Пришла пора менять отцу колодки.
Закупился в экзисте колодками TEXTAR, датчиками NK & SWAG и приступил к работе.
Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.
Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!
1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.
2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.
3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.
После выбивания имеем такую картину:
4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.
5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.
6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.
7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.
Номера для заказа запчастей:
- Колодки задние TEXTAR - 2409701 - 2шт
- Датчики износа задних колодок SWAG - 32923362 - 2шт
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Спасибо!
Закупился в экзисте колодками TEXTAR, датчиками NK & SWAG и приступил к работе.
Для замены колодок нам потребуется:
1) Отвертка с жалом в 3-4 мм в диаметре;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Мощная обычная отвертка;
5) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта.
Отмечу сразу, что все операции я делал на улице за 1 час.
Итак, приступим к замене!
1) Снимаем декоративные колпачки с болтов колеса, ставим под колеса кирпичики, ослабляем болты крепления колеса. Домкратим авто, снимаем колесо.
2) Снимаем упорную пластину колодки, перед этим освободив провод датчика износа колодок.
Для снятия этой пластины я поддевал ее отверткой снизу и тянул наверх, она выскочит сама.
3) Выбиваем 2 направляющих колодок в суппорте и вынимаем их.
После выбивания имеем такую картину:
Перед выбиванием этих направляющих советую замочить их WD-40 чтобы лучше выходили.
4) Аккуратно вставляем мощную плоскую отвертку в щель между датчиком износа колодки и тормозным диском и оперевшись на диск давим на колодку, она легко поддастся и слегка отойдет в сторону. Со второй колодкой проделываем те же операции, затем вынимаем обе колодки.
5)При помощи сецинструмента вдавливаем поршни в суппорта, устанавливаем новые датчики в новые колодки и устанавливаем новые колодки в суппорт.
6)Установка упорной пластинки на свое место, подключение датчика износа.
Чтобы пластинка легко залезла назад ее нужно максимально подсунуть под направляющую колодок, а на другую ее сторону легонько нажать отверткой и завести другую часть под направляющую.
Снятие датчика износа. В этих местах разъемы просто "прикипают" друг к другу. Я обстучал по контуру разъем датчика молотком затем без проблем снял его и подключил разъем с новых датчиков.
7)Ставим колесо назад, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и совершаем пробную поездку с несколькими плавными торможениями.
Номера для заказа запчастей:
- Колодки задние TEXTAR - 2409701 - 2шт
- Датчики износа задних колодок SWAG - 32923362 - 2шт
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Спасибо!