Фотоотчет Чистка блока дросселя на VW Pointer, VW Gol с двигателем 1,8 BSL

Автоэкзотика... :)
-----------------

Работа проводилась чисто профилактически
Пробег 74000 км

---------------------
Общий вид:


140599_01.jpg


1. Отключаем минус АКБ


140599_02.jpg


2. отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра и корпуса дросселя

Снять воздуховод.
Для этого:
Пассатижами сжать выступы на хомуте, который держит гофру воздуховода.
И сдвинуть хомут на гофру.
Обратите внимание на выступы на резинке и на железке: при установке они должны совпадать.
На одном конце:


140599_03.jpg


и на другом:


140599_04.jpg


Снимаем шланг вентиляции картера ( тонкий )


140599_05.jpg


Отсоединяем шланг ( толстый ) вентиляции картера от клапана вентиляции


140599_06.jpg


Снимаем воздуховод вообще))

3. Отсоединяем трос привода дросселя. Для этого снимаем стопорную скобу


140599_07.jpg


и снимаем с сектора тросик привода от педали газа.

Скобу


140599_08.jpg


Не теряем))
Поставить обратно её можно любой стороной - она симметричная.

4. Отсоединяем разъём от регулятора холостого хода


140599_09.jpg


и трубочку, идущую от адсорбера


140599_10.jpg


6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления РХХ к корпусу дросселя.
Снимаем РХХ.
Под ним находится уплотнительное резиновое колечко.
НЕ теряем))

5. Отсоединяем разъём от датчика положения дроссельной заслонки


140599_11.jpg


6. 6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления кронштейна топливных трубок к корпусу дросселя


140599_12.jpg


Осторожно отводим трубки в сторону.

7. 6-ти гранной звёздочкой Т30 отворачиваем 3 винта крепления корпуса дросселя к ресиверу и осторожно, чтобы не повредить тонкую прокладку между корпусом дросселя и ресивером, снимаем дроссельный узел.
Что видим:

***

140599_13.jpg



140599_14.jpg



140599_15.jpg


грязно, но не очень)

9. Берём карбклинер


140599_16.jpg


небольшую кисть средней жесткости и всё моем )
Предварительно 6-ти гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ ( слева на фото *** ) и снимаем его.

В итоге получаем:


140599_17.jpg



140599_18.jpg



140599_19.jpg


ВАЖНО: Моем
а) клапан РХХ,


140599_20.jpg


( спасибо за фото Коллеге Kronos :hat: )


б) седло клапана РХХ,
в) каналы дроссельного узла,
г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ),
д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу.

Регулятор моем, держа при этом его клапаном вниз.
Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх.
Не нажимаем и не пытаемся двигать руками клапан!!!!!!!


После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности

Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом.

P.S. Внимательно следим за своими руками, инструментом и крепежом.

Ничего НЕ роняем ( :confused: ), т.к. всё, что вы уроните с левой стороны от мотора - неминуемо падает за стартер ( между блоком и стартером ), а достать всё это оттуда весьма сложно
:wall:
:LOL:

---------------

целесообразно перед началом работ запастись ( на всякий случай ) прокладкой корпуса дросселя

026 133 073 3... Уплотнит. кольцо ... 88,01р.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0403C4A&sr=72

или листом тонкого паронита или картона для её самостоятельного изготовления))

-------------
Спасибо за Внимание :thankyou2:
Успехов в Труде :hat:
 
Назад
Сверху Снизу