Фотоотчет Установка ТСУ форкопа на Фольксваген Гольф Плюс установка и подключение своими силами

  • Автор темы larik
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw golf plus
Всем привет! Решил установить и подключить ТСУ своими силами. Купил фаркоп BRINK 518500 ц.5292р. и оригинальный набор электропроводки BRINK 756673 ц.6888р. В автосалоне VW только электрика выходила 17000р., и того мне встало бы в 42т.р., дороговато) К набору эл. проводки прилогается схема подключения http://nakuzov.ru/upload/iblock/7df/756673.pdf правда не на руском, но разобраться можно. Подскажите, требуется ли после монтажа эл.проводки делать какую либо адаптацию. Зарание спасибо!
 
Перекодировку блоков необходмо делать.

Свой мануал прочитай до конца.
 
Спасибо ! Я конечно не ас как вы, но пк с адаптером и vag-com имею, когда был 4 golf старался делать своими силами, получалось), кстате благадаря этому форому Возможно ли при моем небольшом опыте и техническом оснащении) сделать перекадировку самостоятельно, если возможно то как? В любом случае спасибо что ответили!
 
Инструкция в твоем мануале есть, сможешь ли по ней сделать, спроси у самого себя.

Сдается тебе необходимо будет прикупить КАН адаптер, например VCDS от 805 версии и выше.
 
Буду разбираься. Как установлю по возможности выложу фотоотчет. Про КАН адаптер я так понял что мой устарел и для Golf plus уже не пойдет, подскажи где приобрести если не трудно, хотя в инете смотрю как вариант 120у.е.
http://www.volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=4751
Вот только по ценам неориентируюсь.
 
Установка фаркопа с электропроводкой Brink на Golf plus cross выглядело так.


162204_01.jpg


Установка самого фаркопа многим понятно, отключил минусовую клемму и снимаем бампер:
1. Снимаем задние фонари т.к под ними находятся по два винта с каждой стороны крепления бампера


162204_02.jpg


2. Откручиваем по 5 саморезов с каждой стороны крепления локеров к бамперу


162204_03.jpg



162204_04.jpg



162204_05.jpg


3. Откручиваем два винта с низу которые крепят юбку бампера
4. Прежде чем снять бампер отодвинуть фиксаторы бампера которые находятся по краям внутренней стороны бампера за локерами. После чего снять бампер с напровляющих.


162204_06.jpg


Освобождаем коналы лонжеронов, вставляем направляющие ножи сцепки, крепим болтами и самое простое сделано)
Подключение и протяжка электропроводки было сложнее.
1. Снимаем обшивку левой части богажного отсека открутив три самореза и храмированные держатели


162204_07.jpg



162204_08.jpg


2. Устанавливаем блок распознования прицепа подсоеденяем разъем и прикручиваем массу к корпусу авомобиля


162204_09.jpg


3. Ведем дальше снимая все на своем пути) а именно пороги левой стороны все они крепяться на защелках и потехоньку доходим до блока предохранителей и блока управлением питанием


162204_10.jpg



162204_11.jpg



162204_12.jpg


4. В блоке предохранителей согласно инструкции вставляю в гнезда разъемы.


162204_13.jpg


Для того чтобы их вставить нужно вытащить розовую направляющию из блока на 2-3мм. Долго разбирались как вытянуть эту напровляющию, оказалось очень просто протолкнув ножечком или другим острым предметом из нутри.
5. В блоке управлением питания согласно схемы подключаемся соеденительными зажимами к проводам


162204_14.jpg


6. После всех подключений проверил работу поворотов и габаритов. Конечно надо было прописать блок распознования прицепа с помощью ПК и кан адаптера не собирая все в обратной последовательности но так как этого оборудования не имею все собрал и поехал скажем так прописывать этот блок к тому кто имеет возможность это сделать.


162204_15.jpg


В итоге этот блок не прописывается выдает ошибку что нет связи с блоком.
Схема подключения электропроводки идет через два предохранителя по 15А а в оригинальной проводке VW их три два по 15А и 20А. Короче я уже засомневался рабочая ли эта схема поключения, может кто сталкивался с такой проводкой и схемой подключения?
 
Кто же распускает провода КАН-ШИНы?
Думаешь витая пара для красоты сделана?

Качество соединения зажимного нужно проверить и красный-черный не забыл подключить к блоку бортовой сети на 2 контакт?

При кодировке первым делом 19 блок нужно закодировать, потом в остальных ковыряться, если возникнут проблемы.
 
Качество соединения было проверено, оказались недообжаты провода витой пары. Недаром в инструкции по установке были нарисованы плоскогубцы, ими и дообжал. Блок прописался. Все работает!
 
Назад
Сверху Снизу