Всем привет, вот пришло время замены помпы.
вот с этого отверстия вытекает ОЖ если пробивает сальник помпы, чтобы не попасть на грм.
Снимаем кожух грм, сливаем ОЖ, у меня например она вытекла, ослабляем помпу которая крепиться 3мя болтами, снимаем ремень, шкиф.
все обезжириваю промазываю герметиком, если присутствует ржа можно немного подчистить наждаком.
промазываю новую помпу, и кстати лучше сразу поставить новое уплотнительное кольцо, так как старое задеревенело.
Ждем немного времени пока герметик немного схватиться.
все собираем в обратной последовательности, незабываем про метки грм ,
я например заменил еще и крышу бачка ОЖ.
тонкой струйкой заливаем ОЖ, во избежании образования воздушных пробок.
Заводим двигатель, пускай поработает до прогрева, осматриваем все соединения на предмет течи-чего быть не должно. ОЖ разойдется по системе,
двигатель остыл нужно проверить уровень ОЖ, если нужно долить.
Все можно делать тест драйв!
вот с этого отверстия вытекает ОЖ если пробивает сальник помпы, чтобы не попасть на грм.
Снимаем кожух грм, сливаем ОЖ, у меня например она вытекла, ослабляем помпу которая крепиться 3мя болтами, снимаем ремень, шкиф.
все обезжириваю промазываю герметиком, если присутствует ржа можно немного подчистить наждаком.
промазываю новую помпу, и кстати лучше сразу поставить новое уплотнительное кольцо, так как старое задеревенело.
Ждем немного времени пока герметик немного схватиться.
все собираем в обратной последовательности, незабываем про метки грм ,
я например заменил еще и крышу бачка ОЖ.
тонкой струйкой заливаем ОЖ, во избежании образования воздушных пробок.
Заводим двигатель, пускай поработает до прогрева, осматриваем все соединения на предмет течи-чего быть не должно. ОЖ разойдется по системе,
двигатель остыл нужно проверить уровень ОЖ, если нужно долить.
Все можно делать тест драйв!