Решил отремонтировать оригинальный датчик температуры на мозги, который валялся без дела. Данный датчик перестал работать после мойки двигателя керхером. Недостаток -плохая герметичность, точнее сказать полное отсутствие герметичности. Завальцовка нижней части произведена без каких бы то ни было резиновых уплотнений. В следствии чего внутрь датчика попадает влага, благодаря чему металлические внутренности начинают окисляться, после чего данный датчик перестаёт работать.
Все внутренние контакты и пружинки были покрыты слоем серебра. У меня маленькая пружинка была очень ржавая, но я её не стал менять, так как контакт есть.
Может быть кому то пригодится мой репортаж, по крайней мере с таким датчиком можно поездить какое то время до приобретения нового. Желательно покупать оригинал, так как от его показаний зависит время открытия форсунок и соответственно расход бензина.
![155886_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_01.jpg)
![155886_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_02.jpg)
![155886_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_03.jpg)
![155886_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_04.jpg)
![155886_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_05.jpg)
![155886_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_06.jpg)
![155886_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_07.jpg)
![155886_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_08.jpg)
![155886_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_09.jpg)
![155886_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_10.jpg)
![155886_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair4/155886_11.jpg)
Все внутренние контакты и пружинки были покрыты слоем серебра. У меня маленькая пружинка была очень ржавая, но я её не стал менять, так как контакт есть.
Может быть кому то пригодится мой репортаж, по крайней мере с таким датчиком можно поездить какое то время до приобретения нового. Желательно покупать оригинал, так как от его показаний зависит время открытия форсунок и соответственно расход бензина.