Не раз ремонтировал его на А6, вот пришла и очередь Туарега,оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик откр./закр. двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, к сожалению сфоткать это безобразие не могу, нихрена там не видно на фото, кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на А6, А8, вот теперь и Фольксваген Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Фольксваген Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Спасибо!
Как извесно там болезнь, не работает микрик откр./закр. двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, к сожалению сфоткать это безобразие не могу, нихрена там не видно на фото, кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на А6, А8, вот теперь и Фольксваген Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Фольксваген Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Спасибо!