Фотоотчет Электропроводка VW Sharan 1996 г.в. двигатель 2,8 AAA диагностика и замена блока реле

Владелец авто VW SHARAN 96 г.в. (2,8 ААА, АКПП, Климат) столкнулся с такой проблемой начались непонятные явления вначале с фарами, затем странно начали вести себя габариты, сигналы торможения, в конце концов отказали повороты ну естественно аварийка, на "закуску" окончательно вырубило дворники и постепенное умирание внутри салонного освещения. Все это проходило естественно не мгновенно а на протяжении месяцев 5 (по словам владельца причем иногда все начинало исправно функционировать), визит к автоэлектрику и установка ксенонаo_O а так же различные манипуляции с лампочками результата не дали. При всем предохранители хранили "девственную" работоспособность. Авто оказалось у нас в боксе совсем по другой причине (замена помпы). Визуальный осмотр проводки на предмет повреждений результата не дал, пути проверки привели к блоку реле и предохранителей, расположенному слева под панелью с водительской стороны, отключаем АКБ
блок на фото со снятой лицевой декоративной и нижней крышкой, снимаются они просто, путем освобождения из защелок


130281_01.jpg


освобождаем фиксирующие защелки на осях блока реле (операция простая но фото сделать просто не возможно ввиду тесноты и обилия проводов) и вынимаем блок из кронштейна


130281_02.jpg


визуально осматриваем блок реле и в одном из вентиляционных отверстий расположенных по боковым сторонам обнаруживаем следы явного замыкания


130281_03.jpg


освобождаем блок реле от дополнительных блочков предохранителей и реле расположенных на верхней боковой стенке, для этого пришлось изготовить нехитрое приспособление для снятия блочков, отлично подошла пружинная пластинка от резинок старых дворников


130281_04.jpg


вставляем приспособление к снимаемому блочку со стороны подсоединения разъемов блока реле, как на фото, по ним как по направляющим блочок легко отсоединяется и снимается


130281_05.jpg


далее разблокируем разъемы блока реле, путем отжатия фиксирующей защелки на фото показана стрелкой, один ряд разъемов уже снят, можно увидеть частично в левом верхнем углу снимка, есть смысл аккуратно отделить связав верхний ряд разъемов отдельно от нижнего


130281_06.jpg


извлекаем блок реле и осматриваем, разъем С - Headlight wiring harness (буквально-жгут проводов фары) непонятная субстанция антифриз или электролит анализ проводить увы уже поздно, откуда взялось именно в разъеме и далее протекло в блок вызвав весьма печальные последствия


130281_07.jpg


разбираем блок скорее уже с чисто познавательской целью, довольно не сложно, отжимаем поочередно защелки по периметру, получилось в три прохода, вот что видим


130281_08.jpg


а вот сама неисправность снаружи, внутренние элементы практически убиты в различных местах


130281_09.jpg


заказываем новый блок в Bosch, так как ремонт проводить ни кто не взялся да есть ли смысл, блок коммутационный № 357-937-039

разъем "С" тщательно промываем и чистим, сборку производим в обратном порядке: разъемы верхний и нижний ряд, затем обязательно защелкнуть блокирующую защелку тем самым зафиксировав надежно разъемы несмотря на то что каждый имеет свою индивидуальную фиксацию, тем самым проверив правильность установки, при ошибочной установке разъема или неполном контакте в гнезде фиксации защелки не произойдет. Далее удобнее установить доп.блочки реле и предохранителей, затем предохранители проверив их, и затем все реле блока коммутации. Установка в кронштейн фиксация и установка крышек прошла в штатном режиме. Подключаем АКБ проверяем, и о чудо, работоспособность эл.оборудования восстановлена.
О стоимости, блок обошелся владельцу в 12000-00 руб, для информации с 08.97 на Шаранах установливается уже центральный электронный блок, берегите эл. проводку
:hat:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу... :hat:
 
Жесть! o_O
Никогда бы не подумал что внутри этого блока такое хитросплетение
железяк!!! :unknw:
Многослойная печатная плата с воздушными изоляторами!!! :good:
 
Ипонский магнетафон, что внутри делаецца! Никогда б не подумал, что там всё так сложно! o_O
Было б неплохо узнать причину попадания неизвестной жидкости в разъём.
pastor64, спасибо!
 
У меня на Гольфе втором 86г по хуже было, окислилось в зеленый цвет и рассыпались 3и дорожки самых нижних, колхозил с паяльником и тонкими пластинками. Вода вроде тоже не могла попасть, видимо от испарения солей с коврика зимой. Плата выглядела аналогично Шарановскому.
 
DJ Astro написал(а):
Ипонский магнетафон, что внутри делаецца! Никогда б не подумал, что там всё так сложно! o_O
Было б неплохо узнать причину попадания неизвестной жидкости в разъём.

Да вот то же пытался выяснить и ведь рядом ни чего такого нет "жидкостинесущего", прямо какой то террористический акт. Была версия что жидкость попала через те самые вентиляционные отверстия :hat:
 
жесткач o_O
 
Назад
Сверху Снизу