auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Гольф 3, Без ямы, денег, подъемника, помощника и пива. Фото
Corporation
  Отправлено: 27-11-2010 00:24
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10466
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
Короче поделюсь своим экспириенсом по замене сайлентблоков в балке на Фольксваген Гольф 3. Пока сделал только правую сторону, но принцип такой же и слева.

Хочу заметить, что колдуна и АБС у меня нет. Замена производится без ямы, гаража, помощьников и пива (и в темноте, под снегом). Главное - верить в себя.

Итак:
1. Подкладываем противооткатные башмаки под противоположную сторону машины
2. Ослабляем болты заднего колеса
3. Поднимаем машину дамкратом за балку, по возможности выше, работать удобней будет

user posted image

4. Подкладываем под лонжерон пень (я подкладывал камень с резинкой сверху), убираем дамкрат
5. Отверткой вынимаем скобу, которая держит тормозную магистраль (вверх) и вынимаем шланг из держателя
6. Пшикаем WD40 на гайку сайлентблока

user posted image

7. Головкой на 19 и накидным ключом на 19 откручиваем гайку
8. Извлекаем болт (это проще сделать импровизированным рычажком из рожкового ключа, уперев его сначала в кронштейн, а затем подложив подходящую головку - в нее)
9. Подставляем под балку подставку и отводим конец с сайлентблоком вниз
10. Берем дрель (со сверлом Ф10мм и высверливаем резину старого сайлентблока, вырываем втулку

user posted image

11. Далее проливаем WD40 корпус старого сайлентблока с обоих сторон
12. Выбить оправкой (Ф55,0мм) старый сейлентблок на весу у меня не получилось, а уверенности в том, что его можно выпрессовать болтом тоже небыло, поэтому решил воспользоваться дедовским методом.

user posted image

13. Берем ножовку по металлу и закрепляем полотно кверху тормашками, продев через сайлентблок
14. Далее очень аккуратно, чтобы не распилить балку, делаем два полноценных пропила внешней обоймы. Так мы ослабим внутренние напряжения в обойме и увеличим шансы уехать домой на машине.
15. Далее зубилом выдалбливаем лепесток и остальной металл. Процесс довольно тяжелый, я задолбался отдуши.
16. Когда наконец обойма выдет, обрабатываем заусенцы круглым напильником и нулевкой, протираем и смазываем графиткой.

user posted image

17. Для запрессовки сайлентблока я заранее сделал классную приспособу. Она неплохо повторяет хитровые сложную форму поверхности сайлентблока.

user posted image

user posted image

18. Ориентируем сайлентблок так, чтобы его ухо было направлено вперед по ходу движения машины (ориентироваться надо на балку) и еще градусов 5 вниз.
19. Болтом загоняем сайлентблок в балку, контролируя отсутствие перекосов
20. Пропихивать сайлентблок нужно до тех пор, пока он не начнет выступать с внешней стороны на величину 8мм +/-1мм (измеряется линейкой или глубиномером)
21. Болты и гайки хорошо бы заменить, но можно и воспользоваться фиксатором резьбы.
22. Вставляем болт (изнутри) и наживляем гайку.
24. Одеваем колесо
23. Снимаем машину с подпорок, ставим на землю
24. Если был зажат ручник, снимаем с ручника
25. Затягиваем болт моментом 80 Н*м (Внимание! Машина стоит на земле!)
26. Поднимаем домкратом вновь, снимаем колесо и устанавливаем на место скобу тормозного шланга
27. Одеваем колесо.
28. Снимаем с дамкрата
29. Протягиваем болты колеса.
30. Убираем противооткатные башмаки

У меня на это ушло около 3 часов с учетом разворачивания и сворачивания инструмента.
Удачи.

Это сообщение отредактировал Admin - 29-11-2010 00:55

--------------------
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: VoWa, Admin, Basil 39, Александр Анатольевич, sokolpro, _EasyMan_, артурvento-mexico, Starter706, Камерка, Рахаев, FomaRP, storam
PM
Top
Nikolab
Отправлено: 27-11-2010 00:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 19386
Регистрация: 30-12-2009

Поблагодарили: 452
напиши что затягивать сайлент блок надо в положении балки соответствующей нормальностоящему автомобилю

--------------------
Авто нет.
РФ Москва ЮЗАО

--------------------
Как советовать, так все чатлане, а как работать...
PM
Top
Corporation
Отправлено: 27-11-2010 00:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10466
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (Nikolab @ Nov 27 2010, 12:31 AM)
напиши что затягивать сайлент блок надо в положении балки соответствующей нормальностоящему автомобилю

А это и так написано - см. выше.

--------------------
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
Dima 380
Отправлено: 27-11-2010 00:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 733
Регистрация: 06-11-2010

Поблагодарили: 186
QUOTE (Corporation @ Nov 27 2010, 12:24 AM)
Для запрессовки сайлентблока я заранее сделал классную приспособу. Она неплохо повторяет хитровые сложную форму поверхности сайлентблока.

Надо запатентовать!!! smile.gif

PS: гемморойно, но метод мне понравился! vw_shok.gif

Это сообщение отредактировал Dima 380 - 27-11-2010 01:06

--------------------
VW Passat 35i, AAM, 1992 + Mitsubishi Montero Sport, 6g72, 2002
Ostpreußen-Königsberg-Калининград

--------------------
В действительности всё иначе, чем на самом деле. (с)
PM
Top
Nikolab
Отправлено: 27-11-2010 00:43
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 19386
Регистрация: 30-12-2009

Поблагодарили: 452
приспособы на сервисах точёные координаткой, эта же штуковина из серии голь на выдумки хитра

Это сообщение отредактировал Nikolab - 27-11-2010 00:44

--------------------
Авто нет.
РФ Москва ЮЗАО

--------------------
Как советовать, так все чатлане, а как работать...
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 27-11-2010 00:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35114
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
QUOTE (Corporation @ Nov 27 2010, 12:35 AM)
А это и так написано - см. выше.

В книге подглядел ?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 27-11-2010 00:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10466
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (WRH2E @ Nov 27 2010, 12:44 AM)
В книге подглядел ?

Нет, я прошарен же шо пц.

--------------------
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
musa13
Отправлено: 29-11-2010 10:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2160
Регистрация: 31-01-2006

Поблагодарили: 52
Жить захочешь и не так раскорячешся smile.gif

user posted image

--------------------
Mazda 323F
Москва/Зеленоград

--------------------
Не раскачивайте лодку - крысу тошнит.


Поблагодарили за это сообщение: Corporation, Admin
PM
Top
SokolPro
Отправлено: 29-11-2010 11:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2430
Регистрация: 03-01-2008

Поблагодарили: 349
Молодец, время не пожалел сбацал отчет vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif

Это сообщение отредактировал sokolpro - 29-11-2010 11:43

--------------------
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
kz-Aksay

--------------------
Большие умы обсуждают идеи;
средние умы обсуждают случаи;
маленькие умы обсуждают людей
PM
Top
JETTmAx
Отправлено: 29-11-2010 12:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 24
Регистрация: 05-06-2009

Поблагодарили: 1
Когда менял сайленты вместо приспособы запрессовывал при помощи старого сайлента. Выжег из него резину, отпилил цилиндрическую часть. Далее поворачивал друг к другу старый и новый ответными частями, накладывал на старый большую шайбу, подшипничек, вставлял шпильку и вперед. Не могу сказать, что сильно удобно (старый сайлент постоянно выползает из под шайбы), но зато точно быстрее, чем делать приспособу. Здесь выжнее, что бы шайба была достаточной толщины, и шпилька достаточного диаметра, да не из китайского металлоговна, а хорошая каленая.

--------------------
VW Jetta 2 1,6 RF 1987 г.
Россия

--------------------
Не навреди!
PM
Top
Corporation
Отправлено: 29-11-2010 13:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10466
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
QUOTE (JETTmAx @ Nov 29 2010, 12:31 PM)
Когда менял сайленты вместо приспособы запрессовывал при помощи старого сайлента. Выжег из него резину, отпилил цилиндрическую часть. Далее поворачивал друг к другу старый и новый ответными частями, накладывал на старый большую шайбу, подшипничек, вставлял шпильку и вперед. Не могу сказать, что сильно удобно (старый сайлент постоянно выползает из под шайбы), но зато точно быстрее, чем делать приспособу. Здесь выжнее, что бы шайба была достаточной толщины, и шпилька достаточного диаметра, да не из китайского металлоговна, а хорошая каленая.

Я использовал простую сырую шпильку от советской кровати с панцырной сеткой. Выдержала, не смотря на то, что резьба у нее не лучшего качества.

Это сообщение отредактировал Corporation - 29-11-2010 16:14

--------------------
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно


Поблагодарили за это сообщение: маккар
PM
Top
_EasyMan_
Отправлено: 29-11-2010 17:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 270
Регистрация: 27-11-2007

Поблагодарили: 21
vw_good.gif Тож на днях наметил занятся cool.gif Пока только один передний рычаг перебрал, "радости" получил - неописуемо laugh.gif Особенно порадовали напроч закисшие болты, не помогла ни ВД-шка, ни танцы с бубнами...

