Фотоотчет Замена подушек двигателя AAH на Audi 100/A6 C4 4A Audi A4 8D, Audi A8 4D, Audi A80

  • Автор темы autohlam
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 35К
добрый вечер!
сегодня я бы хотел вам наглядно рассказать о замене подушек двигателя v6 на ауди 100, т.к. на само деле эта процедура у вас может занять немного больше времени чем вам может показаться!
итак начнем!


142375_01.jpg


сверху подушки прикручены 2 гайками на 16,правую мы сможем открутить без проблем,что и делаем, а вот левую сверху мы даже не сможем увидеть,т.к.она будет закрыта выпускным коллетором, вся работа далее будет проходить под автомобилем!
вот та самая гайка левой опоры!


142375_02.jpg


отворачиваем 2 болта крепления подрамника, и приопускаем его,примерно на 10 см


142375_03.jpg



142375_04.jpg


далее отворачиваем 2 болта на 17 передней опоры двигателя, двигатель нужно поддомкратить, если вы делаете это на подъемнике, то гидравлической поддержкой, если на яме, то обычным подкатным домкратом


142375_05.jpg


снимаем пластиковую гофру с левой стороны


142375_06.jpg


отворачиваем болт на 10 репления жгута проводки к опоре


142375_07.jpg


дошло дело до самих опор
они держаться на 3 болтах (16) с каждой стороны,отворачиваем их!
(ВНИМАНИЕ! это нужно делать на поддомкраченном двигателе, т.к. после их снятия он упадет немного вниз, и будет держаться на задней опоре коробки,будте внимательны, не повредите себя)


142375_08.jpg



142375_09.jpg



142375_10.jpg


снимаем опоры, у нас они были на столько изношенны что на одной шпилька крепления опоры с гайкой осталась на кронштейне а сама опора вывалилась)


142375_11.jpg


для того чтобы открутить шпильку придеться снять опору, она держиться на 4 шестигранниках( номер8)


142375_12.jpg



142375_13.jpg



142375_14.jpg


затем ставим обратно кронштейн,и новую опору
гайка крепления опоры расположена крайне не удобно, обычным ключем туда будет трудно а может и не реально подлесть,я смог закрутить её при помощи вот такого ключа


142375_15.jpg


кроме того, надо немного поддомкратить или наоборот понизить мотор, чтобы образовалось пространство над лонжероном куда можно просунуть ключ, чтобы затянуть гайку как следует!
собственно это и есть самый трудный момент в данной процедуре,
с правой стороны все разбираеться и собираеться без каких либо проблем!

если вам что то не понятно, спрашивайте не стесняйтесь :)
 
Спасибо за отчет, :thankyou2: вот только первое фото больно мелкое и не открывается... :(
и буковки двигателя хорошо бы узнать... :hat:
 
действительно, поправил первое фото, буквы двигателя в ближайшее время уточню, и так же допишу! :)
 
kos2000 совершенно верно.
 
Назад
Сверху Снизу