Юрий Николаевич
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
После покупки авто стал замечать,что появились разводы,на потолке над лобовым стеклом. В дожди ездил мало, но последний раз упала капелька, на руль. Вот тут я и задумался,что и где течёт. Поиски мои увенчались успехом,стоило,чуть отогнуть потолок. То,что я увидел повергло меня в шок. Предидущий хозяин менял лобовое стекло, поставил КИТАЙ. Там где его устанавливали даже неудосужились зачистить рамку по нормальному. Металл окислился,клей отошёл от металла и начало протекать.Поехал к профи, говорят так как стекло КИТАЙ с ним может случится всё,что угодно-старый клей надо вырезать и клеять заново.Предложили заменить на новое стекло,цена 7.500 вместе с работой. Мы собрались отдыхать ехать и такую сумму тратить перед поездкой мне нехотелось. Стекло хоть и КИТАЙ но ещё в приличном состоянии.Было принято решение делать всё самому, купил клей, праймер (предлагали купить набор для вклейки стёкол но я отказался). Для того, что бы добраться до шва, надо снять: козырьки, светильники и отделку со стоек и зеркало заднего вида. После того как всё снято берём тряпки окуратно оттягиваем потолок и запихиваем тряпки между крышей и потолком. А вот дальше начинается самое интересное, старый клей можно вырезать чем угодно, мне очень пригодились ножницы маленькие для ногтей. Клей отрезается полосками,только окуратней под слоем клея находится резинка и если увлечься можно её повредить, я пару раз порезал. Но самое неприятное это позы в которых приходилось работать-камасутра отдыхает, На выковыривание клея у меня ушло пол дня, до металла и чистого стекла можно не стараться в инструкции к клею написано,что он прекрасно ложится на остатки старого клея. Притом можно повредить шелкографию на стекле. Метал пришлось защищать наждачкой, обрабатывать приабразователем ржавчины(был небольшой очаг), обезжиривать (растворитель), после этого наносим праймер, даём подсохнуть, заряжаем клей в строительный пистолет. И начинаем выдавливать в щель между стеклом и рамкой,у меня ушёл почти весь тюбик. Окуратней со стеклом я вырезал весь верх, стекло держалось только снизу и побокам, в таком положении легко можно остаться вообще без стекла, мне повезло, хотя руки тряслись. После того как заклеял я оставлял машину в гараже, ещё на сутки. Испытания проходили под Геленжиком,попали под ливень,потом двое суток под дождём, всё отлично.
Стоимость клея-570р. Праймер-240р, остальное всё было в гараже, работа два дня с перекурами, сном и т.д и море удовольствия, мата при удалении старого клея
На фото №4-5 то,что было, на фото №8-9 то, что стало.
Фоткать весь процес, было некогда, да после таких поз, не до фото, сводит всё, что можно. Со снятым стеклом легче намного. Да вот ещё, додмазывать герметиком не советую, мазал-непомагает-проверено. НУ вот и всё, всем удачи на дорогах.
Стоимость клея-570р. Праймер-240р, остальное всё было в гараже, работа два дня с перекурами, сном и т.д и море удовольствия, мата при удалении старого клея
На фото №4-5 то,что было, на фото №8-9 то, что стало.
Фоткать весь процес, было некогда, да после таких поз, не до фото, сводит всё, что можно. Со снятым стеклом легче намного. Да вот ещё, додмазывать герметиком не советую, мазал-непомагает-проверено. НУ вот и всё, всем удачи на дорогах.