После выяснения факта нахождения заслонки "горячий/холодный" в нерабочем состоянии, было принято решение данный девайс если не починить, то хотя бы разобрать из любопытства...
Не нашла отчет по теме, кроме этого (автор insector), можно дополнить его моими фотками. Взялась разбираться самостоятельно, естесственно наделав фоток для "чайников", мне подобных...
Спасибо Паше TPN за помощь в поиске неисправности и постановке диагноза!
В случае решения сберечь отчет - для удобства Админа проставила водяные знаки...
В случае нахождения темы тривиальной, прошу убить её
На нижней части корпуса фильтра со стороны радиатора есть защелка. Её нужно освободить.
Поддеваем крепление корпуса заслонки отверткой с плоским жалом, освобождая единственную защелку.
Удобно беремся рукой за корпус заслонки и извлекаем его из нижней части корпуса воздушного фильтра.
Аккуратно поддевая крышку мембраны над защелками (их много), снимаем крышку. На фото корпус заслонки еще не снят )) крышку снимать удобнее на снятом корпусе )))
Сняв крышку, достаем пружину, корпус мембраны с тягой (на фото тяга с обратной стороны)...
Достаем мембрану, видим дырку явно нетехнологического происхождения...
Берем тонкую резиновую перчатку, клей “Момент Резиновый” и обезжириватель...
Вырезаем подходящий по размеру (с запасом) кусок перчатки. Обезжириваем обе склеиваемые поверхности. Наносим клей, следуя инструкции на тюбике. Склеиваем. Сушим. Срезаем лишнее.
Так же делаем и с обратной стороны. В итоге получилось так, как на фото Даём просохнуть клею...
Крепим тягу мембраны к заслонке, устанавливаем мембрану в паз корпуса, ставим пружину...
Ставим крышку, следя за положением “хвостика” для патрубка, защелкиваем, устанавливаем патрубок... Готово
Отводим заслонку в положение “горячий”, затыкаем пальцем патрубок, отпускаем заслонку.
Держит разрежениее? Не захлопывается в положение "холодный"? Если нет - заслонка готова
Устанавливаем корпус заслонки в корпус воздушного фильтра. Корпус фильтра готов к установке на авто
Не нашла отчет по теме, кроме этого (автор insector), можно дополнить его моими фотками. Взялась разбираться самостоятельно, естесственно наделав фоток для "чайников", мне подобных...
Спасибо Паше TPN за помощь в поиске неисправности и постановке диагноза!
В случае решения сберечь отчет - для удобства Админа проставила водяные знаки...
В случае нахождения темы тривиальной, прошу убить её
На нижней части корпуса фильтра со стороны радиатора есть защелка. Её нужно освободить.
Поддеваем крепление корпуса заслонки отверткой с плоским жалом, освобождая единственную защелку.
Удобно беремся рукой за корпус заслонки и извлекаем его из нижней части корпуса воздушного фильтра.
Аккуратно поддевая крышку мембраны над защелками (их много), снимаем крышку. На фото корпус заслонки еще не снят )) крышку снимать удобнее на снятом корпусе )))
Сняв крышку, достаем пружину, корпус мембраны с тягой (на фото тяга с обратной стороны)...
Достаем мембрану, видим дырку явно нетехнологического происхождения...
Берем тонкую резиновую перчатку, клей “Момент Резиновый” и обезжириватель...
Вырезаем подходящий по размеру (с запасом) кусок перчатки. Обезжириваем обе склеиваемые поверхности. Наносим клей, следуя инструкции на тюбике. Склеиваем. Сушим. Срезаем лишнее.
Так же делаем и с обратной стороны. В итоге получилось так, как на фото Даём просохнуть клею...
Крепим тягу мембраны к заслонке, устанавливаем мембрану в паз корпуса, ставим пружину...
Ставим крышку, следя за положением “хвостика” для патрубка, защелкиваем, устанавливаем патрубок... Готово
Отводим заслонку в положение “горячий”, затыкаем пальцем патрубок, отпускаем заслонку.
Держит разрежениее? Не захлопывается в положение "холодный"? Если нет - заслонка готова
Устанавливаем корпус заслонки в корпус воздушного фильтра. Корпус фильтра готов к установке на авто