Может кому когда пригодится.
Через небольшую выемку в корпусе гидрика острой отверткой (индикаторная отвертка) выцарапываем стопорное колечко.
Вытаскиваем поршенек
Далее разбираем шариковый клапан. Выковыриваем его либо той же отврткой, либо подходящими плоскогубцами
Разобранный клапан. Осторожно не потеряйте маленькую пружинку.
Маленькая пружинка
Достаем еще одну пружинку из корпуса гидрика. На фотках ее нет.
Все это дело замачиваем в ацетоне или тому подобной жидкости. Далее хорошенько моем и собираем в обратной последовательности.
Окунаем собраный гидрик в масло и при помощи скрепки или проволочки нажимаем на шарик обратного клапана, выгоняя тем самым воздух и закачивая масло в гидрик.
Проверяем гидрик, если сжимается, то под замену, если нет, то ставим на машину.
Через небольшую выемку в корпусе гидрика острой отверткой (индикаторная отвертка) выцарапываем стопорное колечко.
Вытаскиваем поршенек
Далее разбираем шариковый клапан. Выковыриваем его либо той же отврткой, либо подходящими плоскогубцами
Разобранный клапан. Осторожно не потеряйте маленькую пружинку.
Маленькая пружинка
Достаем еще одну пружинку из корпуса гидрика. На фотках ее нет.
Все это дело замачиваем в ацетоне или тому подобной жидкости. Далее хорошенько моем и собираем в обратной последовательности.
Окунаем собраный гидрик в масло и при помощи скрепки или проволочки нажимаем на шарик обратного клапана, выгоняя тем самым воздух и закачивая масло в гидрик.
Проверяем гидрик, если сжимается, то под замену, если нет, то ставим на машину.