Вот пришла пора заменить пружины задней подвески, т.к. уже полгода езжу на сломанной правой. Новые пружины покупать не стал, т.к. взял б/у стандартные - вполне устраивают и машину я не нагружаю (всегда пустой багажник). У нас в Мурманске б/у пружины на разборе стоят 1000р за штучку, я купил в Питере за 300р. Заодно у меня уже были куплены: верхние опоры и нижние подкладки, т.к. стоптались вдрызг.
Делал я все в гараже с ямой.
Для начала полностью вывесил зад автомобиля, снял колеса.
затем побрызгал ВЭДЭШКОЙ болты крепления амортизаторов к балке, и не забудте отсоединить от балки ПРОВОД ДАТЧИКА АБС, ато порвете
берем домкрат и поддомкрачиваем балку, откручиваем болт крепления амортизатора (кстати он и гайка почему-то размером на 16, запаситесь такими ключами). Тоже самое делаем с другой стороны.
убираем домкрат, балку опускаем вниз и пружины окуратно вынимаются руками.
в итоге когда снял пружины оказалось что они обе сломаны
поставил новые опоры и подкладки
и в обратном порядке установил целые пружины на их штатное место
поддомкратил балку и зафиксировал болтом амортизатор
(окончательную затяжку гайки крепения амо производим на стоящей на колесах машине)
прикрутил колеса и поставил машину "на ноги", с ямы затянул нижние гайки амо.
Я думаю этот элементарный и нетрудоемкий способ всем ясен.
к слову сказать в Питере спрашивал в сервисе сколько стоит замена пружин, мне сказали от 1000р. Хотя работы там на 30 мин, в сервисе с подьемником.
Прошу прощения если что-то коряво или с ошибками делал на скорую руку
Делал я все в гараже с ямой.
Для начала полностью вывесил зад автомобиля, снял колеса.
затем побрызгал ВЭДЭШКОЙ болты крепления амортизаторов к балке, и не забудте отсоединить от балки ПРОВОД ДАТЧИКА АБС, ато порвете
берем домкрат и поддомкрачиваем балку, откручиваем болт крепления амортизатора (кстати он и гайка почему-то размером на 16, запаситесь такими ключами). Тоже самое делаем с другой стороны.
убираем домкрат, балку опускаем вниз и пружины окуратно вынимаются руками.
в итоге когда снял пружины оказалось что они обе сломаны
поставил новые опоры и подкладки
и в обратном порядке установил целые пружины на их штатное место
поддомкратил балку и зафиксировал болтом амортизатор
(окончательную затяжку гайки крепения амо производим на стоящей на колесах машине)
прикрутил колеса и поставил машину "на ноги", с ямы затянул нижние гайки амо.
Я думаю этот элементарный и нетрудоемкий способ всем ясен.
к слову сказать в Питере спрашивал в сервисе сколько стоит замена пружин, мне сказали от 1000р. Хотя работы там на 30 мин, в сервисе с подьемником.
Прошу прощения если что-то коряво или с ошибками делал на скорую руку