LuxLP
Мастер советчик
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 38
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Bora 2.0 (APK) 5МКПП (EGU) 2002 Comfortline + Сlimatronic + GammaV Sony
всем прив!
прежде чем создавать эту тему прошелся поиском по форуму и, к моему удивлению, никакого упоминания про этот мод (от англ. modification) не нашел. хотя на клубных сайтах такая инфа есть. поэтому "отчитываюсь", пусть будет
речь идет о потолочном плафоне около зеркала заднего вида. на Passat в самой мощной модификации W8 (как и на Skoda Superb, но там подсветка зеленая) устанавливался другой плафон, с красной подсветкой всех трех кнопок и диодами, которые светят в область пепельницы привычным красным светом. Это и красиво, и практично.
выглядит так:
и без вспышки вот так:
чтобы установить все это нужно:
1. сам плафон 3B7947105F2EN - последние 3 знака - светло-серый цвет
2. папа на фишку от старого плафона с тремя ногами - 893971993
3. контакты для этого папы 000979103 (ваще это номер от упаковки 5шт), но обычно у продавцов мин заказ 5 шт.
опционально:
4. мама для разъема на самом плафоне W8 - 3B0972706
5. и контакты для нее - 000979131
и совсем для гурманов:
6. 161971990A и 161971976A - папа и мама фишки для одного провода
7. 000979107E и 000979104 - контакты для них
зачем все это нужно:
новый и старый плафоны имеют разное количество ног в разъеме и сами разъемы 3 - 4 соответственно. схема такая:
новый -> старый
1 -> нога 5 регулятора яркости (его тащим через потолок)
3 -> 1я нога
4 -> 3я нога
5 -> 2я нога
можно конечно просто порезать и скрутить провода (для этого из списка нужен только п.1), а можно сделать переходник (для этого понадобится все, причем пп6 и 7 - чтобы сделать красивые разъемы для провода в регулятор яркости).
я пошел по среднему пути и заказал пп 1-3, т.е. я сделал фишку для старого разъема, а на ноги плафона провода просто надел с помощью подходящих штыревых разъемов из чип-и-дип и заизолировал термоусадкой.
для соединения одного провода я сделал тоже аккуратный разъем из магазина радиодеталей.
получилось вот так:
старый плафон снимается так: аккуратно снимаем прозрачный пластик и выкручиваем 2 самореза. новый одевается простым защелкиванием. если его вдруг понадобится снять, надо надавить на 2 металлические клипсы внутри (под "стеклом") и вытащить плафон (клипсы при этом останутся внутри, в потолке).
при этом аккуратно!!! плафон W8 сделан (в отличие от обычного) из черного пластика и покрашен. краску легко поцарапать!!!
провод к регулятору подсветки тянем через потолок и левую-переднюю стойку. стойка снимается аккуратным и настойчивым движением к противоположной правой стойке. там все на клипсах. удобно также снять левое крепление водительского солнечного козырька. вначале провод проводим от отверстия крепления козырька к стойке и вниз, затем от этого отверстия направо к плафону.
регулятор подсветки вытаскивается изнутри, для чего надо снять пластик левого торца торпеды (в нем дверца предохранителей, держится на клипсах). провод крепим к 5й ноге (серо-синий провод).
собираем все назад и наслаждаемся
прежде чем создавать эту тему прошелся поиском по форуму и, к моему удивлению, никакого упоминания про этот мод (от англ. modification) не нашел. хотя на клубных сайтах такая инфа есть. поэтому "отчитываюсь", пусть будет
речь идет о потолочном плафоне около зеркала заднего вида. на Passat в самой мощной модификации W8 (как и на Skoda Superb, но там подсветка зеленая) устанавливался другой плафон, с красной подсветкой всех трех кнопок и диодами, которые светят в область пепельницы привычным красным светом. Это и красиво, и практично.
выглядит так:
и без вспышки вот так:
чтобы установить все это нужно:
1. сам плафон 3B7947105F2EN - последние 3 знака - светло-серый цвет
2. папа на фишку от старого плафона с тремя ногами - 893971993
3. контакты для этого папы 000979103 (ваще это номер от упаковки 5шт), но обычно у продавцов мин заказ 5 шт.
опционально:
4. мама для разъема на самом плафоне W8 - 3B0972706
5. и контакты для нее - 000979131
и совсем для гурманов:
6. 161971990A и 161971976A - папа и мама фишки для одного провода
7. 000979107E и 000979104 - контакты для них
зачем все это нужно:
новый и старый плафоны имеют разное количество ног в разъеме и сами разъемы 3 - 4 соответственно. схема такая:
новый -> старый
1 -> нога 5 регулятора яркости (его тащим через потолок)
3 -> 1я нога
4 -> 3я нога
5 -> 2я нога
можно конечно просто порезать и скрутить провода (для этого из списка нужен только п.1), а можно сделать переходник (для этого понадобится все, причем пп6 и 7 - чтобы сделать красивые разъемы для провода в регулятор яркости).
я пошел по среднему пути и заказал пп 1-3, т.е. я сделал фишку для старого разъема, а на ноги плафона провода просто надел с помощью подходящих штыревых разъемов из чип-и-дип и заизолировал термоусадкой.
для соединения одного провода я сделал тоже аккуратный разъем из магазина радиодеталей.
получилось вот так:
старый плафон снимается так: аккуратно снимаем прозрачный пластик и выкручиваем 2 самореза. новый одевается простым защелкиванием. если его вдруг понадобится снять, надо надавить на 2 металлические клипсы внутри (под "стеклом") и вытащить плафон (клипсы при этом останутся внутри, в потолке).
при этом аккуратно!!! плафон W8 сделан (в отличие от обычного) из черного пластика и покрашен. краску легко поцарапать!!!
провод к регулятору подсветки тянем через потолок и левую-переднюю стойку. стойка снимается аккуратным и настойчивым движением к противоположной правой стойке. там все на клипсах. удобно также снять левое крепление водительского солнечного козырька. вначале провод проводим от отверстия крепления козырька к стойке и вниз, затем от этого отверстия направо к плафону.
регулятор подсветки вытаскивается изнутри, для чего надо снять пластик левого торца торпеды (в нем дверца предохранителей, держится на клипсах). провод крепим к 5й ноге (серо-синий провод).
собираем все назад и наслаждаемся