Здрасте!!
решил поделится проделанной работой.
Одним летним вечерком подъезжал к дому и нажал на педаль тормоза и бац.....
на приборке засветилась "спиралька" (индикатор свечей накала). думаю: "какая то ошибка...". Диагностика показал, что не работает лягушка тормозной педали. Поехал в exist и заказал ее.....
заменил, результата ноль.... и еще до кучи, отец выходит из дома и говорит: "а че у тя стопы постоянно святятся?". и после выяснилось, что и круиз-контроль не работает. Диагностика опять же показывает, что лягушка стопов.
Так и катался с горящими стопами и катал инет. После в городе (глабо маленький городок) нашелся знакомый с такой же проблемой. Он мне подсказал, что это чудит датчик положения педали сцепления.
Добраться до него легко, а вот снять сложновато (даже фотиком не смог дотянутся).
Короче, снимаем воздушный фильтр, отводим его в сторону. Далее снимаем аккумулятор и разбираем коробушку в которой он находится. Надо найти цилиндр сцепление и увидим жгут проводов который к нему подходит. жгут и подключается к датчику. снимается он с одной стороны просто, а с другой не очень. Его надо как бы повернуть и он в руках. с виду он работоспособный, но хорошенько присмотрелся и увидел, что один штырек оплавился и на боку датчика видно оплавление (у знакомого даже штекер оплавился). заказывал у официалов (оказалось дешевле чем в exist). установил, а проблема не изчезла. я опять присел. дай думаю посмотрю предохранители (раз датчик оплавился) и точно.... вылетел предохранитель, а он питает и лягушку тормозов и датчик положения педали сцепления. и.... все заработало
Для чего нужен этот датчик:
1. Отключение системы круиз-контроля
2. кратковременное ограничение подачи топлива для снижения дергания движка при переключении передач.
решил поделится проделанной работой.
Одним летним вечерком подъезжал к дому и нажал на педаль тормоза и бац.....
на приборке засветилась "спиралька" (индикатор свечей накала). думаю: "какая то ошибка...". Диагностика показал, что не работает лягушка тормозной педали. Поехал в exist и заказал ее.....
заменил, результата ноль.... и еще до кучи, отец выходит из дома и говорит: "а че у тя стопы постоянно святятся?". и после выяснилось, что и круиз-контроль не работает. Диагностика опять же показывает, что лягушка стопов.
Так и катался с горящими стопами и катал инет. После в городе (глабо маленький городок) нашелся знакомый с такой же проблемой. Он мне подсказал, что это чудит датчик положения педали сцепления.
Добраться до него легко, а вот снять сложновато (даже фотиком не смог дотянутся).
Короче, снимаем воздушный фильтр, отводим его в сторону. Далее снимаем аккумулятор и разбираем коробушку в которой он находится. Надо найти цилиндр сцепление и увидим жгут проводов который к нему подходит. жгут и подключается к датчику. снимается он с одной стороны просто, а с другой не очень. Его надо как бы повернуть и он в руках. с виду он работоспособный, но хорошенько присмотрелся и увидел, что один штырек оплавился и на боку датчика видно оплавление (у знакомого даже штекер оплавился). заказывал у официалов (оказалось дешевле чем в exist). установил, а проблема не изчезла. я опять присел. дай думаю посмотрю предохранители (раз датчик оплавился) и точно.... вылетел предохранитель, а он питает и лягушку тормозов и датчик положения педали сцепления. и.... все заработало
Для чего нужен этот датчик:
1. Отключение системы круиз-контроля
2. кратковременное ограничение подачи топлива для снижения дергания движка при переключении передач.