Автоэкзотика...
--------------
1. Отворачиваем крышку бачка, откачиваем из него жидкость и вытаскиваем потроха.
2. Снимаем подающий ( от бачка к насосу - ТОЛСТЫЙ ) шланг и шланг обратки ( ТОНКИЙ ). Снимаем сам бачок ( см. ниже ).
Моем внутренности, в том числе фильтр. У мну всё было довольно чистенько)
фильтр вытаскиваем - просто хватаем его покрепче за выступающую часть и покачивая тянем на себя
тщательно промываем клапан в крышке бачка (черная пипка )
крышку отворачиваем съёмником масляных фильтров, только сильно не зажимаем)
Крайне неудобно снимать шланг обратки с рейки на бачок.
Хвататься пассатижами за шланг не хотелось, снять бачок с кронштейна без снятия шланга обратки не позволяет длина шланга.
а посему снимаем бачок вместе с кронштейном - 3 гайки под ключ на 10 ( бачок с кронштейна для наглядности уже снят ),а потом сложными телодвижениями снимаем шланг с бачка)
3. вывешиваем передок .
4. На бачке глушим штуцер обратки - кусок шланга внутренним диаметром 10 мм, болт диаметром 10 мм и 2 хомута
5. Собираем бачок и ставим его на место.
Подсоединяем подающую магистраль.
шланг обратки ( от рейки ) опускаем как можно ниже ( только без фанатизма ), и опускаем его в ёмкость объёмом 1.5 -2 литра.
Наполняем бачок жидкостью ( см.ниже ) до метки МАХ
Покачиваем рулём ( мотор не заводим ) - жидкость из гидросистемы вытесняется в емкость.
Емкость бачка - примерно 0.30 литра.
Прогоняем через систему ( моем ) литр - два ( в зависимости от степени засраности системы ) жидкости ФЕБИ 6162. ( инфа о том. что 6162 можно спокойно использовать для промывки системы получена у inkognito@ )
Или 6161: Она - предпочтительнее, и кроссируется с оригинальной жидкостью.
Но 6161 дорОже, чем 6162
Так что окончательный выбор за вами. А может есть смысл взять только оригинал. Почему - см. ниже)
6. в завершение процесса прогоняем через систему литр жидкости, на которой машинке предстоит ездить дальше
сливаем бачок до нуля, снимаем заглушку бачка, подсоединяем обратку в бачку и заливаем жидкость до метки МАХ.
7. Далее действуем так: ( только про ATF-DEXRON не читаем, вместо него мы уже залили предписанную жидкость ГУР G 004 000 M2 )
После всего проделанного при запуске мотора гидросистема даже не хрюкнула
Расчёт необходимого количества жидкости прост:
Всё. что может слиться из системы без снятия её узлов и деталей - это 600 мл. Соответственно такое же количество необходимо для разовой замены, с прокачкой и доливкой после пуска мотора.
Если собираетесь промывать - повторите процедуру 2-3 раза. Соответственно жидкости понадобится 0.6х ( 2 или 3 ).
Т.е. даже 2 штук литровых упаковок Оригинала хватит и еще останется 0.2 литра на всякий случай))
И есть ли смысл выкраивать на промывку более дешевой жидкостью 6162 - , т.к разница в стоимости - 200 рупий)
---------------------------------
Пока процесс шел - машину загадили птицы. Говорят это - к деньгам
-------------------------------------
Спасибо за Внимание.
успехов в Труде
--------------
1. Отворачиваем крышку бачка, откачиваем из него жидкость и вытаскиваем потроха.
2. Снимаем подающий ( от бачка к насосу - ТОЛСТЫЙ ) шланг и шланг обратки ( ТОНКИЙ ). Снимаем сам бачок ( см. ниже ).
Моем внутренности, в том числе фильтр. У мну всё было довольно чистенько)
фильтр вытаскиваем - просто хватаем его покрепче за выступающую часть и покачивая тянем на себя
тщательно промываем клапан в крышке бачка (черная пипка )
крышку отворачиваем съёмником масляных фильтров, только сильно не зажимаем)
Крайне неудобно снимать шланг обратки с рейки на бачок.
Хвататься пассатижами за шланг не хотелось, снять бачок с кронштейна без снятия шланга обратки не позволяет длина шланга.
а посему снимаем бачок вместе с кронштейном - 3 гайки под ключ на 10 ( бачок с кронштейна для наглядности уже снят ),а потом сложными телодвижениями снимаем шланг с бачка)
3. вывешиваем передок .
4. На бачке глушим штуцер обратки - кусок шланга внутренним диаметром 10 мм, болт диаметром 10 мм и 2 хомута
5. Собираем бачок и ставим его на место.
Подсоединяем подающую магистраль.
шланг обратки ( от рейки ) опускаем как можно ниже ( только без фанатизма ), и опускаем его в ёмкость объёмом 1.5 -2 литра.
Наполняем бачок жидкостью ( см.ниже ) до метки МАХ
Покачиваем рулём ( мотор не заводим ) - жидкость из гидросистемы вытесняется в емкость.
Емкость бачка - примерно 0.30 литра.
Прогоняем через систему ( моем ) литр - два ( в зависимости от степени засраности системы ) жидкости ФЕБИ 6162. ( инфа о том. что 6162 можно спокойно использовать для промывки системы получена у inkognito@ )
Или 6161: Она - предпочтительнее, и кроссируется с оригинальной жидкостью.
Но 6161 дорОже, чем 6162
Так что окончательный выбор за вами. А может есть смысл взять только оригинал. Почему - см. ниже)
6. в завершение процесса прогоняем через систему литр жидкости, на которой машинке предстоит ездить дальше
сливаем бачок до нуля, снимаем заглушку бачка, подсоединяем обратку в бачку и заливаем жидкость до метки МАХ.
7. Далее действуем так: ( только про ATF-DEXRON не читаем, вместо него мы уже залили предписанную жидкость ГУР G 004 000 M2 )
После всего проделанного при запуске мотора гидросистема даже не хрюкнула
Расчёт необходимого количества жидкости прост:
Всё. что может слиться из системы без снятия её узлов и деталей - это 600 мл. Соответственно такое же количество необходимо для разовой замены, с прокачкой и доливкой после пуска мотора.
Если собираетесь промывать - повторите процедуру 2-3 раза. Соответственно жидкости понадобится 0.6х ( 2 или 3 ).
Т.е. даже 2 штук литровых упаковок Оригинала хватит и еще останется 0.2 литра на всякий случай))
И есть ли смысл выкраивать на промывку более дешевой жидкостью 6162 - , т.к разница в стоимости - 200 рупий)
---------------------------------
Пока процесс шел - машину загадили птицы. Говорят это - к деньгам
-------------------------------------
Спасибо за Внимание.
успехов в Труде