Фотоотчет Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег

  • Автор темы aka4
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw touareg
Не раз ремонтировал его на А6, вот пришла и очередь Туарега,оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик откр./закр. двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, к сожалению сфоткать это безобразие не могу, нихрена там не видно на фото, кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на А6, А8, вот теперь и Фольксваген Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.


150995_01.jpg



150995_02.jpg


Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.


150995_03.jpg


Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Фольксваген Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Не,ничего не меняется :)
Да,там размочаливается это коромысло-рычаг нажимающий(вот уж придумана конструкция :sick: )


150995_04.jpg


если учитывать,что чаще всего все проблемы из-за этого чокнутого копеечного микрика,то цена целого замка безусловно неоправданна и негуманна.
 
Намного чаще оказывается микрик жив,немного сточен язычек,но главная проблемма не здесь,а в эксцентриковом колесе,которое и нажимает,оно покрыто слоем пластмасы который и протерается,этот слой разлохмачивается.
Так что если гипотетически всетаки найти и купить новый микрик,это не решит проблемму.
Вот у этого Фольксваген Туарега,на дисплее всегда показывало закрытую дверь(микрик нормально-замкнутый),загоралась только при приоткрытой вод.двери(на один щелчок),и сам микрик был нормальный,чуть потерт язычек.
После этой переделки колесо скользит по намного большеЙ площади,а по микрику теперь никто не скользит,на язычок только нажимает это изделие,которое я вырезал.Потом я же говорю,на Ауди эта переделка проверена годами.
Меня даже удивило,что эту поганную систему оставили на Фольксваген Туареге.Кстати он был 2008г. и во всяком случае дверь была собрана в Словении,так было написано в двери.
Замку на твоем фото(вот иммено эту пидерсию я и хотел сфоткать) как раз эта проставка и поможет,хоть и прогрызанно там много и скорей всего уже сломало язычек на микрике.Кстати микрики то у меня есть и язычки тоже,в свое время многие меняли замки,ну а я ничего не выкидываю если не пролежало 25лет :LOL: .Да и в Царицино на рынке можно полазить и при желании и найти такой.
 
Да,всё правильно изложено несомненно,знаю я и полностью согласен. Я даже скажу больше,что до сих пор так и езжу,но пока работает,ещё не так сильно расфоршмачено. В последний раз когда туда залез думать уже просто не хотелось,потому как промудохался с дорожками на плате по полной программе,лень было. Я изначально,в первый раз когда увидел это безобразие, хотел пойти обратным путём,т.е. наложить проставку на этот рычаг,но это вовсе трудновыполнимая задача,долго она там не держится :(
При случае надо будет попробывать твой опыт на деле.
Странно,почему завод не откажется до сих пор от такой ненадёжнейшей конструкции :unknw: если случаются отказы на машине 2008.,то чё уж говорить о наших :(
 
alex1965_99 написал(а):
Странно,почему завод не откажется до сих пор от такой ненадёжнейшей конструкции :unknw: если случаются отказы на машине 2008.,то чё уж говорить о наших :(

Ну замки то продавать тоже надо,а иначе они денег не накопят :LOL:
Сволочи,одно слово.
 
Прошу прощения если я правильно понял то для замены микрика сам замок не разбирается (кроме снятия его,или это тоже не обязательно). :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу