Некоторое время назад,заметил,что при торможении слышен посторонний шум,как будто колодки стёрлись,и скребёт железом по железу.
Звук исходил со стороны заднего левого колеса,и после многократных торможений становился тише. Разобрал,оказалось засопливился торм.цилиндр.
Итак,сам процесс ремонта:
ослабляем колёсные болты,домкратим,снимаем колесо;
снимаем защитный колпачок,расшплинтовываем гайку,снимаем подшипник
далее тонкой отвёрткой нащупываем клинышек,можно посветить фонариком,а можно наощупь по пружинке;поднимаем клин вверх,и снимаем барабан
на фото видно подтёки тормозухи
теперь берем шестигранник на 5,и пробуем открутить болт крепления ВНИМАНИЕ: не используйте шестигранник с "шариком" ,т.к. болт крепко прикипает и есть риск оборвать "шарик" в головке болта,и несложный ремонт может затянутся
далее, ключом на 11 откручиваем трубку,надо быть готовым,что трубка может "пойти" вместе с гайкой и сломаться.Лучше купить трубку заранее
когда все откручено снимаем цилиндр,разбираем из любопытства
на фото видно,что стало с трубкой:она не сломалась но сильно перекрутилась.Заменим.
ставим новый цилиндр
новая трубка медная,легко гнётся в руках;можно выгнуть её приблизительно по старой,а потом догнуть по месту
прикручиваем все на место,прокачиваем тормоза, и всё собираем
Хочу заметить,что для прокачки тормозов,надо снимать машину с домкрата,иначе"колдун" не пропускает тормозуху к цилиндрам.
Да,колодки и рабочую поверхность барабана надо обезжирить,иначе тормозов не будет. При наличае смотровой ямы чинить проще,особенно по части трубки;
пока барабан был снят,заодно заменил подшипники(на другом колесе тоже заменил),скрежета пока не слышно.Остаётся тока гадать,как течь цилиндра была связана со скрежетом ,у кого какие соображения,приветсвуется.
Удачи.
Звук исходил со стороны заднего левого колеса,и после многократных торможений становился тише. Разобрал,оказалось засопливился торм.цилиндр.
Итак,сам процесс ремонта:
ослабляем колёсные болты,домкратим,снимаем колесо;
снимаем защитный колпачок,расшплинтовываем гайку,снимаем подшипник
далее тонкой отвёрткой нащупываем клинышек,можно посветить фонариком,а можно наощупь по пружинке;поднимаем клин вверх,и снимаем барабан
на фото видно подтёки тормозухи
теперь берем шестигранник на 5,и пробуем открутить болт крепления ВНИМАНИЕ: не используйте шестигранник с "шариком" ,т.к. болт крепко прикипает и есть риск оборвать "шарик" в головке болта,и несложный ремонт может затянутся
далее, ключом на 11 откручиваем трубку,надо быть готовым,что трубка может "пойти" вместе с гайкой и сломаться.Лучше купить трубку заранее
когда все откручено снимаем цилиндр,разбираем из любопытства
на фото видно,что стало с трубкой:она не сломалась но сильно перекрутилась.Заменим.
ставим новый цилиндр
новая трубка медная,легко гнётся в руках;можно выгнуть её приблизительно по старой,а потом догнуть по месту
прикручиваем все на место,прокачиваем тормоза, и всё собираем
Хочу заметить,что для прокачки тормозов,надо снимать машину с домкрата,иначе"колдун" не пропускает тормозуху к цилиндрам.
Да,колодки и рабочую поверхность барабана надо обезжирить,иначе тормозов не будет. При наличае смотровой ямы чинить проще,особенно по части трубки;
пока барабан был снят,заодно заменил подшипники(на другом колесе тоже заменил),скрежета пока не слышно.Остаётся тока гадать,как течь цилиндра была связана со скрежетом ,у кого какие соображения,приветсвуется.
Удачи.