Фотоотчет Замена генератора Bosch на VW Golf 4 двигатель AKL с кондиционером. Минифотоотчёт

Пропищала и выскочила на щитке неприятная неожиданность"Alternator Workshop" со значком разряда :( доехал на акуме,через несколько минут и ABS заорало STOP.
Снятие и чистка реле со щётками результатов не дало,ну что делать:think:,поехал на разбор и заменил гену(цена нового не порадовала-28т. o_O)
Итак,скидываем клемму с акума.
Снимаем крышки с движка,можно одну.


159862_01.jpg


Снимаем фишку и поддев колпачок откручиваем гайку на 13 за ним,откидываем провода в сторону


159862_02.jpg


далее надо снять ремень,здесь 2 варианта,можно натяжитель не снимать,а можно и снять,я выбрал второй
итак,отводим ролик ключом на 17 и стопорим его любым подходящим штырём или гвоздём,всё равно,я засунул сверло


159862_03.jpg


скидываем ремень,вот на всякий как потом прокладывать схемка(с компрессором)


159862_04.jpg


держится гена на 2-х болтах на 13


159862_05.jpg


можно для улучшения доступа к нижнему откинуть кронштейн и полностью снять натяжитель(ключ на 13),я сделал так,но дело личное ;)
вынув болты,покачивая вынимаем на свет гену,не забыв открутить гаечку на 7,5 держащую хомут проводки


159862_06.jpg


сходит он с хорошей натяжкой,можно о-очень аккуратно помочь себе монтажкой
ну вот он и у нас в руках :dance2:
Собираем всё назад в обратной последовательности,для облегчения можно чуть почистить напильничком втулки от ржавчины


159862_07.jpg


зарядка у меня появилась :rolleyes:
Вот собственно и всё,моем руки.
Удачи!
 
alex1965_99 написал(а):
Снятие и чистка реле со щётками результатов не дало,ну что делать:think:,поехал на разбор и заменил гену(цена нового не порадовала-28т. o_O)

Ты не дефектовал что там со старым???? мне кажется поспешил с заменой) надо было сначала поменять реле с щетками, а потом уже менять

Я по 2108 еще хорошо помню что проблема или в реле или в диодном мосту, крайне редко в обмотке. Цена нового конечно)))

PS Когда пассат себе смотрел был один как раз после замены гены у официалов, цена по заказ-нарядам 36к.
 
DEH написал(а):
Ты не дефектовал что там со старым???? мне кажется поспешил с заменой) надо было сначала поменять реле с щетками, а потом уже менять

Я по 2108 еще хорошо помню что проблема или в реле или в диодном мосту, крайне редко в обмотке. Цена нового конечно)))

PS Когда пассат себе смотрел был один как раз после замены гены у официалов, цена по заказ-нарядам 36к.

так а чего поспешил :unknw: щётки у меня на родном можно сказать в прекрасном состоянии


159862_08.jpg


я и так где можно всё почистил и облудил чтоб наверняк-и по нулям :(
да,может и в нём в реле дело,так один фиг оно только только в оригинале и стоит более 3-х штук o_O а так я сёдня в евроавто за 2 б.у. взял и поставил,а с этим нерабочим разбираться и дефектовать ведь время надо B)
 
пардон,уточню,это на Valeo реле аналогов нет,я кстати,думал,что он у меня и стоит,а вот на бош аналоги есть,но однако цена оригинала более 2т.р.
а да,вот номер генератора


159862_09.jpg



159862_10.jpg


028903028D
:hat:
 
По поводу втулок: У генератора, у компрессора и у насоса ГУРа они подвижные, но сидят с натягом в аллюминиевых "ушах".
Для удобства монтажа вышеперечисленного оборудования их можно немного выдвинуть наружу при помощи болта подходящей длины через подходящую головку из набора. При установке оборудования на мотор при затягивании болтов, эти втулки вернуться в свое прежнее положение. На мой взгляд, гениальное решение.
 
да фиг знает,по мне так лучше,чтобы они,втулки, лучше были не из стали,а из бронзы предположим ;)
 
alex1965_99 написал(а):
пардон,уточню,это на Valeo реле аналогов нет,я кстати,думал,что он у меня и стоит,а вот на бош аналоги есть,но однако цена оригинала более 2т.р.
а да,вот номер генератора


159862_09.jpg



159862_10.jpg


028903028D
:hat:

Я сегодня купил регулятор - немецкий НЕ ОРИГИНАЛ за 1450 рупий.
 
Назад
Сверху Снизу