Valen
Ковыряльщик
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 11
- Город
- Россия Москва, м. Динамо
- Авто
- пассат Б3 RP 1990 продан, FF-1 2004 г.в. Citroen Berlingo- служебный 89262865714
Перед замером давления нужно проверить систему сигнализации. Плохой контакт, плохой контакт в приборке, масло из под контакта датчика- первый признак неисправности самого датчика. На моторе RP два датчика. Один белого цвета (высокого давления), находящийся рядом с маслянным фильтром. Порог его срабатывания 1.8 атм при оборотах больше 2000 об\мин. Второй коричнего цвета 0.3 атм. Находится на голоке цилиндров справа ( над патрубком ). Когда включено зажигание моргает лампока - сигнал берется с кор. датчика (давление меньше 0.3 атм.). Машина заводишь - на бошке больше 0.3 атм. лампочка не горит. Машина прогрелась мы поехали)) и на 60-70 км\ч заморгала лампочка и запищял зуммер. Это белый даткик сработа и говорит нам что при оборотах больше 2000 давление в системе меньше или равно 1.8 атм. Вот так я все понимаю. На холостых оборотах при прогретой машине я никак не могу добиться срабатывания зуммера, а при езде иногда да пискнет.
Приступаем к проверке. Заводим прогреваем мшину и вворачиваем механический датчик вместо белого датчика. У мення на хх давление 0.6 атм. Маловато
Далее плавно повышаю обороты двигателя (у меня тахо нет и не могу сказать до каких оборотов) примерно до 2000-2200 об\мин и начинает пищять зуммер. На датчике в этот момент было 1.7~1.8 атм. Маловато
Теперь вворачиваю вместо кор. дачика (на голове) свой манометр. На хх давление 0.5 атм.
ламочка не моргает потому что давление больше 0.3 атм.
Так вот на горячую давленице маловато. Уходить давление может из-за насоса масляного, кореных подшипников, Шатунных вкладышей, вкладышей пром вала. Я менял у себя вкладыш пром вала левый (дальний от распроеделителя зажигания) вкладыши и шатунные и кореные кроме двух крайних (мотор не вытаскивали). Все равно иногда пропискнит. Итог собираюсть вытащить двигатель и все проверить и промерить.
для замера давления приобретался штуцер прокачной от волги м10х1(10 руб) и шланг 35руб. Манометры честно позаимствовал дед мой с завода еще лет 15 назад.
Всем спасибо. Заезжайте на динамо замерить давление
Приступаем к проверке. Заводим прогреваем мшину и вворачиваем механический датчик вместо белого датчика. У мення на хх давление 0.6 атм. Маловато
Далее плавно повышаю обороты двигателя (у меня тахо нет и не могу сказать до каких оборотов) примерно до 2000-2200 об\мин и начинает пищять зуммер. На датчике в этот момент было 1.7~1.8 атм. Маловато
Теперь вворачиваю вместо кор. дачика (на голове) свой манометр. На хх давление 0.5 атм.
ламочка не моргает потому что давление больше 0.3 атм.
Так вот на горячую давленице маловато. Уходить давление может из-за насоса масляного, кореных подшипников, Шатунных вкладышей, вкладышей пром вала. Я менял у себя вкладыш пром вала левый (дальний от распроеделителя зажигания) вкладыши и шатунные и кореные кроме двух крайних (мотор не вытаскивали). Все равно иногда пропискнит. Итог собираюсть вытащить двигатель и все проверить и промерить.
для замера давления приобретался штуцер прокачной от волги м10х1(10 руб) и шланг 35руб. Манометры честно позаимствовал дед мой с завода еще лет 15 назад.
Всем спасибо. Заезжайте на динамо замерить давление