Фотоотчет Ремонт контакта звукового сигнала в руле Пассат Б3, Гольф 3, Т4 и др

На Пассате неподвижный лепестковый пружинный контакт находится на рулевой колонке, а этот, подвижный, ответный, на фото, с деффектом, как переворачиваете руль, так сразу и видите...


147806_01.jpg



147806_02.jpg



147806_03.jpg



147806_04.jpg



147806_05.jpg



147806_06.jpg



147806_07.jpg



147806_08.jpg



147806_09.jpg



147806_10.jpg



147806_11.jpg



147806_12.jpg



147806_13.jpg



147806_14.jpg
 
просто у меня пропал звуковой сигнал и появился странный шум при вращение руля. Вот думаю надо снять и посмотреть, что там и как. А как снимать не знаю, там ведь подушка подключена и свои хитрости есть.
 
Молодец michael_home, подкинул идейку. У моего друга на VW В-4 такая же фигня, только контактное кольцо разорвано поболее. Разобрали и недостающую часть просто припаяли, но получилось не надолго. Замутим по твоей технологии. :)
 
Было дело….. много лет назад.
Что – то заскрежетало под рулём и пропал звуковой сигнал….
Вырезал это колечко из крышки консервной банки. :)
Замечательно работает
 
Немного добавлю про Фольксваген Гольф 3, руль с подушкой безопасности, проблема была в том же колечке



вот она дырка



берем крышку, я взял среднего размера, подходящего нам по внешнему диаметру



вырезаем внутренность крышки



и еще режем вдоль внешних загнутых краев



вытаскиваем пластиковое основание кольца, предварительно отстегнув провод черного цвета с противоположной стороны руля, но полностью он не вытащится и все это делаем аккуратно, чтобы не выскочила пластиковая крышка, закрывающая контактное кольцо айрбэга иначе надо будет его скручивать обратно, затем отгибаем усики колечка, немного проворачиваем его и оно у нас в руках



вот



вставляем подготовленную "крышку" подгоняем, подрезаем подгибаем, вставляем обратно, вуаля-



общий вид



плюс к этому еще обломало контакт идущий от ручки переключения поворотников, так этот контакт не найти, пришлось покупать б/у ручку, поставил все на место - :dance2: почти год я неслышал как работает на моем носке звуковой сигнал.

з.ы. самое сложное и долгое было отодирание резиновой основы крышки
 
Мой отчёт. VW T-4 1993. Контакт на руле развалился совсем. Замерил диаметры кольца, внутренний, наружный, глубину посадки и пошел по дому со штангенциркулем в поисках подходящей запчасти. Ею оказалась банка с тушенкой )))



Вытащил остатки контакта оставив кусок, идущий к проводу.



Тут смысл работ думаю понятен без пояснений.















Хотел изначально зачистить оставшиеся заусенцы, но примерив понял, что загнув их при установке кольца на место конструкция получится надёжнее

Утановил. Скальпелем надрезал края по внутреннему диаметру и скальпелем же загнул их. Место контакта нового кольца с остатком старого спаял обычным паяльником.





Да, для надёжности отогнув резину
прошелся по наружному диаметру Супермоментом.
Усё работает.
Думаю смазать токопроводящей смазкой. Стоит или нет ?
 
Конечно, смазать
 
Назад
Сверху Снизу