--------------------
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Казахстан, г.Актау, тот что на Каспии
PM
Top
JETTmAx
Отправлено: 30-11-2010 08:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 24
Регистрация: 05-06-2009

Поблагодарили: 1
QUOTE
Я использовал простую сырую шпильку от советской кровати с панцырной сеткой. Выдержала, не смотря на то, что резьба у нее не лучшего качества.
.
Да, такая пожалуй подойдет. Я имел в виду те китайские шпильки, которые продаются на метраж в магазинах крепежа. У нас тут в городе появилась недавно сеть таких магазинов. Там вообще для автомобиля кроме пластмассовых хомутов лучше ни чего не покупать, если жизнь дорога.

--------------------
VW Jetta 2 1,6 RF 1987 г.
Россия

--------------------
Не навреди!
PM
Top
VoWa
  Отправлено: 30-11-2010 09:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10784
Регистрация: 07-01-2007

Поблагодарили: 2727
Из оперативки, что бы не пропали, свою приспособу тут положу....

user posted image

user posted image

--------------------
Bora 2.0 APK `2001
РБ

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Corporation
PM
Top
Vadim_79
Отправлено: 30-11-2010 09:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 382
Регистрация: 24-03-2009

Поблагодарили: 23
Хорошая приспособа! И никакого гемороя!!!

--------------------
Golf 3 1.8 ADZ 1996г - продан, сейчас POLO 1,2 AZQ 2003г
Беларусь, Минск

--------------------
Глаза боятся, а руки делают
PM
Top
alx75
Отправлено: 01-12-2010 16:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 376
Регистрация: 11-07-2008

Поблагодарили: 5
QUOTE (Corporation @ Nov 27 2010, 12:35 AM)
А это и так написано - см. выше.

да- да, хороший способ, я именно так и делал ... инструмент для запресовки тоже был vw_hi.gifпрочитал и вспомнил как я мучался vw_drinks.gif

--------------------
WV Golf 3;1.6;1995
Латвия,Рига
PM
Top
Big_Bear
Отправлено: 01-12-2010 19:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Регистрация: 13-09-2006

Поблагодарили: 1
Здравствуйте,

Хорошо помог набор для запрессовки задних сайлентблоков Калужского завода.
Покупал 2 года назад по доступной цене. Запрессовка одного сайлентблока (с подвешенной задней балкой) заняла 10 минут, аналогично второго.

QUOTE (_EasyMan_ @ Nov 29 2010, 05:05 PM)
vw_good.gif Тож на днях наметил занятся cool.gif  Пока только один передний рычаг перебрал, "радости" получил - неописуемо  laugh.gif Особенно порадовали напроч закисшие болты, не помогла ни ВД-шка, ни танцы с бубнами...


закисший намертво болт в переднем сайлентблоке рычага я отмачивал поролоновыми губками, смоченными в керосине.
Место доступа ограничено, поэтому губки укладываем в свободные доступные места и тщательно закрываем место полиэтиленовым пакетом (лучше двойным).
Мне потребовалось 3 дня с каждодневной добавкой керосина в губки. На 3-й день болт поддался при использовании шестигранной головки и соответствующего рычага.

p.s.
Надеюсь, известно, что пары керосина обладают чудотворной проникающей способностью.... vw_wink.gif
Этот способ не раз выручал. cool.gif

Это сообщение отредактировал Big_Bear - 01-12-2010 19:51

--------------------



--------------------
Vento/1.8/ADZ/95г., вместе идем по жизни....
PM
Top
Mazahhakk@
Отправлено: 03-03-2011 23:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 114
Регистрация: 20-03-2009

Поблагодарили: 3
Мне сегодня за 1 тысячу ублей поменяли за 2 часа! snowballs.gif

--------------------
VW Golf III 1.4 (AEX) 8V 1996 года
Россия, Себеж Сити

--------------------
VW - Das Машина!
PM
Top
Nikolab
Отправлено: 17-04-2011 00:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 19386
Регистрация: 30-12-2009

Поблагодарили: 452
обладатели спецсредств скажите диаметр шпильки, я в Фольксваген Гольф 4 ставил сайлентблок, шпильку М10 порвал но не запрессовал....не до конца. в качестве гаек использовал муфты тк гайка просто срывает резьбу. с муфтами проблем с резьбой не было но шпильку порвал. что делать vw_unknw.gif

--------------------
Авто нет.
РФ Москва ЮЗАО

--------------------
Как советовать, так все чатлане, а как работать...
PM
Top
liahti
Отправлено: 21-04-2011 21:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 12-03-2011

Поблагодарили: 0
надо брать шпильку такую же как сам болт м12Х1.5 длиной две длины болта минимум

--------------------
VW Vento GT1.8 ADZ 1996
Санкт-Петербург
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru