Dgippo1
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 071
- Реакции
- 133
- Город
- Смоленск
- Авто
- Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
вот в таком состоянии были опоры.....я думаю сомнений в необходимости их замены нет.
та же опора, виден метал в месте касания средней частью кузова....
Возникла идея на замену их на внутреннюю часть от опор ВАЗ-2110
Опора А80\ПассатВ2
Диаметр верхний наружный 74мм.
Диаметр нижний наружный 77мм
Конусность не буду писать а заменим, что бы было понятнее, на угол наклона от вертикали
угол наклона примерно 5 градусов
Опора Гольф 4
Диаметр верхний наружный 86мм.
Диаметр нижний наружный 98мм
угол наклона примерно 20 градусов
для сравнения
Опора ВАЗ 2110
Диаметр верхний наружный 76мм.
Диаметр нижний наружный 86мм
угол наклона примерно 10 градусов.
фотка с родной чашкой пружины,никаких проблем с совместной работой.
Итак что мы имеем: установка возможна, произойдет поднятие морды примерно на 2-2,5 см без нарушения работы аммортизатора,толька за счет разной высоты самих опор.Прожатие опоры невозможно в принципе,подшипник закрытого типа,без люфтовый(типа ступичного,внутреннее кольцо из двух половинок).
вот так опора выглядит в кузове....
а вот так выглядит сделанная мной ограничительная чашка (можно и без нее, никуда опора из кузова не денется полуоси упрутся в подрамник)....Зае....шаровую в кулак пхать....
Опора садится в кузов с усилием,эластичности для изменения угла наклона стойки при повороте хватает.
P.S.
только что попали в руки 10-е Б/У опоры снятые в связи с заявленными стуками и полной переборкой подвески - резинка целая,подшипники без заеданий. Единственное место где она могла стучать это дно корпуса-корпус (стакан) подшипника. Резинка то пообмялась чуть и под нагрузкой там возникает зазор.....
В нашем случае дна нету и стучать тоже нечему....