем отверстия в решетках интеркуллеров.


162912_09.jpg



162912_10.jpg



162912_11.jpg


7) Устанавливаем бампер с ДХО в решетках на машину. Для этой операции необходимо 2 человека!


162912_12.jpg


Не забывает кинуть блок ДХО под капот и вывести провода для питания светодиодных модулей ДХО!

8) Проводка под капотом.

Блок управления ДХО я оставил у левой фары, при повторном снятии бампера закреплю его капитально.


162912_13.jpg


Массовый провод кинул на какой то клапан и зажал его болтом.


162912_14.jpg


Нарастил родной провод питания, припаяв к нему еще 1 провод, который через просверленную дырку в перегородке двигателя и блока предохранителей подключен к потребителю с которого пропадает питание после выключения зажигания (правда питание пропадает не сразу, а секунд через 20).


162912_15.jpg



162912_16.jpg


Видео работы:

 
:good: :good: только видно такую машину плохо.

у нас как никак более 15 лет надо с фарами ездить, оригинальных ксенонов хватает надолго!
 
Машину кстати с ними видно очень даже хорошо!
 
Посмотрим - Сказал слепой глухому.
 
Большой + диодных они не сильно греются!


А в РФ на таких ДХС можно????
 
"На данный момент в разъяснениях от ГАИ присутствует информация что установка ДХО будет являтся изменением влияющим на безопасность, и караться снятием номеров и отъемом прав. Возможно через год или два эту норму отменят, или ГАИ поменяет свое мнение."

:unknw:
 
Короче, я так думал, что ДХО должны быть либо предусмотрены конструкцией авто, либо конструкцией фар (в маркировке фары есть "RL")
 
У нас толпа народу по городу с ними ездит и ничего страшного не произошло.
 
DRIFTKING написал(а):
У нас толпа народу по городу с ними ездит и ничего страшного не произошло.

Ну, желаю чтоб так и дальше B)
С ксеноном нештатным тоже толпы ездят, но иногда и проблемы случаюся :unknw:. Хотя вроде читал что юридически в этом вопросе ПИДРов победить можно, может и для нештатных ДХО есть какие-то "обходные маневры".
 
Я скажу что с завода такие стоят и не придерешься, креплений то практически не видно :blum:
 
DRIFTKING написал(а):
Я скажу что с завода такие стоят и не придерешься, креплений то практически не видно :blum:

Да ладно, а то ПИДРы на жигулях ездят не знают что на Фольксваген Туареге с завода стоит :sarcastic:
 
Молодец конечно, но полоска коротковата имхо! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу