Фотоотчет Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2х поршневые задние суппорта

Пришла пора менять отцу колодки.
Закупился в экзисте колодками TEXTAR, датчиками NK & SWAG и приступил к работе.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.

Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!

1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.


152190_01.jpg


2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.


152190_02.jpg



152190_03.jpg


Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.


3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.


152190_04.jpg



152190_05.jpg


После выбивания имеем такую картину:


152190_06.jpg


Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.


4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.


152190_07.jpg



152190_08.jpg


5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.


152190_09.jpg



152190_10.jpg



152190_11.jpg


6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.


152190_12.jpg


Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто "прикипают" друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.


7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.


152190_13.jpg


Номера для заказа запчастей:
- Колодки задние TEXTAR - 2409701 - 2шт
- Датчики износа задних колодок SWAG - 32923362 - 2шт


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
оказывается есть люди которые сами ремонтируют туареги
маладца :good:
 
есть есть есть! ломаем стереотипы!
 
Здорово! Спасибо большое!! :thankyou2: :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
ломаем стереотипы!

Ломаем Туареги :LOL:

1. Использование WD запрещено изготовителем. Если использовать, то очень аккуратно.
2. Направляющие необходимо чистить и смазывать керамической смазкой для тормозов (чтобы потом вынимались и служили дольше).
3. В диск (если его не хочется потом выкидывать) лучше ничего не упирать. Или, опять же, "на свой страх и риск".
4. Пластина точно не одноразовая? Renew в ELSA не указано?
 
WD естественно применять без фанатизма. В диск упирать можно, поршни очень легко вдавливаются.
Пластина не одноразовая точно. И про смазку эльза тоже молчит как партизанка.
 
DRIFTKING написал(а):
И про смазку эльза тоже молчит как партизанка.

Для новых моделей Elsa много где "молчит", видимо подразумевая, что протирать керамической смазкой (что в Etka "почему-то" присутствует на странице тормозов) надо. Раньше указывала. На G5 я уже не встречал таких указаний:(
 
Саня, отвертку на родину верни!!!))))
 
Hysteresis написал(а):
Для новых моделей Elsa много где "молчит", видимо подразумевая, что протирать керамической смазкой (что в Etka "почему-то" присутствует на странице тормозов) надо. Раньше указывала. На G5 я уже не встречал таких указаний:(

Как ни странно в етке никаких смазок НЕТ. Парадокс.
 
syroman написал(а):
оказывается есть люди которые сами ремонтируют туареги
маладца :good:

DRIFTKING, молодец!

Обижаете! :drinks:

:hat: DRIFTKING
 
Назад
Сверху Снизу