Фотоотчет Замена электродвигателя печки в VW Golf 2 /Jetta 2 Фотоотчёт с коментариями

  • Автор темы d`fend
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 52К
  • Теги
    vw golf 2
Я не знаю надо это кому-то или нет, но выложу. Если не надо- админы, удаляйте, не обижусь вообще.
Описание болячки: свистело что-то в районе бардачка при включенном отоплении, свистело не всегда и слабо, в один прекрасный день в 6 утра, включение печки ничего не дало- обдува не было, звуков никаких не было, полный ноль.

Что делать?
Первое- проверьте предохранитель, т.к. он теоретически всё-таки мог сгореть


148126_01.jpg


В моей машине это №14
Если с предохранителем всё нормально, то скорее всего проблема в печке, а значит сперва нужно посмотреть, что с ней.

Собственно автомобиль:


148126_02.jpg


Для начала надо снять полку под бардачком. Никие торпедо трогать не надо!!! Полка крепится 5-ю саморезами. При помощи крестовой отвертки снимаем. Местоположение их отмечено красным на фото снятой уже полки:


148126_03.jpg


Нашему взору открывается следующее - паралоновое покрытие прямо под бардачком. Не спешите срывать его. Красной стрелочкой под ним указано место расположения "крышечки".


148126_04.jpg


Собственно вот сама крышечка: (снимается простой отверткой с прямым наконечником)


148126_05.jpg


Вот уже снятая крышечка:


148126_06.jpg


Аккуратно отгибаем паралоновое покрытие.
На следующей фотографии показан представший нашему взору моторчик печки/отопителя. Не надо трогать никакие защёлки, которые находятся чуть выше него! Снимается он поворотом по зеленой стрелке, одевается поворотом по красной. Но не исключу, что в других случаях направления снятия/установки могут быть другими, т.к. там не резьба, а не знаю как это объяснить. Повернуть достаточным оказалось градусов на 20-30, после чего он сам выпадает


148126_07.jpg


Только прокрутите не ту штуку, на которой стрелки нарисованы, а сам моторчик (нижее стрелок, на нем плата питания)

Выпавший моторчик печки:


148126_08.jpg


Далее я попробовал прокрутить его вручную- в некоторых места шёл туговато. Попробовал включить, закрутился, на фото видно вращение:


148126_09.jpg


Но поскольку крутился он также со свистом, неизвестно сколько бы ему ещё жить осталось, даже если хорошо смазать, да и главное- уже был приобретен новый моторчик печки, всё-таки заменил его. Для этого снимаем плату питания от старой печки, отсоединяем её клеммы:


148126_10.jpg


Далее подсоеднияем клеммы новой печки к этой плате. Провода от клемм- коричневый и белый вроде, я подсоединил теми же цветами к плате, какими была подсоединена старая печка, но, думаю, это не принципиально.
Вставляем плату в моторчик, она защелкивается специальными креплениями.
Ставим новый моторчик по направлению, указанном красной стрелкой на одной из предыдущих фотографий. Моторчик установлен:


148126_11.jpg


Проверяем работает-ли и собираем всё в обратном направлении - паралон, крышечка, полка.
Если кому-то поможет, буду очень рад. Это не стоит поездки в сервис точно, тем более приятно что-то делать своими руками.
Кстати- крыльчатка в хорошем состоянии, если кому надо- обращайтесь, подъезжайте, безвозмездно старый моторчик в сборе отдам
 
А он у тебя легко повернулся???
у меня на двух машинах и не в какую не двигается!!!
 
с немками нужно по немецки жестко)))))))))))))))
 
BMXer написал(а):
А он у тебя легко повернулся???
у меня на двух машинах и не в какую не двигается!!!

Внимательней погляди- может есть все-таки защелка,которую чуть отогнуть надо,а после повернуть мотор.
А у fenda может отломлен раньше до него был.
 
защелкивается он
защелка со стороны моторного щита находится - нужно рукой ее нащупать и отодвинуть
собсно при установке нужно крутить до щелчка
 
Согласен с предыдущими товарищами, сзади моторчика есть защёлка, которую надо поднять или оттянуть-не помню, но если посмотреть снизу, то можно увидеть. У нашего оратора она по всей видимости обломана. При установке поворачивается до щелчка. Иначе в один прекрасный момент двигатель может просто упасть. Цвет подключения проводов ИГРАЕТ РОЛЬ! При перестановке местами, двигатель вращается в обратную сторону. Страшного ничего, но дует значительно слабее, проверяется экспериментальным способом. У меня новый двигатель печки за 1500 рубликов вообще не вставал на своё место, пришлось немного поколхозить. Только новый ревел как вертолёт, а к концу недели приутих, но старый работал тише. Вернул на своё место родной моторчик, обильно смазав в нижней части маслом от швейной машины. Иногда поскрипывает, когда в салоне холодно, в основном слышу только поток воздуха на скорости 2 и выше. А так отчёт ничего.
 
Отчет как нельзя к месту. У меня тоже свистит движок вентилятора. Но самое главное - недавно стал вообще работать только на третьей скорости. Думал - что бы разобрать нужно снимать торпеду. А это превеликий гемор, особенно на морозе. Теперь, когда все оказалось проще, можно заморочиться.
 
error_404 написал(а):
защелкивается он
защелка со стороны моторного щита находится - нужно рукой ее нащупать и отодвинуть
собсно при установке нужно крутить до щелчка

ага!
 
Подскажите номер моторчика печки, немогу найти.
 
Вентилятор работал только в максимальном режиме, но однажды запахло гарью и он перестал дуть вообще. Означает ли это, что следует заменить вентилятор на новый? Или причина может быть и в чем-то другом?

И еще, не подскажете, есть ли на форуме фотоочет замены печки отопителя для Golf 2, а то до вентилятора вроде добрался, а дальше непонятно, что делать.

 
снял сегодня моторчик печки. Не знал что делать огорчаться или радоваться,что не сгорел. до меня кто-то поколхозил наславу. Припаяли проводок, а в результате оплавилось все, что было рядом пластиковое.
фотки для любителей проволочек.
http://s46.radikal.ru/i111/1105/3e/b9dc4cfd9af0.jpg
 
стоит ли брать на разборке блок сопротивления или раскошеливаться на новый?
 
jandish написал(а):
Внимательней погляди- может есть все-таки защелка,которую чуть отогнуть надо,а после повернуть мотор.
А у fenda может отломлен раньше до него был.

Возможно был отломлен раньше, разумеется, собственно думаю и был...
 
JETTmAx написал(а):
Отчет как нельзя к месту. У меня тоже свистит движок вентилятора. Но самое главное - недавно стал вообще работать только на третьей скорости. Думал - что бы разобрать нужно снимать торпеду. А это превеликий гемор, особенно на морозе. Теперь, когда все оказалось проще, можно заморочиться.

И в чем была проблема ?
 
Burturg написал(а):
Вентилятор работал только в максимальном режиме, но однажды запахло гарью и он перестал дуть вообще. Означает ли это, что следует заменить вентилятор на новый? Или причина может быть и в чем-то другом?

так что дальше то у меня такая же проблема: ставил вечером машину все работало а сутра печка только на третьем режиме работает, перемыкал контактна тумблере и при перемыкании только третий режим. Так в чем же все таки причина, куда лезть? да и еще перед этим вроде пахло гарью но я не предал этому значение
 
Назад
Сверху Снизу