У меня потёк задний супорт (ручник)решил оремонтировать и поделится информацией о проделанной работе.Как правило отёт делается с момента начала разборки, я предлогаю с момента сборки так как мой б.у. потек ,а ремонтирую старый давно потёкший (замененный) супорт, ну сборка от разборки здесь отличается только обратным порядком.
Вот виновница деталь которая и не давала мне жизни
Ну и сама история такова, что потек супорт, а я взял да и поменял на б.у который и потёк через пол года тамже. Вот значит и решение разобраться в чём дело пришло в голову именно на старом супорте который какимто образом не оказался в мусорке.
Разобрал, нашёл причину(фото выше), купил ремкомплект на всякий пожарный, наварил на валу этой детальки сварки и попросил проточить на токарном станке и шлифануть вот что вышло
начинаем сборку Вот этого сборочного узла
который состоит из этих деталей
При сборке этого узла, для сттяжни пружины мне помогло пару головок и тиски это для того чтобы завалить усики
и получает нам знакомый узел не знаю как его обозвать
В Суппорте не забываем поменять прокладки и при сборке попасть Упорным штифтом в нужное отверстие
Вот получаем почти собранный супорт кстати кольцо при разборке у меря заняло самое большое количество времени (рекомендую зараптись тонкими, острми жесткими предметами для снятия кольца
Прикручиваем кронштейн крепления ручного тормоза
И ставим пошень тормозного целиндра с пыльником. Поршень нужно вкручивать в супорт для этого подайдет и газовый ключ и одновременно надавливать на него
Вот супорт и готов осталось поставить-- на место
ВСЁ дело за малым прокачать тормоза на всех калесах и желательно в сцеплении и радуемся своим автомобилем
Удачи
Вот виновница деталь которая и не давала мне жизни
Ну и сама история такова, что потек супорт, а я взял да и поменял на б.у который и потёк через пол года тамже. Вот значит и решение разобраться в чём дело пришло в голову именно на старом супорте который какимто образом не оказался в мусорке.
Разобрал, нашёл причину(фото выше), купил ремкомплект на всякий пожарный, наварил на валу этой детальки сварки и попросил проточить на токарном станке и шлифануть вот что вышло
начинаем сборку Вот этого сборочного узла
который состоит из этих деталей
При сборке этого узла, для сттяжни пружины мне помогло пару головок и тиски это для того чтобы завалить усики
и получает нам знакомый узел не знаю как его обозвать
В Суппорте не забываем поменять прокладки и при сборке попасть Упорным штифтом в нужное отверстие
Вот получаем почти собранный супорт кстати кольцо при разборке у меря заняло самое большое количество времени (рекомендую зараптись тонкими, острми жесткими предметами для снятия кольца
Прикручиваем кронштейн крепления ручного тормоза
И ставим пошень тормозного целиндра с пыльником. Поршень нужно вкручивать в супорт для этого подайдет и газовый ключ и одновременно надавливать на него
Вот супорт и готов осталось поставить-- на место
ВСЁ дело за малым прокачать тормоза на всех калесах и желательно в сцеплении и радуемся своим автомобилем
Удачи