Климат-контроль вместо кондиционера мини отчёт с фотками

SAT80

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
9
Город
ОДИНЦОВО
Авто
ауди 80 -продана :( гольф3 вр6
итак. приобрёл я у Хорошего человека комплект климы. в комплект входила печка вся с моторами, верхняя заслонка над мафоном, свето дадчик, датчик с моторчиком возле верхней заслонки, блок управления (дисплэй) и проводка климы подторпедня.
много кто говорил что это всё что нада для установки. АННННННН НЕЕЕТ.
проводка подкапотная тоже своя. +нужен датчик в шланг печки.
в общем позвонил я хорошему человеку насчет второго куска проводки. и тама завертелось закружилось. в обшем добыли второй жгут. тока это оказался весь жгут подторпедной проводки, причём долеко не в хорошем состоянии. было принято решение выпутать из него тока то что относится к климату
.вот жгут правда уже без климатный


130407_01.jpg


сорри за качество.
выпутал всё это дело и чет испугался. управление вентиляторами (оно же вкл компрессора шло от проводки климата) долго я разбирался что куда. схемы то нигде нету


130407_02.jpg


нашёлся друг с ауди 80 клуба который нарыл схему климата. приехал и мы с ним быстренько подрезали половину проводов..
в итоге : в проводку климы вошли разъем на датчик хладогента
на датчик Т за бортом,
на датчик Т антифриза+
плюс с акб
один провод на датчик Т двигателя разрыв на перегрев. и 3 провода на злощастную фишку реле вентиляторов (избил бы того инженера который её придумал.)
вся остальная проводка на климу идёт под торпедо.
и понеслось:


130407_03.jpg


пробная версия запуска климы. пока в системе был фрион. я принял решение запустить климу не устанавливая её в авто. что в принцыпе я и сделал все заработало, зашевелилось. на этом типа стенде были решены куча ньюансов. включение вентеляторов и самого компрессора.
тяжко здесь что то искать


130407_04.jpg


донор клима


130407_05.jpg


благодаря совету Ванчёпа я вскрыл климу. перед установкой.


130407_06.jpg



130407_07.jpg


грязновато. но дальше веселее.
пришлось паять корпус в одном месте.
и испаритель порадовал не тока меня.


130407_08.jpg


наружняя сторона а вот и внутренняя


130407_09.jpg


здесь в листьях был найден, пакет, обёртка от пачки сигарет итд .
всё это было вымото, продуто, и собрано.
дальше пошло снятие моей печки. если посчитать её снятия с начала вместе с торпедо. то это можно с ума сойти в одиночку. Мне стало сразу ясно почему ломят цену за замену радиатора в печке
итак снял я свою.


130407_10.jpg



130407_11.jpg


фото фишки реле вентиляторов. очень мутная штука. решил оставить свою переделав её под климат. а именно к двум проводкам подматался и один заменил
протянул проводку из салона. всю обмотал тряпичной изолентой и разложил её по тонелям где проходит штатная кондейная.
готовая фишка на реле вентиляторов.


130407_12.jpg


датчик темп. жижи для климы мне в комплекте не достался. шланг под этот датчик стоит под 3 т р. был куплен тройник от климатной ауди 80 и поставлен в разрыв печного шланга. стоимость 300р оригинал -эфэхт тотже


130407_13.jpg


злополучная фишка датчика Т двигателя из-за которой не вкл муфта кондея. и нада было тока заменить один проводок


130407_14.jpg


клима в салоне


130407_15.jpg


с проводкой всё ещё страшно общаться


130407_16.jpg


с фото датчиком тож не всё гладко. его поставить в торпедо 5 минут. сверлим отверстие ставим и всё. а вот как подсоеденить к нему проводку хз. он стоит прям внутри воздушного канала на стекло. пришлось прям в канал вести проводку.


