Фотоотчет Замена ГРМ и роликов на двигателе AHW коробка автомат

1. Подвешиваем двигатель мне было так удобнее


151863_01.jpg


2. Откручиваем болты кронштейна, снимаем бачек гура, откручиваем подушку.


151863_02.jpg


3. Приподнимаем двигатель, откручиваем болты крепления уха кронштейна или как правильно называется.


151863_03.jpg


4. Опускаем двигатель откручиваем ролик ручейкового ремня (аккуратнее не повредите генератором радиатор) откручиваем шкив на коленвале, !!! В районе лямдика есть отверстие в коробке куда надо вставить плоскую отвертку где вы нащупаете зубцы маховика.... болт закручиваем обратно


151863_04.jpg


5. Снимаем кожух ремня, Крутим коленвал по часовой стрелке пока совпадет срезаный зуб с меткой на болке, ПРИ этом положении отверстия на шестернях распред валов должны совпасть с отверстиями в головке если не то проворачиваем еще на 360г и вставляем два сверла на 8 мм или подобное


151863_05.jpg


это фирменное устройство для фиксации распред валов которого у нас нет. Как мне сказали на сервисе Bosch )))))) o_O :unknw:


151863_06.jpg


6. Меняем ролики не знаю как называются :unknw:


151863_07.jpg


7. Снимаем ролик натяжной распредвалов, ослабляем натяжную проволку не раскусываем пригадится, снимаем ремень придерживая сверла чтобы не выскачили, одиваем новый ремень сначала на впускной распредвал а затем на выпускной по верхней части шкивов, !!! НЕ натягивая ремень до усрачки это примерно пол зуба !!! с верху должен остатся небольшой люфт следим за фиксаторами. Ставим натяжной ролик вытаскиваем фиксаторы придерживаем рукой шкивы и ремень, натягиваем ролик по стрелке, распред валы должны как бы должны чучуть разойтись один против другой по часовой стрелке но в отверстия серовно должны вставится (сверла, шпильки фиксации) затягиваем болт его крепления, вставляем обратно фиксаторы.

8. Проверяем коленвал в каком он положении "мог уйти от метке"

9. Одеваем ремень в последовательности по часовой стрелке помпа, впуск распередвал, коленвал, ролик держим натяжение рукой прикручиваем натяжной ролик " не затягиваем а наживляем болт" (инструкция по установки ролика в нулевое положение и натяжки перед установкой у меня была в упаковке) а так отверстие для шестигранника на 10часов а место до куда доводить стрелку на 2 часа. После натягиваем и затягиваем болт его крепежа

10. Проворачиваем коленвал 4 раза на 360гр по часовой стрелке метки не должны сбится и отверстия в которые вставляли шпильки на 8мм, проверяем натяжение, ремень должен поворачиватся от руки пальцами вокруг своей оси от 45г до 90гр с небольшим усилием .

PS Я сначала завел проверил работу двигателя на холостых заглушил и опять проверил все натяжения роликов и ремней. Незабудте поставить нижний кожух ремня. Только потом установил шкив ручейкового ремня и затем сам ремень

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ГРМ и роликов на двигателе AHW (rus.)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я тоже половец (6N2) и движка AHW, собираюсь снимать постели распредвалов - появилась маслянная течь в свечных шахтах на 3м и 4м цилиндрах. Весь специнструмент изготовил сам на свой вкус. Перед тем как изготовить инструмент -
долго искал в интернете и нашёл примерные эскизы спецключей:
Т10016 и VAG 3415 и VAG 3415/1.
Это мой первый коммент на форуме - немогу вставить рисунки. Если сообщите куда - вышлю картинки на емейл, а пока сообщу базовые размеры:
Т10016 - межосевое (точнее межштыревое - по центральным осям штырей) расстояние - 50мм, длина штырей - фиксаторов (измеренная от "перемычки") 80мм, диаметр фиксаторов 8мм. Оригинальный Т10016 наверняка видели - сделайте что-то подобное на свой манер.
VAG 3415 и VAG 3415/1- представляет собой подковообразную конструкцию (я взял шайбу толшиной 8мм с наружным диаметром 120мм и внутренним диаметром 80мм с шестью симметрично расположенными отверстиями диаметром 12мм - расстояние по центрам, диаметрально-противоположных, отверстий, -100мм, и приварил к шайбе ручку) с ручкой длиной - 60-70 см. Ручка прямоугольного сечения. Ширина ручки не менее 40мм,толщина ручки не менее 15мм (я взял прут - кусок от стабилизатора поперечной устойчивости диаметром 30мм).
Расстояние между центрами штырей (я применил болты М12 с гаиками -просто вставляю их в отверстия и фиксирую на шайбе гайками) фиксации шкива коленвала (AHW) - 99.5 мм, расстояние между центрами резьбовых отверстий для вкручивания в звездочку привода ГРМ - 46мм, диаметр полуотверстия в центре подковообразной головки ключа - 33мм. В этом полуотверстии будет доступ к 12 - гранному болту коленвала.
Пишите, отвечу.
 
Добрый день! Прошу помощи. Я новенький, многово не знаю по фольцам. Ситуация следующая: Фольц поло 2001 двиг 1.4 AHW, пробег 88 ткм. Взял его год назад с пробегом 78 ткм. Оборвало ремень ГРМ (маленький), на холостых оборотах. ремонтировать решил своми силами, тк денег в обрез. В итоге поменял 8 выпускных клапанов и поменял все маслосъемные колпачки. Поменял все ролики. завтра планирую ставить голову на место, вопрос - распредвалы ставим друг к другу и коленвал в ВМТ по метке? если нет динамометрического (или как его) ключа, то с какой примерно силой крутить? Надо ли потом регулировать клапана?
 
романыч 42 написал(а):
Добрый день! Прошу помощи. Я новенький, многово не знаю по фольцам. Ситуация следующая: Фольц поло 2001 двиг 1.4 AHW, пробег 88 ткм. Взял его год назад с пробегом 78 ткм. Оборвало ремень ГРМ (маленький), на холостых оборотах. ремонтировать решил своми силами, тк денег в обрез. В итоге поменял 8 выпускных клапанов и поменял все маслосъемные колпачки. Поменял все ролики. завтра планирую ставить голову на место, вопрос - распредвалы ставим друг к другу и коленвал в ВМТ по метке? если нет динамометрического (или как его) ключа, то с какой примерно силой крутить? Надо ли потом регулировать клапана?

Привет как у тебя с головой все получилось????
 
Назад
Сверху Снизу