Переделка пальца замка пятой двери на Фольксваген Гольф 3 Установка безшумного пальца

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Замок пятой двери на Гольфе имеет стальной палец без капроновой втулки из-за чего на определенных типах дорожных покрытий замок может издавать стук (при наезде на препятствие задним колесом кузов резко идет вверх, буферы задней двери сжимаются, щеколда замка освобождается, далее буферы стремятся разжаться, дверь начинает двигаться вверх и раздается удар щеколды замка по стальному пальцу; регулировка положения пальца и буферов не могут полностью решить эту проблему).

В отчете я покажу, как можно решить эту проблему, установив палец двери от ВАЗ-2108 с безшумной капроновой вставкой.

Нам понадобятся:
- Болгарка с отрезным диском
- Болгарка с шлифовальным диском
- Молоток
- Тиски
- Выколотка
- Метчик и плашка М10х1,25 (довольно редкий размер, позаботтесь об этом заранее)
- Две гайки М10х1,25 (можно изготовить, используя сверло и метчик)
- Палец безшумный ВАЗ-2108
- Фиксатор резьбы (разъемный)
- Линейка
- Штанген-циркуль
- Большая крестовая отвертка
- Накидные ключи №14, №17
- Шестигранник №5
- Краска
- Уайт-спирит
- Ветошь
- Карандаш и листок бумаги
- Напильник плоский
- Сварочный аппарат
- Кружка с водой

Приступаем.

Красим стандартный палец краской и закрываем дверь, смотрим на участок, где щеколда соприкасается с пальцем. Наибольший интерес представляет внутренняя часть пальца.


151427_01.jpg


Далее приклеиваем на торец пальца кусочек пластилина и опять закрываем дверь, так мы определим на сколько можно увеличить длину пальца относительно стандартного. У меня получилось, что максимальная высота пальца относительно плоскости кронштейна может быть около 27 мм, а высота штатного пальца 24 мм (33 и 30 мм соответственно от плоскости кузова).


151427_02.jpg


След от щеколды в моем случае располагался на расстоянии 13-19 мм от плоскости кронштейна.


151427_03.jpg


Зажимаем гайку в тисках и стачиваем ее до толщины 5,0 мм (в моем случае пришлось сточить 2,5мм).


151427_04.jpg


Берем болгарку и отрезаем стандартный палец, далее шлифовальным кругом стачиваем остатки.


151427_05.jpg


И выколоткой выбиваем корешок.


151427_06.jpg


Далее я прорезал в пальце резьбу еще на 1 мм с помощью плашки, это нужно, чтобы щеколда соприкасалась с капроновой втулкой, а не с металлической частью пальца, иначе работу будет на смарку.

Замечу, что можно сточить гайку до толщины 4 мм - в этом случае прорезать резьбу в пальце не потребуется!

Закручиваем гайку на палец (точеная сторона вверх), продеваем палец в кронштейн и притягиваем с обратной стороны второй гайкой.

Далее нам нужно приварить верхнюю гайку. Для этого делаем две прихватки сваркой и вытаскиваем палец, чтобы не повредить его высокой температурой. Прихватки нужно делать маленькие и очень быстро, после завершения каждой из прихваток деталь нужно незамедлительно полить водой, чтобы втулка не оплавилась.

Когда палец извлечен, обвариваем гайку по периметру "толстым слоем шва".


151427_07.jpg


Обтачиваем шов, придаем ему изящный вид.

Наносим на резьбу пальца фиксатор резьбы для разъемных соединений.


151427_08.jpg


Закручиваем палец отверткой с большой силой. С обратной стороны надеваем вторую гайку и затягиваем ее ключом, придерживая палец отверткой. После этого зажимаем кронштейн в тиски и отпиливаем выступающую часть второй гайки вместе с пальцем. При отрезании нужно быть осторожным и не перегреть палец, лучше охладить деталь посередине реза и после его окончания.

Протираем кронштейн уайт-спиритом (или другим растворителем) и наносим слой краски.


151427_09.jpg


Полная высота кронштейна с новым пальцем у меня получилась равной 34 мм.


151427_10.jpg


Дожидаемся, когда краска высохнет (у меня какая-то крутая совковая, высохла за 4 минуты) и устанавливаем кронштейн на автомобиль. Регулируем положение пальца как обычно. Первое закрывание двери производите аккуратно, чтобы палец не ударил по металлу двери если вы где-то напортачили.

У меня все подошло идеально, след от щеколды там, где хотелоь бы.


151427_11.jpg


Работа завершена!

Изменения: дверь теперь не стучит, немного более приятный звук закрывания двери, а звук открывания стал породистым, сочным, таким же, как на боковых дверях с новым пальцем.

Всем удачи!
 
Молодца :good:
 
одного не пойму-что тебе помешало взять штатный дверной палец и переделать под него-раз ты снизу всеравно гайку прикручиваешь-покрасивее бы получилось
 
quantum написал(а):
одного не пойму-что тебе помешало взять штатный дверной палец и переделать под него-раз ты снизу всеравно гайку прикручиваешь-покрасивее бы получилось

Штатные пальцы для Фольксваген Гольф 3 идут вместе со скобой и вынуть его оттуда без болгарки не получится. Как на Фольксваген Гольф 2 я не знаю. Тут двольно бюджетно получилось, восьмерочный палец стоит рублей 30 по-моему.
 
Corporation написал(а):
Как на Фольксваген Гольф 2 я не знаю. Тут двольно бюджетно получилось, восьмерочный палец стоит рублей 30 по-моему.

дык на G2 и пассат тоже 30руб в любом магазе


151427_12.jpg
 
quantum написал(а):
дык на G2 и пассат тоже 30руб в любом магазе

Так что получается, что можно выбить штатный палец, нарезать резьбу, и вкрутить от Фольксваген Гольф 2 :)
 
Когда ты свой отрежешь, у тебя будет отверстие около 10,5 мм в диаметре, непригодно для нарезки резьбы под М10. Нужно его тогда заварить и нарезать резьбу уже в сварке. Также с обратной стороны гайка не помешает.
 
quantum написал(а):
дык на G2 и пассат тоже 30руб в любом магазе

aaa78cac3658.jpg

А от Фольксваген Гольф 2 резьба с какими параметрами?
 
По идее, можно и без сварки обойтись, только одной гайкой с обратной стороны, но хз как будет работать такой вариант, нужно проверить. Денис, может ты этот вариант проделаешь?
 
У нас в любом магазе от 9ки есть, от G2 и Паса нету :unknw:
 
Так что получается, что можно выбить штатный палец, нарезать резьбу, и вкрутить от Фольксваген Гольф 2 ;)
зы : осталось найти отрезанный палец o_O
 
sokolpro написал(а):
Так что получается, что можно выбить штатный палец, нарезать резьбу, и вкрутить от Фольксваген Гольф 2 ;)
зы : осталось найти отрезанный палец o_O

Видимо да, но изнутри всеже гайку М12х1 надо бы прикрутить для верности.
 
Назад
Сверху Снизу