SAT80
Мастер советчик
итак. приобрёл я у Хорошего человека комплект климы. в комплект входила печка вся с моторами, верхняя заслонка над мафоном, свето дадчик, датчик с моторчиком возле верхней заслонки, блок управления (дисплэй) и проводка климы подторпедня.
много кто говорил что это всё что нада для установки. АННННННН НЕЕЕТ.
проводка подкапотная тоже своя. +нужен датчик в шланг печки.
в общем позвонил я хорошему человеку насчет второго куска проводки. и тама завертелось закружилось. в обшем добыли второй жгут. тока это оказался весь жгут подторпедной проводки, причём долеко не в хорошем состоянии. было принято решение выпутать из него тока то что относится к климату
.вот жгут правда уже без климатный
сорри за качество.
выпутал всё это дело и чет испугался. управление вентиляторами (оно же вкл компрессора шло от проводки климата) долго я разбирался что куда. схемы то нигде нету
нашёлся друг с ауди 80 клуба который нарыл схему климата. приехал и мы с ним быстренько подрезали половину проводов..
в итоге : в проводку климы вошли разъем на датчик хладогента
на датчик Т за бортом,
на датчик Т антифриза+
плюс с акб
один провод на датчик Т двигателя разрыв на перегрев. и 3 провода на злощастную фишку реле вентиляторов (избил бы того инженера который её придумал.)
вся остальная проводка на климу идёт под торпедо.
и понеслось:
пробная версия запуска климы. пока в системе был фрион. я принял решение запустить климу не устанавливая её в авто. что в принцыпе я и сделал все заработало, зашевелилось. на этом типа стенде были решены куча ньюансов. включение вентеляторов и самого компрессора.
тяжко здесь что то искать
донор клима
благодаря совету Ванчёпа я вскрыл климу. перед установкой.
грязновато. но дальше веселее.
пришлось паять корпус в одном месте.
и испаритель порадовал не тока меня.
наружняя сторона а вот и внутренняя
здесь в листьях был найден, пакет, обёртка от пачки сигарет итд .
всё это было вымото, продуто, и собрано.
дальше пошло снятие моей печки. если посчитать её снятия с начала вместе с торпедо. то это можно с ума сойти в одиночку. Мне стало сразу ясно почему ломят цену за замену радиатора в печке
итак снял я свою.
фото фишки реле вентиляторов. очень мутная штука. решил оставить свою переделав её под климат. а именно к двум проводкам подматался и один заменил
протянул проводку из салона. всю обмотал тряпичной изолентой и разложил её по тонелям где проходит штатная кондейная.
готовая фишка на реле вентиляторов.
датчик темп. жижи для климы мне в комплекте не достался. шланг под этот датчик стоит под 3 т р. был куплен тройник от климатной ауди 80 и поставлен в разрыв печного шланга. стоимость 300р оригинал -эфэхт тотже
злополучная фишка датчика Т двигателя из-за которой не вкл муфта кондея. и нада было тока заменить один проводок
клима в салоне
с проводкой всё ещё страшно общаться
с фото датчиком тож не всё гладко. его поставить в торпедо 5 минут. сверлим отверстие ставим и всё. а вот как подсоеденить к нему проводку хз. он стоит прям внутри воздушного канала на стекло. пришлось прям в канал вести проводку.
сам сенсор.
первый запуск климы внутри авто
ух секасссссс
для полног кайфа нужно кондей заправить теперь.
кстатии забыл написать что я свой кондей спускал больше часа. доооолго шипел и кидался маслом.
в обще даволен как слон. завтра придут лампочки на экзист и экран климы будет светиться как нада.
кста лампочки для неё по 170 р. штучка во как.
всем удачи. главное не бояться. а делать
много кто говорил что это всё что нада для установки. АННННННН НЕЕЕТ.
проводка подкапотная тоже своя. +нужен датчик в шланг печки.
в общем позвонил я хорошему человеку насчет второго куска проводки. и тама завертелось закружилось. в обшем добыли второй жгут. тока это оказался весь жгут подторпедной проводки, причём долеко не в хорошем состоянии. было принято решение выпутать из него тока то что относится к климату
.вот жгут правда уже без климатный
сорри за качество.
выпутал всё это дело и чет испугался. управление вентиляторами (оно же вкл компрессора шло от проводки климата) долго я разбирался что куда. схемы то нигде нету
нашёлся друг с ауди 80 клуба который нарыл схему климата. приехал и мы с ним быстренько подрезали половину проводов..
в итоге : в проводку климы вошли разъем на датчик хладогента
на датчик Т за бортом,
на датчик Т антифриза+
плюс с акб
один провод на датчик Т двигателя разрыв на перегрев. и 3 провода на злощастную фишку реле вентиляторов (избил бы того инженера который её придумал.)
вся остальная проводка на климу идёт под торпедо.
и понеслось:
пробная версия запуска климы. пока в системе был фрион. я принял решение запустить климу не устанавливая её в авто. что в принцыпе я и сделал все заработало, зашевелилось. на этом типа стенде были решены куча ньюансов. включение вентеляторов и самого компрессора.
тяжко здесь что то искать
донор клима
благодаря совету Ванчёпа я вскрыл климу. перед установкой.
грязновато. но дальше веселее.
пришлось паять корпус в одном месте.
и испаритель порадовал не тока меня.
наружняя сторона а вот и внутренняя
здесь в листьях был найден, пакет, обёртка от пачки сигарет итд .
всё это было вымото, продуто, и собрано.
дальше пошло снятие моей печки. если посчитать её снятия с начала вместе с торпедо. то это можно с ума сойти в одиночку. Мне стало сразу ясно почему ломят цену за замену радиатора в печке
итак снял я свою.
фото фишки реле вентиляторов. очень мутная штука. решил оставить свою переделав её под климат. а именно к двум проводкам подматался и один заменил
протянул проводку из салона. всю обмотал тряпичной изолентой и разложил её по тонелям где проходит штатная кондейная.
готовая фишка на реле вентиляторов.
датчик темп. жижи для климы мне в комплекте не достался. шланг под этот датчик стоит под 3 т р. был куплен тройник от климатной ауди 80 и поставлен в разрыв печного шланга. стоимость 300р оригинал -эфэхт тотже
злополучная фишка датчика Т двигателя из-за которой не вкл муфта кондея. и нада было тока заменить один проводок
клима в салоне
с проводкой всё ещё страшно общаться
с фото датчиком тож не всё гладко. его поставить в торпедо 5 минут. сверлим отверстие ставим и всё. а вот как подсоеденить к нему проводку хз. он стоит прям внутри воздушного канала на стекло. пришлось прям в канал вести проводку.
сам сенсор.
первый запуск климы внутри авто
ух секасссссс
для полног кайфа нужно кондей заправить теперь.
кстатии забыл написать что я свой кондей спускал больше часа. доооолго шипел и кидался маслом.
в обще даволен как слон. завтра придут лампочки на экзист и экран климы будет светиться как нада.
кста лампочки для неё по 170 р. штучка во как.
всем удачи. главное не бояться. а делать