auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена ГРМ и роликов на двигателе AHW, коробка автомат, фотоотчет
niksergej
  Отправлено: 10-11-2010 13:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Регистрация: 21-08-2008

Поблагодарили: 6
1. Подвешиваем двигатель мне было так удобнее

user posted image

2. Откручиваем болты кронштейна, снимаем бачек гура, откручиваем подушку.

user posted image

3. Приподнимаем двигатель, откручиваем болты крепления уха кронштейна или как правильно называется.

user posted image

4. Опускаем двигатель откручиваем ролик ручейкового ремня (аккуратнее не повредите генератором радиатор) откручиваем шкив на коленвале, !!! В районе лямдика есть отверстие в коробке куда надо вставить плоскую отвертку где вы нащупаете зубцы маховика.... болт закручиваем обратно

user posted image

5. Снимаем кожух ремня, Крутим коленвал по часовой стрелке пока совпадет срезаный зуб с меткой на болке, ПРИ этом положении отверстия на шестернях распред валов должны совпасть с отверстиями в головке если не то проворачиваем еще на 360г и вставляем два сверла на 8 мм или подобное

user posted image

это фирменное устройство для фиксации распред валов которого у нас нет. Как мне сказали на сервисе Bosch )))))) vw_shok.gif vw_unknw.gif

user posted image

6. Меняем ролики не знаю как называются vw_unknw.gif

user posted image

7. Снимаем ролик натяжной распредвалов, ослабляем натяжную проволку не раскусываем пригадится, снимаем ремень придерживая сверла чтобы не выскачили, одиваем новый ремень сначала на впускной распредвал а затем на выпускной по верхней части шкивов, !!! НЕ натягивая ремень до усрачки это примерно пол зуба !!! с верху должен остатся небольшой люфт следим за фиксаторами. Ставим натяжной ролик вытаскиваем фиксаторы придерживаем рукой шкивы и ремень, натягиваем ролик по стрелке, распред валы должны как бы должны чучуть разойтись один против другой по часовой стрелке но в отверстия серовно должны вставится (сверла, шпильки фиксации) затягиваем болт его крепления, вставляем обратно фиксаторы.

8. Проверяем коленвал в каком он положении "мог уйти от метке"

9. Одеваем ремень в последовательности по часовой стрелке помпа, впуск распередвал, коленвал, ролик держим натяжение рукой прикручиваем натяжной ролик " не затягиваем а наживляем болт" (инструкция по установки ролика в нулевое положение и натяжки перед установкой у меня была в упаковке) а так отверстие для шестигранника на 10часов а место до куда доводить стрелку на 2 часа. После натягиваем и затягиваем болт его крепежа

10. Проворачиваем коленвал 4 раза на 360гр по часовой стрелке метки не должны сбится и отверстия в которые вставляли шпильки на 8мм, проверяем натяжение, ремень должен поворачиватся от руки пальцами вокруг своей оси от 45г до 90гр с небольшим усилием .

PS Я сначала завел проверил работу двигателя на холостых заглушил и опять проверил все натяжения роликов и ремней. Незабудте поставить нижний кожух ремня. Только потом установил шкив ручейкового ремня и затем сам ремень

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ГРМ и роликов на двигателе AHW (rus.)
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп
Курск

Поблагодарили за это сообщение: Admin, dip, RPetrovich, маккар
PM
Top
Mechanic1965
Отправлено: 12-07-2012 16:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 12-07-2012

Поблагодарили: 0
Я тоже половец (6N2) и движка AHW, собираюсь снимать постели распредвалов - появилась маслянная течь в свечных шахтах на 3м и 4м цилиндрах. Весь специнструмент изготовил сам на свой вкус. Перед тем как изготовить инструмент -
долго искал в интернете и нашёл примерные эскизы спецключей:
Т10016 и VAG 3415 и VAG 3415/1.
Это мой первый коммент на форуме - немогу вставить рисунки. Если сообщите куда - вышлю картинки на емейл, а пока сообщу базовые размеры:
Т10016 - межосевое (точнее межштыревое - по центральным осям штырей) расстояние - 50мм, длина штырей - фиксаторов (измеренная от "перемычки") 80мм, диаметр фиксаторов 8мм. Оригинальный Т10016 наверняка видели - сделайте что-то подобное на свой манер.
VAG 3415 и VAG 3415/1- представляет собой подковообразную конструкцию (я взял шайбу толшиной 8мм с наружным диаметром 120мм и внутренним диаметром 80мм с шестью симметрично расположенными отверстиями диаметром 12мм - расстояние по центрам, диаметрально-противоположных, отверстий, -100мм, и приварил к шайбе ручку) с ручкой длиной - 60-70 см. Ручка прямоугольного сечения. Ширина ручки не менее 40мм,толщина ручки не менее 15мм (я взял прут - кусок от стабилизатора поперечной устойчивости диаметром 30мм).
Расстояние между центрами штырей (я применил болты М12 с гаиками -просто вставляю их в отверстия и фиксирую на шайбе гайками) фиксации шкива коленвала (AHW) - 99.5 мм, расстояние между центрами резьбовых отверстий для вкручивания в звездочку привода ГРМ - 46мм, диаметр полуотверстия в центре подковообразной головки ключа - 33мм. В этом полуотверстии будет доступ к 12 - гранному болту коленвала.
Пишите, отвечу.

Это сообщение отредактировал Mechanic1965 - 13-07-2012 16:18

--------------------
VW Polo 2001 праворульный из Японии, 1.4L, V16, движка AHW
Нерюнгри, Республика Саха-Якутия
PM
Top
романыч 42
Отправлено: 29-09-2013 15:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 29-09-2013

Поблагодарили: 0
Добрый день! Прошу помощи. Я новенький, многово не знаю по фольцам. Ситуация следующая: Фольц поло 2001 двиг 1.4 AHW, пробег 88 ткм. Взял его год назад с пробегом 78 ткм. Оборвало ремень ГРМ (маленький), на холостых оборотах. ремонтировать решил своми силами, тк денег в обрез. В итоге поменял 8 выпускных клапанов и поменял все маслосъемные колпачки. Поменял все ролики. завтра планирую ставить голову на место, вопрос - распредвалы ставим друг к другу и коленвал в ВМТ по метке? если нет динамометрического (или как его) ключа, то с какой примерно силой крутить? Надо ли потом регулировать клапана?

--------------------
VW POLO 1.4 AHW 2001г
кемерово
PM
Top
niksergej
Отправлено: 07-01-2014 16:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Регистрация: 21-08-2008

Поблагодарили: 6
QUOTE (романыч 42 @ Sep 29 2013, 03:32 PM)
Добрый день! Прошу помощи. Я новенький, многово не знаю по фольцам. Ситуация следующая: Фольц поло 2001 двиг 1.4 AHW, пробег 88 ткм. Взял его год назад с пробегом 78 ткм. Оборвало ремень ГРМ (маленький), на холостых оборотах. ремонтировать решил своми силами, тк денег в обрез. В итоге поменял 8 выпускных клапанов и поменял все маслосъемные колпачки. Поменял все ролики. завтра планирую ставить голову на место, вопрос - распредвалы ставим друг к другу и коленвал в ВМТ по метке? если нет динамометрического (или как его) ключа, то с какой примерно силой крутить? Надо ли потом регулировать клапана?

Привет как у тебя с головой все получилось????

--------------------
Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп
Курск
PM
Top
VIN9993
Отправлено: 12-10-2014 11:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 411
Регистрация: 17-10-2010

Поблагодарили: 4
QUOTE (романыч 42 @ Sep 29 2013, 03:32 PM)
ключа, то с какой примерно силой крутить

динамометрический ключ НУЖЕН!

--------------------
VW
Москва

--------------------
Polo 6n2, AHW 2001 Dark Blue
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru