Отличия гидрокомпенсаторов INA 420002210 и 420004310

  • Автор темы Sergey_721
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 70К

Sergey_721

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
43
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, ABS, 1992.
Выбирал себе гидрокомпенсаторы на мотор ABS. Обнаружил, что во многих магазинах для оригинального номера 034109309AD предлагают заменитель ina сразу с двумя разными номерами!
Немного порывшись в каталогах ina обнаружил вот такую страшную информационную бюллетень:


145253_01.jpg


В ней написано, что внешне одинаковые детали могут скрывать в себе важные конструктивные различия, и установка не соответствующей может иметь трагические последствия! И т.д. со всеми подробностями. Желающие могут подробно перевести.

Для того, чтобы правильно выбрать гидрокомпенсатор ina, желательно изучить оригинальный каталог, предварительно посмотрев номер ремонтируемого двигателя.
По вышеупомянутым номерам информация такая:


145253_02.jpg


Надеюсь, это поможет избежать появления новых сообщений о том, что новые гидрокомпенсаторы работают хуже старых!

PS: Для случаев, когда посадочные гнёзда разбиты, есть гидрики увеличенного (на 0,5 мм) диаметра.
 
Sergey_721 написал(а):
PS: Для случаев, когда посадочные гнёзда разбиты, есть гидрики увеличенного (на 0,5 мм) диаметра.

Напиши пожалуйста номер этих гидриков. Видимо это мой случай.
 
не знаю в чём отличие по картинкам,но скажу такую вещь. я уже не первый год ставлю гидрики INA от Газели и не замечал никакой разницы-разве только в цене. по моему принцип работы во всех гидро компенсаторах одинаков.
 
IDM написал(а):
Напиши пожалуйста номер этих гидриков. Видимо это мой случай.

На последнем рисунке в самой нижней строке: "Альтернативный ремкомплект 420004010". Это он и есть!
//Внешний диаметр: 35,50 мм, высота: 26,00 мм, Завышение размера, ?: +0,50 мм//
 
pikap написал(а):
не знаю в чём отличие по картинкам,но скажу такую вещь. я уже не первый год ставлю гидрики INA от Газели и не замечал никакой разницы-разве только в цене. по моему принцип работы во всех гидро компенсаторах одинаков.

Недавно менял гидрики у себя, обнаружил 3 разновидности в своей ГБЦ. Первые похожи на родные, другие с надписью INA, а третьи вообще без опознавательных знаков. Правда замена погоды не сделала, потому что хорошая выработка в посадочных местах и видимо направляющие клапанов тоже изношены.
 
А вот кстати и сама разница между ними


145253_03.jpg


На ABS справа.

Упс. Изначально не загрузилась первая картинка поэтому и приатачил эту.
 
мля.............ну народ, как всегда услышал звон, да не знает где он
чем отличаются облегченные гидрики и стандартные-тем что после определенного номера двигателя в ГБЦ произошли небольшие изменения, в частности клапана были заменены на диаметр 7мм и стала устанавливаться только ОДНА клапанная пружина вместо двух, как было ранее-отсюда и необходимость применения облегченных гидриков дабы избежать бОльшей инертности системы и зависания клапанов на больших оборотах

посему не все ABS ADZ и инже с ними одинаковы
 
Подскажите пожалуйста а какие гидрики из этих двух подойдут мне,двигатель 2е 92 год? Или где нарыть такую инфу что бы по номеру движка определить?
 
на венте до 95 года без вариантов 420 0022 10 (034109309ad) и 95 год до двигателя 565664
дальше уже пошли 420 0043 10 (050109309j)
 
Sergey_721 написал(а):
На последнем рисунке в самой нижней строке: "Альтернативный ремкомплект 420004010". Это он и есть!
//Внешний диаметр: 35,50 мм, высота: 26,00 мм, Завышение размера, ?: +0,50 мм//

так они стоят аж 1700р и хорошо-бы за комплект ато за один,.....????можно добавить и купить головку бу на разборе.
 
А подскажите ссылку на сайт с электронным каталогом, а то найти не могу в инете.
 
необходимость применения облегченных гидриков дабы избежать бОльшей инертности системы и зависания клапанов на больших оборотах

посему не все ABS ADZ и инже с ними одинаковы

значит ли это что бОльшая опасность "грозит" более новым двигателям при установке "старых"= более дешевых гидриков с массой 70гр ( 420 0022 10) на клапана 7мм и одной пружиной?
заказывал в зкзист именно 22 10 но пришли 43 10 (перемаркировка у поставщика,особо возражать не стал т.к.по цене 180р уложили стоимостью 450р) ), установил кроме того что исчез звон при заводке разницы не почувствовал, крутил движок до отсечки...

что произойдет при уменьшении массы (инертности) системы?
 
Подскажите пожалуйста что ставить двиг. ADY 2.0 L. 1995 г.в.
 
Если почитать что написано на английском справа от картинки, то различие не только в весе, но и в степени обработки металла, однозначно чем меньше вес тем лучше, но в итоге получаем меньшую механическую жосткость, более слабые-лёгкие гидрики ставятся на моторы с рокерами, роликовыми толкателями, или с небольшим ходом клапанов, а более жосткие гидрики на моторы с прямым приводом от распредвала, жосткими пружинами, и большим ходом клапанов.
 
Назад
Сверху Снизу