Автоэкзотика...)
Наступил Трагический момент: отсутствие подсветки крутилок печки и кондиционера еще можно как - то пережить, но отсутствие подсветки пепельницы и прикуривателя - уже ни как
На самом деле, всё оказалось не так страшно: самым сложным в процессе замены был поиск ламп подсветки блока управления: безцокольные W2.3W - 2 штуки - оказались довольно дефицитными: побродил по Кунцевскому рынку часа 2...((((((
Лампа прикуривателя и пепельницы - ВАЗовские безцокольные W1.2W - 1 штука.
Попытка поставить в блок ВАЗовские лампы были отвергнуты - оказались слишком тусклыми. Светодиоды - тоже
Итак...
1. Отворачиваем ручку КПП - ( она на резьбе ).
Поддеваем отверткой окантовку и снимаем её вместе с чехлом рычага
2. отворачиваем гайку головкой на 10 и 2 самореза под крест крепления
передней накладки тоннеля
2. снимаем чехол ручника и отворачиваем 1 саморез крепления задней накладки тоннеля
3. сдвигаем назад заднюю наладку тоннеля, выводим её из зацепления с передней накладкой и полностью снимаем заднюю.
4. включаем заднюю или вторую передачу, и движением назад-и-вверх снимаем переднюю накладку.
5. Под бородой справа и слева отворачиваем по одному саморезу крепления облицовки блока управления печкой к бороде
6. Снимаем крутилки.
Преодолевая сопротвление защелок акуратно снимаем облицовку вместе с пепельницей и прикуривателем.
Предварительно не забываем отсоединить 2 фишки электроразъёмов прикуривателя и подсветки пепельницы
7. отжав защёлку фонарика подсветки (снят для наглядности) - меняем лампу W1.4W и вставляем патрон обратно в корпус до щелчка
8. по периметру черненькой облицовки корпуса блока управления находятся фиксаторы крепления. Отжимаем их и снимаем панельку.
Снимаем 2 экранчика-рассеивателя. Они на 1-ой защёлке каждый.
Под ними - те самые лампочки
9. меняем, проверяем, собираем...
10. еще раз проверяем и наслаждаемся давно забытой красотой
------------------------
сорри за срач
Спасибо за внимание
Успехов в Труде
Наступил Трагический момент: отсутствие подсветки крутилок печки и кондиционера еще можно как - то пережить, но отсутствие подсветки пепельницы и прикуривателя - уже ни как
На самом деле, всё оказалось не так страшно: самым сложным в процессе замены был поиск ламп подсветки блока управления: безцокольные W2.3W - 2 штуки - оказались довольно дефицитными: побродил по Кунцевскому рынку часа 2...((((((
Лампа прикуривателя и пепельницы - ВАЗовские безцокольные W1.2W - 1 штука.
Попытка поставить в блок ВАЗовские лампы были отвергнуты - оказались слишком тусклыми. Светодиоды - тоже
Итак...
1. Отворачиваем ручку КПП - ( она на резьбе ).
Поддеваем отверткой окантовку и снимаем её вместе с чехлом рычага
2. отворачиваем гайку головкой на 10 и 2 самореза под крест крепления
передней накладки тоннеля
2. снимаем чехол ручника и отворачиваем 1 саморез крепления задней накладки тоннеля
3. сдвигаем назад заднюю наладку тоннеля, выводим её из зацепления с передней накладкой и полностью снимаем заднюю.
4. включаем заднюю или вторую передачу, и движением назад-и-вверх снимаем переднюю накладку.
5. Под бородой справа и слева отворачиваем по одному саморезу крепления облицовки блока управления печкой к бороде
6. Снимаем крутилки.
Преодолевая сопротвление защелок акуратно снимаем облицовку вместе с пепельницей и прикуривателем.
Предварительно не забываем отсоединить 2 фишки электроразъёмов прикуривателя и подсветки пепельницы
7. отжав защёлку фонарика подсветки (снят для наглядности) - меняем лампу W1.4W и вставляем патрон обратно в корпус до щелчка
8. по периметру черненькой облицовки корпуса блока управления находятся фиксаторы крепления. Отжимаем их и снимаем панельку.
Снимаем 2 экранчика-рассеивателя. Они на 1-ой защёлке каждый.
Под ними - те самые лампочки
9. меняем, проверяем, собираем...
10. еще раз проверяем и наслаждаемся давно забытой красотой
------------------------
сорри за срач
Спасибо за внимание
Успехов в Труде