значит начнемс потихоньку;
ВОТ ОНИ БАЛОНЧИКИ ПРИЕХАЛИ РОДНЕНЬКИЕ-
производство америко.
нормальные такие с алюминиевым пыльником
перед началом работ зафиксируем подвеску,включаем зажигание и жмем две кнопочки подъем и опускние одновременно-
начинаем процесс демонтажа;снимем колесико"процедуру описывать не стану"
и демонтируем болт крепления вехних рычагов"на всякий случай перед ремонтом запаситесь двумя такими новымиболтамис гайками"бывает,что очень сильно они закисают и иногда приходитя прибегать к сверлению
благополучно его открутив,откручиваем стойку амортизатора снизу-
затем,снимаем сверху панель-
под которой,прячутся нужные нам три болта,которые крепят стойку сверху-
и демонтируем стойку не забыв открутить трубку подачи-
сняли,
снимаем верхнюю опору-
сняли верх,
стойка осталась в таком виде-
открутили гайку крепления верхней подушки амортизатора и сняли её-
затем металическую шайбу-
убираем старый балон со стойки-
место посадки балона на стойке хорошенько вычищаем,и смазываем"мы для этого применяем жидкий силикон"-
так-же смазываем уплотнительное кольцо на новом балоне-
и собираем всё в обратной последовательности,но уже с новым балоном-
шайба-
опора + гайка -
и вот она,наша красотищщщ -
но это ещё не всё, в комплекте с балонами, будут поставляться два вот таких штуцера, на подачу-
так вот, потрудитесь заменить их до установки стойки на место,а то потом очень там неудобно ,
ставим стойки на место,все прикручиваем,и с механической частю закончили,переходим к электронной-точнее к адаптации всего этого хозяйства
нам потребуется ваг ком,сойдет и 311.
для начала читаем ошибки по пневмоподвеске,если их нет то переходим к адаптации:
садимся в машину подключаем ваг ком,закрываем все двери!!!! это обязательно!!!заходим в пневму с кодом-31564,"двигатель работает" далее-адаптация,в каналах;1.2.3.4,нужно прописать значение 402мм,а в канале-5 прописать 1!
всё получилось?вот и здорово!!!! Всем удачи
ВОТ ОНИ БАЛОНЧИКИ ПРИЕХАЛИ РОДНЕНЬКИЕ-
производство америко.
нормальные такие с алюминиевым пыльником
перед началом работ зафиксируем подвеску,включаем зажигание и жмем две кнопочки подъем и опускние одновременно-
начинаем процесс демонтажа;снимем колесико"процедуру описывать не стану"
и демонтируем болт крепления вехних рычагов"на всякий случай перед ремонтом запаситесь двумя такими новымиболтамис гайками"бывает,что очень сильно они закисают и иногда приходитя прибегать к сверлению
благополучно его открутив,откручиваем стойку амортизатора снизу-
затем,снимаем сверху панель-
под которой,прячутся нужные нам три болта,которые крепят стойку сверху-
и демонтируем стойку не забыв открутить трубку подачи-
сняли,
снимаем верхнюю опору-
сняли верх,
стойка осталась в таком виде-
открутили гайку крепления верхней подушки амортизатора и сняли её-
затем металическую шайбу-
убираем старый балон со стойки-
место посадки балона на стойке хорошенько вычищаем,и смазываем"мы для этого применяем жидкий силикон"-
так-же смазываем уплотнительное кольцо на новом балоне-
и собираем всё в обратной последовательности,но уже с новым балоном-
шайба-
опора + гайка -
и вот она,наша красотищщщ -
но это ещё не всё, в комплекте с балонами, будут поставляться два вот таких штуцера, на подачу-
так вот, потрудитесь заменить их до установки стойки на место,а то потом очень там неудобно ,
ставим стойки на место,все прикручиваем,и с механической частю закончили,переходим к электронной-точнее к адаптации всего этого хозяйства
нам потребуется ваг ком,сойдет и 311.
для начала читаем ошибки по пневмоподвеске,если их нет то переходим к адаптации:
садимся в машину подключаем ваг ком,закрываем все двери!!!! это обязательно!!!заходим в пневму с кодом-31564,"двигатель работает" далее-адаптация,в каналах;1.2.3.4,нужно прописать значение 402мм,а в канале-5 прописать 1!
всё получилось?вот и здорово!!!! Всем удачи