130407_17.jpg


сам сенсор.
первый запуск климы внутри авто


130407_18.jpg


ух секасссссс


130407_19.jpg


для полног кайфа нужно кондей заправить теперь.
кстатии забыл написать что я свой кондей спускал больше часа. доооолго шипел и кидался маслом.
в обще даволен как слон. завтра придут лампочки на экзист и экран климы будет светиться как нада.
кста лампочки для неё по 170 р. штучка во как.
всем удачи. главное не бояться. а делать
 
огромный респект :hat: :hat: я тоже хотел климу ставить, но так руки и не дошли
 
зате терь у тя Виталь наверно двух зонная :)
после первой поездки уже был первый вылез под капот :) разбирался с вакуумной системой. всё исправил
ща нарисовалась новая проблема. на левую часть стекла дует в два раза слабее чем на правую :unsure:. причина проводка на свето датчик. ща полезу исправлять.
а так в общем приятненько.
шумно правда как то. на обычной печке я правда 3 и 4 скоростью почти не пользовался, а это чудо штука самаж все включает, как задула с утра я аж испугался :). на ауди всё как то продуманней, да и принцып работы получше, из вакуумных тока рециркуляция, остальное на электроприводах.всё тише. нг ниче я ща испытаю её всю и и привыкну :) на ауди после установки тоже привыкал сперва. ща вообще модный черт с двумя старушками от ВАГА и обе с климой :vw_cool:
 
Фотки конечно так себе, для не знающего человека понять сложно будет.

Лампочки климы можно и не покупать, пойди таким путем https://vwts.ru/forum/index.php?s...122421&st=0

А так респект :good: :good:
 
И еще, как ты врезался в блок управления вентелями?
 
Респект за смелость. :good: А то темы периодически возникают по замене кондея на климат, но не многие решаются.
А вот с фотографиями косячек. ;) Пора обзаводиться фотоаппаратом.
Кстати тройник под датчик температуры можно и от Б4 пассата поставить.
 
SAT80 написал(а):
зате терь у тя Виталь наверно двух зонная :)

ага)))) клима супер вещь. Молодец что решился на установку
 
Необходимо перенести тему в систему кондиционирования!
 
Хм. а есть схема из которой видно что надо датчик на температуру ОЖ ставить? а то по всем моим схемам его не надо....

пока езжу с салонной частью климы, чуть потеплеет сделаю подкапотную часть :)
 
BAC написал(а):
Хм. а есть схема из которой видно что надо датчик на температуру ОЖ ставить? а то по всем моим схемам его не надо....

Ставить однозначно надо, врезается тройник под датчик в патрубке, который идет к радиатору печки, могу сфоткать!
 
Adrian написал(а):
врезается тройник под датчик в патрубке, который идет к радиатору печки, могу сфоткать!

У тебя родной шланг с тройником или сам врезал? Интересуют максимально точные (до 5мм) длины шланга до и после тройника. Хочется чтобы как в оригинале получилось, а не как попало.
 
Antony78 написал(а):
У тебя родной шланг с тройником или сам врезал? Интересуют максимально точные (до 5мм) длины шланга до и после тройника. Хочется чтобы как в оригинале получилось, а не как попало.

оригинал!
 
а номер этого датчика может кто-нибудь скинуть ? а то у меня он чет по диагностике не арбайтэн.
 
вопрос к автору, заслонку гор/хол не смотрел? как она устроена, тоже паролоном обшита и в случае разрушения проблемы с температурой?
 
хм. я на такое не решусь после того, как соберу автомобиль.
вывод один - надо делать сейчас.
а зачем климату датчик света?
 
Karma написал(а):
а зачем климату датчик света?

The signal from the photosensor causes the temperature and blower speed to increase or decrease to maintain the inside temperature constant under different sunshine conditions.
 
Adrian, вот спасибо за информацию. :hat: Одним вопросом меньше стало. Датчик если я не ошибаюсь там черный ставится.
 
Назад
Сверху Снизу