NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
Собственно отчетик я перенёс из другой ветки с абсолютно не соответствующим сути отчета названием "Взаимозаменяемость трапеций Шаран\Галакси, Трапеция от шарана 1996 для Галакси 1999 пойдет?", где теряется смысл самого ремонта и врядли его вздумается читать человеку с описаной ниже проблемой. А так во время общения с владельцами Шаранов и Галактик понял, что все прошли через эту беду или еще пройдут. Так что выволок свое старое сообщение в отдельную ветку, чтоб ребята не дожидались заклинивания осей стеклоочистителей и не повторили ошибки моего родственничка на Шаране. А именно: когда я ему на словах рассказал о своем способе ремонта, он поспешил повторить это дело. Но очень сильно поспешил Втулки латунные у него протерлись, располовинились и провернулись. Не зная этого он молотком выбивал рычаг стеклоочистителя из дюралюминиевых втулок. А половинка втулки заклинила в выработке оси рычага и в результате он отломал нафиг втулку, которая у меня внизу на фото фигурирует. В расстройстве привез мне это ломьё (может чего придумаю ), а сам поехал покупать бэушную трапецию за 200 баков. (Что с поломаной делать пока не знаю. Первое - варить аргонной сваркой? Второе- ложить шину из стальной трубы?)
Вобщем я пока не знаю другого способа достать рычаг, как только терпеливо отмачивать его и РУКАМИ поворачивая туды-сюды миллиметр за миллиметром его вытаскивать.
Ну и добавлю еще что я выбросил фетровые шайбы, которые якобы должны защищать узел от влаги. На самом деле эта шайба только впитывает воду и постоянно держит верх втулки, стопорную и регулировочные шайбы во влажном состоянии. А те дырочки в пластмассовом водоотведе через которые торчат оси стеклоочитителей обычно быстро забиваются грязью и образуется там настоящее грязное болото. В моем случае солидол после зашприцёвки толстым слоем обволакивает весь узел и это лучшая защита от проникновения ко втулкам воды и коррозии.
Ну, и ниже цитирую старый отчетик.
Сегодня, наконец, дошли руки до ремонта трапеции.
Нашел трубку - наружный диаметр 16 мм внутрений 14.
Из запасов струмента - две развертки на 16 и 14 мм.
Далее разверткой на 16 правлю отверстие в кронштейне трапеции, заодно избавлясь от изношеных родных бронзовых втулок и их остатков.
Пригодился забытый самодельный коловорот.
Кусок трубки для запрессовки в кронштейн отрезал на всю длину кронштейна.
Представляя тяжелые условия работы и проблемы со смазкой, решил установить масленки.
Ребро втулки подрубил стамеской настолько, чтоб резьбовой конец масленки проходил сквозь запресованую трубку и удерживал ее от возможного проворачивания.
Таким образом навсегда избавлюсь от повторной разборки и смазки узла.
Раз в месяц совсем не трудно зашрицевать узел солидольчиком.
После запресовки трубки прошелся внутри нее разверткой на 14 мм.
В итоге люфта практически нет.
Щетки работают четко - а то раньше до ремонта по сухому стеклу на малых скоростях и при сильном встречном воздушном потоке вообще останавливались
Вобщем я пока не знаю другого способа достать рычаг, как только терпеливо отмачивать его и РУКАМИ поворачивая туды-сюды миллиметр за миллиметром его вытаскивать.
Ну и добавлю еще что я выбросил фетровые шайбы, которые якобы должны защищать узел от влаги. На самом деле эта шайба только впитывает воду и постоянно держит верх втулки, стопорную и регулировочные шайбы во влажном состоянии. А те дырочки в пластмассовом водоотведе через которые торчат оси стеклоочитителей обычно быстро забиваются грязью и образуется там настоящее грязное болото. В моем случае солидол после зашприцёвки толстым слоем обволакивает весь узел и это лучшая защита от проникновения ко втулкам воды и коррозии.
Ну, и ниже цитирую старый отчетик.
Сегодня, наконец, дошли руки до ремонта трапеции.
Нашел трубку - наружный диаметр 16 мм внутрений 14.
Из запасов струмента - две развертки на 16 и 14 мм.
Далее разверткой на 16 правлю отверстие в кронштейне трапеции, заодно избавлясь от изношеных родных бронзовых втулок и их остатков.
Пригодился забытый самодельный коловорот.
Кусок трубки для запрессовки в кронштейн отрезал на всю длину кронштейна.
Представляя тяжелые условия работы и проблемы со смазкой, решил установить масленки.
Ребро втулки подрубил стамеской настолько, чтоб резьбовой конец масленки проходил сквозь запресованую трубку и удерживал ее от возможного проворачивания.
Таким образом навсегда избавлюсь от повторной разборки и смазки узла.
Раз в месяц совсем не трудно зашрицевать узел солидольчиком.
После запресовки трубки прошелся внутри нее разверткой на 14 мм.
В итоге люфта практически нет.
Щетки работают четко - а то раньше до ремонта по сухому стеклу на малых скоростях и при сильном встречном воздушном потоке вообще останавливались