Автоэкзотика... 
 
-----------------
Работа проводилась чисто профилактически
Пробег 74000 км
---------------------
Общий вид:
		
		
	
	
		
	
1. Отключаем минус АКБ
		
	
2. отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра и корпуса дросселя
Снять воздуховод.
Для этого:
Пассатижами сжать выступы на хомуте, который держит гофру воздуховода.
И сдвинуть хомут на гофру.
Обратите внимание на выступы на резинке и на железке: при установке они должны совпадать.
На одном конце:
		
	
и на другом:
		
	
Снимаем шланг вентиляции картера ( тонкий )
		
	
Отсоединяем шланг ( толстый ) вентиляции картера от клапана вентиляции
		
	
Снимаем воздуховод вообще))
3. Отсоединяем трос привода дросселя. Для этого снимаем стопорную скобу
		
	
и снимаем с сектора тросик привода от педали газа.
Скобу
		
	
Не теряем))
Поставить обратно её можно любой стороной - она симметричная.
4. Отсоединяем разъём от регулятора холостого хода
		
	
и трубочку, идущую от адсорбера
		
	
6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления РХХ к корпусу дросселя.
Снимаем РХХ.
Под ним находится уплотнительное резиновое колечко.
НЕ теряем))
5. Отсоединяем разъём от датчика положения дроссельной заслонки
		
	
6. 6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления кронштейна топливных трубок к корпусу дросселя
		
	
Осторожно отводим трубки в сторону.
7. 6-ти гранной звёздочкой Т30 отворачиваем 3 винта крепления корпуса дросселя к ресиверу и осторожно, чтобы не повредить тонкую прокладку между корпусом дросселя и ресивером, снимаем дроссельный узел.
Что видим:
***
		
	
		
	
		
	
грязно, но не очень)
9. Берём карбклинер
		
	
небольшую кисть средней жесткости и всё моем )
Предварительно 6-ти гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ ( слева на фото *** ) и снимаем его.
В итоге получаем:
		
	
		
	
		
	
ВАЖНО: Моем
а) клапан РХХ,
		
	
( спасибо за фото Коллеге Kronos
 )
б) седло клапана РХХ,
в) каналы дроссельного узла,
г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ),
д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу.
Регулятор моем, держа при этом его клапаном вниз.
Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх.
Не нажимаем и не пытаемся двигать руками клапан!!!!!!!
После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности
Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом.
P.S. Внимательно следим за своими руками, инструментом и крепежом.
Ничего НЕ роняем (
 ), т.к. всё, что вы уроните с левой стороны от мотора - неминуемо падает за стартер  ( между блоком и стартером ), а достать всё это оттуда весьма сложно 
 

---------------
целесообразно перед началом работ запастись ( на всякий случай ) прокладкой корпуса дросселя
026 133 073 3... Уплотнит. кольцо ... 88,01р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0403C4A&sr=72
или листом тонкого паронита или картона для её самостоятельного изготовления))
-------------
Спасибо за Внимание
 
Успехов в Труде
	
		
			
		
		
	
				
			-----------------
Работа проводилась чисто профилактически
Пробег 74000 км
---------------------
Общий вид:
	1. Отключаем минус АКБ
	2. отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра и корпуса дросселя
Снять воздуховод.
Для этого:
Пассатижами сжать выступы на хомуте, который держит гофру воздуховода.
И сдвинуть хомут на гофру.
Обратите внимание на выступы на резинке и на железке: при установке они должны совпадать.
На одном конце:
	и на другом:
	Снимаем шланг вентиляции картера ( тонкий )
	Отсоединяем шланг ( толстый ) вентиляции картера от клапана вентиляции
	Снимаем воздуховод вообще))
3. Отсоединяем трос привода дросселя. Для этого снимаем стопорную скобу
	и снимаем с сектора тросик привода от педали газа.
Скобу
	Не теряем))
Поставить обратно её можно любой стороной - она симметричная.
4. Отсоединяем разъём от регулятора холостого хода
	и трубочку, идущую от адсорбера
	6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления РХХ к корпусу дросселя.
Снимаем РХХ.
Под ним находится уплотнительное резиновое колечко.
НЕ теряем))
5. Отсоединяем разъём от датчика положения дроссельной заслонки
	6. 6-ти гранной звёздочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления кронштейна топливных трубок к корпусу дросселя
	Осторожно отводим трубки в сторону.
7. 6-ти гранной звёздочкой Т30 отворачиваем 3 винта крепления корпуса дросселя к ресиверу и осторожно, чтобы не повредить тонкую прокладку между корпусом дросселя и ресивером, снимаем дроссельный узел.
Что видим:
***
	
	
	грязно, но не очень)
9. Берём карбклинер
	небольшую кисть средней жесткости и всё моем )
Предварительно 6-ти гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ ( слева на фото *** ) и снимаем его.
В итоге получаем:
	
	
	ВАЖНО: Моем
а) клапан РХХ,
	( спасибо за фото Коллеге Kronos
 )б) седло клапана РХХ,
в) каналы дроссельного узла,
г) заслонку и ось заслонки ( не разбирая ),
д) а также места прилегания ( в закрытом состоянии ) заслонки к корпусу.
Регулятор моем, держа при этом его клапаном вниз.
Не заливаем жидкость во внутрь, не переворачиваем клапаном вверх.
Не нажимаем и не пытаемся двигать руками клапан!!!!!!!
После мойки продуваем всё сжатым воздухом, и Аккуратно собираем в обратной последовательности
Перед установкой РХХ на корпус дросселя слегка смазываем его уплотнительное колечко моторным маслом.
P.S. Внимательно следим за своими руками, инструментом и крепежом.
Ничего НЕ роняем (
 ), т.к. всё, что вы уроните с левой стороны от мотора - неминуемо падает за стартер  ( между блоком и стартером ), а достать всё это оттуда весьма сложно 
 ---------------
целесообразно перед началом работ запастись ( на всякий случай ) прокладкой корпуса дросселя
026 133 073 3... Уплотнит. кольцо ... 88,01р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C0403C4A&sr=72
или листом тонкого паронита или картона для её самостоятельного изготовления))
-------------
Спасибо за Внимание
 Успехов в Труде

				