Я не знаю надо это кому-то или нет, но выложу. Если не надо- админы, удаляйте, не обижусь вообще.
Описание болячки: свистело что-то в районе бардачка при включенном отоплении, свистело не всегда и слабо, в один прекрасный день в 6 утра, включение печки ничего не дало- обдува не было, звуков никаких не было, полный ноль.
Что делать?
Первое- проверьте предохранитель, т.к. он теоретически всё-таки мог сгореть
В моей машине это №14
Если с предохранителем всё нормально, то скорее всего проблема в печке, а значит сперва нужно посмотреть, что с ней.
Собственно автомобиль:
Для начала надо снять полку под бардачком. Никие торпедо трогать не надо!!! Полка крепится 5-ю саморезами. При помощи крестовой отвертки снимаем. Местоположение их отмечено красным на фото снятой уже полки:
Нашему взору открывается следующее - паралоновое покрытие прямо под бардачком. Не спешите срывать его. Красной стрелочкой под ним указано место расположения "крышечки".
Собственно вот сама крышечка: (снимается простой отверткой с прямым наконечником)
Вот уже снятая крышечка:
Аккуратно отгибаем паралоновое покрытие.
На следующей фотографии показан представший нашему взору моторчик печки/отопителя. Не надо трогать никакие защёлки, которые находятся чуть выше него! Снимается он поворотом по зеленой стрелке, одевается поворотом по красной. Но не исключу, что в других случаях направления снятия/установки могут быть другими, т.к. там не резьба, а не знаю как это объяснить. Повернуть достаточным оказалось градусов на 20-30, после чего он сам выпадает
Только прокрутите не ту штуку, на которой стрелки нарисованы, а сам моторчик (нижее стрелок, на нем плата питания)
Выпавший моторчик печки:
Далее я попробовал прокрутить его вручную- в некоторых места шёл туговато. Попробовал включить, закрутился, на фото видно вращение:
Но поскольку крутился он также со свистом, неизвестно сколько бы ему ещё жить осталось, даже если хорошо смазать, да и главное- уже был приобретен новый моторчик печки, всё-таки заменил его. Для этого снимаем плату питания от старой печки, отсоединяем её клеммы:
Далее подсоеднияем клеммы новой печки к этой плате. Провода от клемм- коричневый и белый вроде, я подсоединил теми же цветами к плате, какими была подсоединена старая печка, но, думаю, это не принципиально.
Вставляем плату в моторчик, она защелкивается специальными креплениями.
Ставим новый моторчик по направлению, указанном красной стрелкой на одной из предыдущих фотографий. Моторчик установлен:
Проверяем работает-ли и собираем всё в обратном направлении - паралон, крышечка, полка.
Если кому-то поможет, буду очень рад. Это не стоит поездки в сервис точно, тем более приятно что-то делать своими руками.
Кстати- крыльчатка в хорошем состоянии, если кому надо- обращайтесь, подъезжайте, безвозмездно старый моторчик в сборе отдам
Описание болячки: свистело что-то в районе бардачка при включенном отоплении, свистело не всегда и слабо, в один прекрасный день в 6 утра, включение печки ничего не дало- обдува не было, звуков никаких не было, полный ноль.
Что делать?
Первое- проверьте предохранитель, т.к. он теоретически всё-таки мог сгореть
В моей машине это №14
Если с предохранителем всё нормально, то скорее всего проблема в печке, а значит сперва нужно посмотреть, что с ней.
Собственно автомобиль:
Для начала надо снять полку под бардачком. Никие торпедо трогать не надо!!! Полка крепится 5-ю саморезами. При помощи крестовой отвертки снимаем. Местоположение их отмечено красным на фото снятой уже полки:
Нашему взору открывается следующее - паралоновое покрытие прямо под бардачком. Не спешите срывать его. Красной стрелочкой под ним указано место расположения "крышечки".
Собственно вот сама крышечка: (снимается простой отверткой с прямым наконечником)
Вот уже снятая крышечка:
Аккуратно отгибаем паралоновое покрытие.
На следующей фотографии показан представший нашему взору моторчик печки/отопителя. Не надо трогать никакие защёлки, которые находятся чуть выше него! Снимается он поворотом по зеленой стрелке, одевается поворотом по красной. Но не исключу, что в других случаях направления снятия/установки могут быть другими, т.к. там не резьба, а не знаю как это объяснить. Повернуть достаточным оказалось градусов на 20-30, после чего он сам выпадает
Только прокрутите не ту штуку, на которой стрелки нарисованы, а сам моторчик (нижее стрелок, на нем плата питания)
Выпавший моторчик печки:
Далее я попробовал прокрутить его вручную- в некоторых места шёл туговато. Попробовал включить, закрутился, на фото видно вращение:
Но поскольку крутился он также со свистом, неизвестно сколько бы ему ещё жить осталось, даже если хорошо смазать, да и главное- уже был приобретен новый моторчик печки, всё-таки заменил его. Для этого снимаем плату питания от старой печки, отсоединяем её клеммы:
Далее подсоеднияем клеммы новой печки к этой плате. Провода от клемм- коричневый и белый вроде, я подсоединил теми же цветами к плате, какими была подсоединена старая печка, но, думаю, это не принципиально.
Вставляем плату в моторчик, она защелкивается специальными креплениями.
Ставим новый моторчик по направлению, указанном красной стрелкой на одной из предыдущих фотографий. Моторчик установлен:
Проверяем работает-ли и собираем всё в обратном направлении - паралон, крышечка, полка.
Если кому-то поможет, буду очень рад. Это не стоит поездки в сервис точно, тем более приятно что-то делать своими руками.
Кстати- крыльчатка в хорошем состоянии, если кому надо- обращайтесь, подъезжайте, безвозмездно старый моторчик в сборе отдам