Замер давления масла при срабатывании зуммера обобщение тем как я понимаю

  • Автор темы Valen
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 40К

Valen

Ковыряльщик
Сообщения
55
Реакции
11
Город
Россия Москва, м. Динамо
Авто
пассат Б3 RP 1990 продан, FF-1 2004 г.в. Citroen Berlingo- служебный 89262865714
Перед замером давления нужно проверить систему сигнализации. Плохой контакт, плохой контакт в приборке, масло из под контакта датчика- первый признак неисправности самого датчика. На моторе RP два датчика. Один белого цвета (высокого давления), находящийся рядом с маслянным фильтром. Порог его срабатывания 1.8 атм при оборотах больше 2000 об\мин. Второй коричнего цвета 0.3 атм. Находится на голоке цилиндров справа ( над патрубком ). Когда включено зажигание моргает лампока - сигнал берется с кор. датчика (давление меньше 0.3 атм.). Машина заводишь - на бошке больше 0.3 атм. лампочка не горит. Машина прогрелась мы поехали)) и на 60-70 км\ч заморгала лампочка и запищял зуммер. Это белый даткик сработа и говорит нам что при оборотах больше 2000 давление в системе меньше или равно 1.8 атм. Вот так я все понимаю. На холостых оборотах при прогретой машине я никак не могу добиться срабатывания зуммера, а при езде иногда да пискнет.
Приступаем к проверке. Заводим прогреваем мшину и вворачиваем механический датчик вместо белого датчика. У мення на хх давление 0.6 атм. Маловато


156406_01.jpg


Далее плавно повышаю обороты двигателя (у меня тахо нет и не могу сказать до каких оборотов) примерно до 2000-2200 об\мин и начинает пищять зуммер. На датчике в этот момент было 1.7~1.8 атм. Маловато
Теперь вворачиваю вместо кор. дачика (на голове) свой манометр. На хх давление 0.5 атм.


156406_02.jpg


ламочка не моргает потому что давление больше 0.3 атм.
Так вот на горячую давленице маловато. Уходить давление может из-за насоса масляного, кореных подшипников, Шатунных вкладышей, вкладышей пром вала. Я менял у себя вкладыш пром вала левый (дальний от распроеделителя зажигания) вкладыши и шатунные и кореные кроме двух крайних (мотор не вытаскивали). Все равно иногда пропискнит. Итог собираюсть вытащить двигатель и все проверить и промерить.
для замера давления приобретался штуцер прокачной от волги м10х1(10 руб) и шланг 35руб. Манометры честно позаимствовал дед мой с завода еще лет 15 назад.


156406_03.jpg



156406_04.jpg


Всем спасибо. Заезжайте на динамо замерить давление :thankyou2:
 
Valen написал(а):
Манометры честно позаимствовал дед мой с завода еще лет 15 назад.

:good: но ! попробуй поверь манометре на "масле", только реально, в специализированном месте, зачастую и более "молодые" и новые манометры дают приличную ошибку...
 
Была и у меня подобная проблема на таком же двигателе на Гольфе 2. После 2,5 лет эксплуатации машины потёкло масло из под датчика давления масла. Поменял, только новый оказался белого цвета (именно такой и должен быть), рассчитанный на большее давление. Старый хозяин видимо знал об этом и поставил другой датчик, если не изменяет память коричневого цвета. И после этого начались проблемы, аналогичные Вашим. Иногда день проездишь и ничего, а иногда через 2-3 км приходилось останавливаться и проверять на всякий случай уровень масла. К таким радикальным мерам как замена вкладышей я готов не был. Решил начать с более простого - замены масляного насоса. И не ошибся, купил неоригинал, но и не самый дешевый. Проблема пропала. Может и Вам пойти этим путём? Меняется очень просто. И ещё. Этот двигатель рассчитывался под минеральное масло, я лил полусинтетику. Родственник в свой Сеат (двигатель тот же) как-то залил синтетику - появились аналогичные проблемы, после возврата к полусинтетике всё возвратилось в норму. Моя машина после замены насоса проездила ещё 2 года и без признаков масляного голодания была продана.
 
Собрал такую же приблуду по рецептам товарища Valen"а. Выкрутил датчик который ближе к радиатору, вкрутил приблуду, на холостых показывает 5 атм. Выкрутил датчик ближайший к блоку, опять же вкрутил приблуду, на холостых показывает около 2 атм, при 2000 оборотов около 6 атм. Все это проделывалось на холодном моторе, масло Esso 10w40, полусинтетика, прошло около 3500 км. На втором датчике нет обозначений. Занялся этим делом по причине писка зумера при 2000 оборотов на горячую. Есть конечно вариант е...ли мозга электронникой, так как у меня когда мотор горячий еще загорается лампочка айбега, которого в помине не было :). Интересно мои показатели укладываются в норму или нет?
 
Была та-же история с "ахтунгом", вылечили заменой всех вкладышей коленвала, и внутреннего вкладыша промвала, тут глянь ссылка .
По моему главный виновник падения давления на выходе насоса, это именно внутренний вкладыш промвала, его канал практически сразу на выходе насоса и сразу стравливает давление, состояние вкладыша легко проверить открутив лючок и пошатав промвал, если есть ощутимый осевой люфт, то вкладыш умер, и хочет утянуть за собой весь двигатель :)
Ездил с ахтунгом два года, после разборки и осмотра вкладышей вердикт - критический износ, так что не затягивайте, а то придётся и коленвал шлифовать.
 
Назад
Сверху Снизу