Фотоотчет Устройство для проверки работы масляного насоса

  • Автор темы Starter706
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 37К
Купил масл. насос для дв. 1.6 RL и перед установкой решил проверить его работоспособность изготовив нехитрое приспособление. В разобранном виде.


134992_01.jpg


Понадобилось: металл. пластина 12х10см, толщ. 7мм, 2 шпильки длинной 10см, диам. 8мм, с резьбой с каждой стороны, манометр до 10атм, передний тормозной шланг от VW, прокладка из бумаги, по две гайки и шайбы. Так же понадобится вал для привода насоса, я использовал от старого трамблера, но можно использовать любой металл. прут диам. 10мм, сделав пропил болгаркой.


134992_02.jpg


Сначала сверлите самое большое отверстие диам. 18мм для вала, затем, намазав фланец насоса литолом и одев пластину на вал делаете отпечаток на ней для определения местоположения остальных отверстий. Два крайних делаем диам. 6,7мм под резьбу на 8, а последнее диам. 8,5 для резьбы на 10. Нарезаете соответствующую резьбу, убираете заусенцы, немного шлифуете. собираете. В готовом виде:


134992_03.jpg


А теперь собственно о проверке насоса. Установили его на приспособление.


134992_04.jpg


Погрузив заборник в емкость с чистым маслом и открутив штуцер манометра заполнили корпус маслом. Закрутили штуцер на место. Установив вал в дрель, стали вращать насос, но как мы ни старались, а редукционный клапан так и не сработал, хотя давление зашкаливало за 10атм, и это при том что насос новый!!! Пришлось его вскрыть для изучения. Оказалось, что на заводе переборщили с длинной пружины или её жесткостью. Не найдя подходящей замены, было решено укоротить, методом тыка, ту что стояла. Было отпилено 5 витков. Все собрано назад. Насос снова подвергли проверке и на этот раз клапан заработал как надо, открывается при 4.5-5атм. На этом было решено и остановиться. Мораль басни: доверяй, но проверяй.
 
Привет! Я бы добавил что привод надо делать на 1000 об/мин чтобы проверить сколько качает на на 2000 об/ двигателя (давление срабатывания маслянного датчика высокого давления (белого), проверка на зумер)
 
Согласен. Я использовал дрель с максимальными оборотами 1500 и думаю что во время проверки перекрыл минимум в 1000 для насоса...
 
Не маловато 4,5-5 ат ? Вроди должно быть7ат. Насос какого производителя, что
пришлось так потрудиться. :(
 
Starter706 написал(а):
Согласен. Я использовал дрель с максимальными оборотами 1500 и думаю что во время проверки перекрыл минимум в 1000 для насоса...

В том то и дело, что ты дал на насос 1500, это 3 тыс об/м двигателя, а надо бы дополнительно посмотреть что бы показал манометр на 400 об (800 об ХХ) и 1000об (2000 об порог срабатывания зумера). Т.е. сразу проверить не только порог срабатывания редукционного клапана, но и производительность масоса на разных оборотах.
А вообще молодец :hat:. Респект!!!!!!
 
Я думаю 5атм на холодную в самый раз, и не много и не мало. Насос JpGroup
 
Я вообще думаю попробовать свой отремонтировать, тот что сейчас на машине, оригинальный. На нем редукц. клапан подклинивает. А этот взял на всякий случай...
 
У меня тоже где-то скоро таращится снятие - разборка или покупка. Какова цена вопроса?
 
Еще вопрос, по фото тормозной шланг накручивается на штуцера манометра и насоса без каких-либо переходников. Резьба подходит что ли?
 
JETTmAx написал(а):
Еще вопрос, по фото тормозной шланг накручивается на штуцера манометра и насоса без каких-либо переходников. Резьба подходит что ли?

Смотря какую резбу нарежешь, и какая резьба на манометре. Обычно на маномерах резьбы М10х1
 
Прежде, чем ТАК заморачиваться, не проще ли замерить (щупом) зазор в шестернях??? :unknw:
Если зазор в параметрах (максимально допустимый=0,15 ), то давление масла будет хорошим. А если насос качает нормально, а давление масла низкое-то ищите давление в других местах.
 
inkognito@ написал(а):
Прежде, чем ТАК заморачиваться, не проще ли замерить (щупом) зазор в шестернях??? :unknw:
Если зазор в параметрах (максимально допустимый=0,15 ), то давление масла будет хорошим. А если насос качает нормально, а давление масла низкое-то ищите давление в других местах.

Ты не прав!!!! В нашей конструкции м.насоса имеет свойство закоксовываться и зависать редукционный клапан. Естественно производительность падает, хотя внешне шестерни и зазоры нормальные
 
amd_extreme написал(а):
Ты не прав!!!! В нашей конструкции м.насоса имеет свойство закоксовываться и зависать редукционный клапан. Естественно производительность падает, хотя внешне шестерни и зазоры нормальные

B) :LOL:

Что нужно делать с редукционным клапаном-этот вопрос был разработан и "закрыт" 12 лет назад. Тема
ВОТ
 
Посмотрел ссылку на пост о переделке редукционного клапана. Где можно найти подробные указания по самостоятельной переделке? Она вообще своими силами возможна? И где в этом случае взять пресловутый шарик с пружиной?
 
inkognito@ написал(а):
B)  :LOL: 

Что нужно делать с редукционным клапаном-этот вопрос был разработан и "закрыт" 12 лет назад. Тема
ВОТ

inkognito@ :hat:

А поподробнее? Поконкретнее сноску? Или ехать в Москву в "Механику"? o_O
 
Назад
Сверху Снизу